Содержание
- 
              
            
 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ ТКАНЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «МАЯК» ФИРМА «ТКАНИ ОТ ЯНИНЫХ» Выполнила: студентка гр. Тв-91 Расторгуева Л.А. Научный руководитель: Мотова Т.И. 
- 
              
            Удельный вес хлопчатобумажных тканей кобщему объему выпуска ткани, в %Хлопчатобумажные ткани 60% Др. ткани 40% 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что тема дипломной работы актуальна. Целью данной дипломной работы является анализ качества и этапов формирование ассортимента хлопчатобумажных тканей. Для достижения указанных целей были поставлены следующие задачи: дана характеристика отечественного рынка хлопчатобумажных тканей; изучен современный ассортимент хлопчатобумажных тканей; 
- 
              
            
 проанализированы организационно-экономические показатели деятельности торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; дан анализ ассортимента хлопчатобумажных тканей, реализуемых в торговом предприятие «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; проведена экспертиза качества хлопчатобумажных тканей, реализуемых торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных»; проведена оценка конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей; 
- 
              
            
 Объект исследования: торговое предприятие «Маяк» фирма «Ткани от Яниных». Предмет исследования: анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей, реализуемых торговым предприятием «Маяк» фирма «Ткани от Яниных». 
- 
              
            
 Объем производства хлопчатобумажных тканей за 8 месяцев 2010 – 2011 года, % 2010 год 100% 2011 год 77% 
- 
              
            
 Главные производители хлопкового волокна являются – Индия, Китай, Турция. 
- 
              
            
 Крупнейшими хлопчатобумажными предприятиями отрасли в нашей стране являются: ОАО "Навтекс", Ивановская область, ОАО "Большая Ивановская мануфактура"и др. 
- 
              
            Преимущества и недостатки хлопкаДостоинства хлопка: - Не вреден для здоровья - Мягкость - Высокая влагоемкость - Моль не любит его - Устойчив к высокой температуре (хлопок можно кипятить) - Не раздражает кожу, не получает электростатической нагрузки Недостатки хлопка: - Низкая теплозащита - Не слишком эластичен - Легко сминается - Желтеет на свету 
- 
              
            
 Торговое предприятие «Маяк» существует на рынке уже более 10 лет. Трех этажное здание, в котором находятся 9 организаций. Расположен в г. Барнауле, по адресу: пр. Космонавтов,33. Объектом исследования была выбрана торговая сеть фирменных магазинов «Ткани от Яниных» которые являются основным реализатором хлопчатобумажных тканей. 
- 
              
            
 Удельный вес тканей, реализуемых в фирмой «Ткани от Яниных» в 2011г., % Другие виды текстильных полотен 10,49% Шерстяные ткани 13,41% Шелковые ткани 18,52 % Хлопчатобумажные ткани 38% Льняные ткани 20,89% 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Основными конкурентами фирмы «Ткани от Яниных» являются: «Ирэн»; «Гамма ткани»; «Радуга»; «Золушка»; «Имидж»; «Елена»; «Магазин тканей и штор»; «Русский холст». 
- 
              
            
 Конкурентоспособность – устойчивый спрос товара на рынке. Для оценки конкурентоспособности определены следующие виды хлопчатобумажных тканей: 1 Ситец; 2 Бязь; 3 Тик наволочный; 4 Фланель; 5 Микро-вельвет. 1 5 3 4 2 
- 
              
            
 Расчет комплексного показателя конкурентоспособности образцов хлопчатобумажных тканей подверженных экспертизе 
- 
              
            
 
- 
              
            Выбор вида тканей, %Химические волокна4 % Шерстяные 10% Шелковые 18% Льняные 26% х/б 42 % 
- 
              
            
 Конкурентоспособность зависит от требований и пожеланий потребителей. 
- 
              
            
 Дополнительные услуги, оказываемые покупателям в фирме «Ткани от Яниных»: упаковка товаров; предоставляется сервис по раскрою тканей; предоставление необходимой информации о тканях покупателю по телефону. 
- 
              
            
 Рекомендации: Расчет за товары с применением кредитных карт; большое количество товаров, по необходимости, доставлять на дом или непосредственно в организацию; два раза в год проводить опросы посетителей и покупателей магазина с целью улучшения покупательского спроса, мнений, предпочтений; осуществлять гибкую ценовую политику; проводить сезонные распродажи с целью максимизации продаж; организовать рабочее место модельера-дизайнера предоставление покупателям скидок 
- 
              
            Благодарю за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.