Содержание
-
Проректор по качеству и стратегическому развитию СПИГ, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, к.т.н., с.н.с. Сырцев Алексей Николаевич
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ 1
-
ТЕМА
2 Бизнес-идея и бизнес-модель. Сущность, структура и содержание бизнес-плана.
-
Понятие бизнес-идеи
3 Бизнес-идея – концепция бизнеса, замысел создания ценности предлагаемой потребителю. Свойства бизнес-идеи: инновационность и уникальность (глобальная или локальная); сфокусированность на клиента (решает его проблемы); реализуемость; конкретность; рентабельность (в перспективе).
-
Позиционирование бизнес-идеи
4
-
Источники новых идей
5 Отзывы потребителей Продукция конкурентов Мнения работников торговли Нормативно-правовые акты и распоряжения правительства, и др. органов власти Архивы патентного бюро НИОКР и др.
-
Методы выработки идей и творческого решения проблем
6 метод «мозговой атаки» (и - наоборот) метод Гордона метод вопросника эвристический метод стоимостной анализ матричное структурирование «мечты о невозможном» параметрический анализ метод Делфи и др.
-
Представление и описание бизнес-идеи
7 Представление (Титульный лист): Название продукта или услуги Название инициатора/предпринимателя Примечание о конфиденциальности Соответствующие иллюстрации (если необходимо) Описание: Описание продукта (услуги) Инновационные характеристики продукта (услуги) Описание потребителей Выгода потребителя Механизм получения дохода (выручки) Итого: до 2 стр. текста до 4 рис. (если нужно)
-
Бизнес-модель и ее структура
8 Бизнес-модель – упрощенное представление механизма функционирования бизнеса отражающее общую логику и способы его ведения в схематичной форме. Задачи, решаемые бизнес-моделью: - представление логичной и непротиворечивой концепции бизнеса и принципов его организации для информирования заинтересованных сторон; - выявление ключевых ресурсов и компетенций деятельности компании и уровня их развития; - оценка экономической привлекательности бизнеса; - создание инструмента будущего управления деятельностью (плана) и выработка критериев оценки управленческих решений (контрольных точек) для корректировки будущих действий;
-
Три подхода к построению бизнес - модели
9 Экономический - отражает механизм получения доходов и извлечения прибыли. Моделируется динамика финансовых потоков в процессе реализации проекта. Операционный - отражает внутренние бизнес-процессы (основное производство, логистика, администрирование и др.) связанные с операционной деятельностью. Моделируется динамика ресурсных потоков в процессе реализации проекта. Стратегический - отражает позиционирования фирмы на рынке с учетом позиций конкурентов и интересов всех стейкхолдеров. Моделируется динамика положения фирмы на рынке процессе реализации проекта.
-
Общая структура бизнес-плана и его взаимодействие с бизнес-идеей и бизнес-моделью
10 Бизнес-план 1. Резюме 2. Краткое содержание 3. Описание бизнеса 4. Анализ рынка 5. План маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Финансовый план 9. Оценка риска 10.Приложения Бизнес-идея Бизнес - модели
-
11 Выводы Бизнес план есть изложенная в форме структурированного документа комплексная бизнес-модель будущей деятельности организации. Стандартная форма представления бизнес-плана базируется на методике UNIDO и включает в себя ряд обязательных разделов вне зависимости от специфики и сферы деятельности предприятия; Специфика сферы деятельности предприятия отражается в содержании отдельных разделов бизнес плана, в степени проработанности и объеме документа. Чем выше потребности в ресурсах тем выше требования к содержанию бизнес-плана.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.