Презентация на тему "Да-стратегия"

Презентация: Да-стратегия
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.06 Мб). Тема: "Да-стратегия". Предмет: менеджмент. 18 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Да-стратегия
    Слайд 1

    (руководитель группы)Котягин Кирилл Балабанова Евгения Ковалёва Валентина Лазаренко Вячеслав Стародубцева Александра Хрущева Валентина Шувалов Александр Рекомендаций по развитию публичной отчетности ОАО «Лукойл» 1 +7 (499) 400-56-89 | WWW.DA-STRATEG.RU |INFO@DA-STRATEG.RU

  • Слайд 2

    Основные тенденции в публичной отчетности 2 Рост количества отчетов об УР. Ежегодная публикация информации об об устойчивом развитии является общепринятойи мировой практикой в нефтегазовой отрасли. Развитие «Интегрированной отчетности». Интегрированная отчетность в нефтегазовой отрасли развивается быстрыми темпами (+43% за период с 2011 по 2013 год), среди 113 обследуемых компаний интегрированные отчеты в 2013 году выпустили 10 (8,8%) компаний, но пока, в сравнении с общемировыми темпами прироста, нефтегазовая отрасль показывает меньший результат. Рост числа интерактивных отчетов. Интерактивные отчеты является интенсивно развивающейся практикой среди компаний нефтегазовой отрасли. В 2013 среди более 70% компаний-лидеров в области отчетности и более 50% крупных компаний выпускали интерактивных отчетов. Активный переход на новые стандарты. Компании-лидеры более активно переходят на новые версиистандартов 71 % компаний-лидеров в области отчетности уже перешли на G4 и 21 % уже выпускают ИО. Рост использования отраслевых стандартов. Специфика деятельности нефтегазовых компаний требует более детальной методологической поддержке при раскрытии информации о воздействии на окружающую среду. Более 50 % нефтегазовых компаний предпочитают использовать IPIECA/API, OilandGasIndustryGuidanceonVoluntarySustainabilityReporting в качестве дополнения к основной версии GRI. Развитие практики взаимодействия с комиссией ЗС. Наличие комиссии ЗС становится общепринятой практикой, среди компаний-лидеровчисло компаний, у которых присутствуют стейкхолдерские комиссии составило 75% (с 2008 года количество стейкхлдерских заключений увеличилось в 8 раз). Причем с 2009 года предмет их деятельности начал затрагивать в т.ч. вопросы, связанные с отчетностью (присутствует тенденция к расширению деятельности комиссии ЗС).

  • Слайд 3

    Международные тренды отчетности

  • Слайд 4

    Сопоставление практик (по годам)

  • Слайд 5

    Состояние отчетности ОАО «Лукойл» (в соответствии с трендами)

    Положительные стороны: - Отчет по УР - Соответствие стандартам GRI - Специализация стандартов: приложение Oil and gas industry guidelines, API - Заключение независимого аудитора о соответствии уровню GRI - Механизмы взаимодействия с ЗС в виде анкет и диалогов - Описание процесса определения существенности

  • Слайд 6

    Отчет по УР

    Отчет об УР, соответствие стандартам GRI G2 G3 G3 G3.1 G3.1

  • Слайд 7

    Механизмы взаимодействия с ЗС в виде анкет и диалогов

  • Слайд 8

    Описание процесса существенности

  • Слайд 9

    Состояние отчетности ОАО «Лукойл» (в соответствии с трендами)

    Недостатки публичной отчетности ОАО «Лукойл»: Отсутствие ежегодной публикации информации об УР Отсутствие интегрированного отчета Отсутствие интерактивного отчета Использование версии G 3.1 (вместо версия GRI G4) Отсутствиеежегодного регулярного заверения независимого аудитора нефинансовой информации Отсутствие комиссии ЗС Несоответствие стандартам IPIECA/API Отсутствие перечня существенных тем и матрицы существенности

  • Слайд 10

    10 Рекомендации

  • Слайд 11

    Переход с комбинированного отчета на интегрированный 11 Выводы/результаты: Всего 11% крупных компаний (Лукойл, CNOOC Ltd) выпускают нефинансовый отчет раз в 2 года. Компании, которые начали выпускать интегрированный отчет, не перестают выпускать нефинансовый отчет. Больше 68% компаний выпускают нефинансовые отчеты с 2008 года. С 2010 года больше 84% крупных компаний и компаний-лидеров выпускают нефинансовые отчеты. Крупные компании (количество компаний,%) Лучшие практики (количество компаний,%)

  • Слайд 12

    Интегрированная отчетность 12 Выводы/результаты: Среди всех нефтегазовых компаний из рейтинга (113 компаний) количество интегрированных отчетов выросло с 7 до 10 ед. (+43%) за период с 2011-2013 год. Нефтегазовая отрасль показывает меньший прирост интегрированных отчетов в сравнении с общим приростом выпуска интегрированных отчетов в мире. Среди 113 нефтегазовых компаний 8,8% (10) компаний выпустили отчет за 2013 год в интегрированном формате. Количество ИО по нефтегазовой отрасли (шт.) Количество ИО по миру (шт.)

  • Слайд 13

    Ежегодный выпуск отчет об УР 13 Описание: 1. УР- это отчет, в котором описано социальное, экономическое, экологическое воздействие. 2. СО - это отчет, который содержит только социальное воздействие 3. ЭО - это отчет, который содержит экологическое воздействие Выводы: Более 79% компаний-лидеров в области отчетности и 53% крупных компаний выпускают отчет по триединому итогу с 2009 года. Компании предпочитают более интегрированный и целостный формат предоставления данных (отчет по триединому итогу). В период с 2010 по 2013 год почти не изменяется количество и структура нефинансовой отчетности. Крупные компании (количество компаний,%) Лучшие практики (количество компаний,%)

  • Слайд 14

    Переход на новейшую версию стандарта GRI- G4 14 Выводы: В среднем новые версии стандартов GRI приобретают максимальное распространение на третий (четвертый) год после выхода. 71 % компаний-лидеров в области отчетности уже перешли на G4. Стандарт интегрированной отчетности находится на первом этапе развития (согласно вышеперечисленной классификации), показатель использования стандарта вырос в 3 раза за период с,2011 по 2013 год. Прогнозное значение показателя ИОна 2014 год по крупным компаниям составляет Х,по компаниям лидерам X. Крупные компании (количество компаний,%) Лучшие практики (количество компаний,%) G2 G3 G3.1 G4 Процесс распространения стандартов можно разделить на 4 этапа: 1 этап длится 1-2 года и характеризуется приростом в 3-6 раз; 2 этап длится 1 год и характеризуется приростом в 1,5-2 раза; 3 этап характеризуется отсутствием роста; 4 этап характеризуется постепенным уменьшением использования стандарта, связанным с выходом новой версии GRI).

  • Слайд 15

    Создание интерактивного отчета 15 Выводы: С 2010 года больше половины компаний-лидеров в области отчетности выпускают интерактивный отчет. В 2013 году количество «компаний-лидеров», выпустивших интерактивный отчет в 1^5 раза превысило количество «крупных компаний», выпускающих интерактивный отчет. Крупные компании отстают по количеству интерактивных отчетов от компаний-лидеров на 4 года. Крупные компании (количество компаний,%) Лучшие практики (количество компаний,%)

  • Слайд 16

    Создание комиссии ЗС 16 Выводы: Предмет деятельности Комиссии стейкхолдеров среди крупных компаний расширился. Комиссии всех крупных компаний фокусируются как на отчетности, та и на деятельности в области УР. Крупные компании (количество компаний,%) Лучшие практики (количество компаний,%)

  • Слайд 17

    Раскрывать информацию о процессе определения существенности 17 Выводы: В 2008 и в 2010 году данный показатель среди крупных компаний сравнялся с аналогичным показателем среди компаний-лидеров. Причиной подобных скачков могли явиться кризис 2008 и разлив нефти в мексиканском заливе (2010). Компании-лидеры осваивают процесс определения существенности с ростом на 30-40%раз в 2 года. В том числе рост обусловлен появление G3.1 (2011) и G4 (2013). Крупные компании (количество компаний,%) Лучшие практики (количество компаний,%)

  • Слайд 18

    Рекомендации компании ОАО «Лукойл» 18 Переход на интегрированный Переход на GRI G4. Выпуск отчет об УР раз в год, т.к. лучшие практики публикуют НФО каждый год. Переход на новейшую версию стандарта GRI- G4. Создание интерактивного отчета. Создание комиссию ЗС. Созданная комиссия должна фокусироваться на деятельности в области УР и на отчетности компании. Кроме того, эта комиссия должна быть одним из механизмов взаимодействия с ЗС. Раскрытие информации о процессе определения существенности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке