Содержание
-
Дипломная работа На тему: материальное стимулирование труда и пути его совершенствования В «Военной академии Республики Беларусь». Предметом исследования является пути совершенствования материального стимулирования труда в Учреждении образования «Военная академия Республики Беларусь».
-
Актуальность ДР Связана с внедрение предложенных мероприятий, что позволит совершенствовать материальное стимулирование труда учреждения образования Военная академия Республики Беларусь.
-
Цель дипломной работы Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию материального стимулирования труда в учреждении образования «Военная академия Республики Беларусь».
-
Задачи, возлагаемые на ДР :
-
Объект ДР материальное стимулирование труда в Учреждении образования «Военная академия Республики Беларусь».
-
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ.
-
Способы начисления заработной платы - почасовая; - помесячная.
-
При часовой оплате расчет заработной платы производится исходя из часовой тарифной ставки, соответствующей разряду работника и фактического количества, отработанных им за расчетный период часов по формуле Зпов= Тч * Вч, где Зпов - заработная плата; Тч - часовая тарифная ставка; Вч - фактическое количество отработанных рабочим за расчетный период часов.
-
Если работник полностью отработал все рабочие дни по графику в данном месяце, его заработок не будет изменяться по месяцам в зависимости от разного числа рабочих дней в календарном периоде по формуле Зпов = Тм / Вр * Вф, где Зпов - заработная плата; Тм - твердый месячный оклад (ставка); Вр - график работы на данный месяц; Вф - фактическое количество отработанных в данном месяце дней.
-
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА В УО «ВА РБ»
-
В УО «ВА РБ» установлены следующие системы и виды премирования: текущее (ежеквартальное) премирование за производственные результаты деятельности, предусматриваемое системой оплаты труда. единовременное премирование (поощрение) работников: за выполнение отдельных заданий и поручений; премии, приуроченные к государственным и профессиональным праздникам; премирование за экономию материальных ресурсов; премирование за изобретательскую и рационализаторскую деятельности; вознаграждение по итогам работы за год.
-
Материальное стимулирование трудовой активности К материальному стимулированию относят: 1. Заработную плату, 2. Участие в распределении прибыли, 3. Премии.
-
Виды стимулирования трудовой активности персонала Нематериальное стимулирование Материальное стимулирование трудовой активности
-
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В УО «ВА РБ»
-
1. Мероприятия по совершенствованию материального стимулирования должны соответствовать стратегии развития образовательного процесса и организации, а также принятой политике стимулирования
-
2. Применение системы по совершенствованию материального стимулирования должно быть справедливым, т.е. при возникновении основания для стимулирования должны применяться только те формы, которые указаны в Положении о стимулировании персонала как соответствующие данному основанию. Никакие стимулы не должны применяться без соответствующего основания.
-
3. Применение системы стимулирования должно носить неизбежный характер. Стимулирование должно производиться всякий раз при возникновении соответствующих оснований стимулирования.
-
4. Система стимулирования должна быть известна всем работникам компании.
-
МЕТОДИКА 1. Определение политики и целей стимулирования. 2. Исследование существующей в академии системы стимулирования. 3. Проектирование оснований стимулирования. 4. Разработка форм стимулирования.
-
5. Закрепление форм стимулирования за основаниями стимулирования. 6. Разработка и оформление текста Положения о стимулировании персонала. 7. Утверждение Положения о стимулировании.
-
Вывод по главе 3: Разумеется, оценить предложенную систему стимулирования персонала можно будет лишь через некоторое время. Однако, даже при достаточно ответственном и квалифицированном подходе к разработке системы стимулирования со стороны специалистов эффективность функционирования этой системы на практике во многом, если не в основном, будет зависеть от высшего руководства академии, от применяемых им методов управления, от его воли и умения сделать академию конкурентоспособной в области образования.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.