Презентация на тему "Проректор по качеству и стратегическому развитию СПИГ, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, к.т.н., с.н.с. Сырцев Алексей Николаевич"

Презентация: Проректор по качеству и стратегическому развитию СПИГ, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, к.т.н., с.н.с. Сырцев Алексей Николаевич
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.21 Мб). Тема: "Проректор по качеству и стратегическому развитию СПИГ, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, к.т.н., с.н.с. Сырцев Алексей Николаевич". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проректор по качеству и стратегическому развитию СПИГ, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, к.т.н., с.н.с. Сырцев Алексей Николаевич
    Слайд 1

    Проректор по качеству и стратегическому развитию СПИГ, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, к.т.н., с.н.с. Сырцев Алексей Николаевич

    БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ 1

  • Слайд 2

    ТЕМА

    2 Бизнес-идея и бизнес-модель. Сущность, структура и содержание бизнес-плана.

  • Слайд 3

    Понятие бизнес-идеи

    3 Бизнес-идея – концепция бизнеса, замысел создания ценности предлагаемой потребителю. Свойства бизнес-идеи: инновационность и уникальность (глобальная или локальная); сфокусированность на клиента (решает его проблемы); реализуемость; конкретность; рентабельность (в перспективе).

  • Слайд 4

    Позиционирование бизнес-идеи

    4

  • Слайд 5

    Источники новых идей

    5 Отзывы потребителей Продукция конкурентов Мнения работников торговли Нормативно-правовые акты и распоряжения правительства, и др. органов власти Архивы патентного бюро НИОКР и др.

  • Слайд 6

    Методы выработки идей и творческого решения проблем

    6 метод «мозговой атаки» (и - наоборот) метод Гордона метод вопросника эвристический метод стоимостной анализ матричное структурирование «мечты о невозможном» параметрический анализ метод Делфи и др.

  • Слайд 7

    Представление и описание бизнес-идеи

    7 Представление (Титульный лист): Название продукта или услуги Название инициатора/предпринимателя Примечание о конфиденциальности Соответствующие иллюстрации (если необходимо) Описание: Описание продукта (услуги) Инновационные характеристики продукта (услуги) Описание потребителей Выгода потребителя Механизм получения дохода (выручки) Итого: до 2 стр. текста до 4 рис. (если нужно)

  • Слайд 8

    Бизнес-модель и ее структура

    8 Бизнес-модель – упрощенное представление механизма функционирования бизнеса отражающее общую логику и способы его ведения в схематичной форме. Задачи, решаемые бизнес-моделью: - представление логичной и непротиворечивой концепции бизнеса и принципов его организации для информирования заинтересованных сторон; - выявление ключевых ресурсов и компетенций деятельности компании и уровня их развития; - оценка экономической привлекательности бизнеса; - создание инструмента будущего управления деятельностью (плана) и выработка критериев оценки управленческих решений (контрольных точек) для корректировки будущих действий;

  • Слайд 9

    Три подхода к построению бизнес - модели

    9 Экономический - отражает механизм получения доходов и извлечения прибыли. Моделируется динамика финансовых потоков в процессе реализации проекта. Операционный - отражает внутренние бизнес-процессы (основное производство, логистика, администрирование и др.) связанные с операционной деятельностью. Моделируется динамика ресурсных потоков в процессе реализации проекта. Стратегический - отражает позиционирования фирмы на рынке с учетом позиций конкурентов и интересов всех стейкхолдеров. Моделируется динамика положения фирмы на рынке процессе реализации проекта.

  • Слайд 10

    Общая структура бизнес-плана и его взаимодействие с бизнес-идеей и бизнес-моделью

    10 Бизнес-план 1. Резюме 2. Краткое содержание 3. Описание бизнеса 4. Анализ рынка 5. План маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Финансовый план 9. Оценка риска 10.Приложения Бизнес-идея Бизнес - модели

  • Слайд 11

    11 Выводы Бизнес план есть изложенная в форме структурированного документа комплексная бизнес-модель будущей деятельности организации. Стандартная форма представления бизнес-плана базируется на методике UNIDO и включает в себя ряд обязательных разделов вне зависимости от специфики и сферы деятельности предприятия; Специфика сферы деятельности предприятия отражается в содержании отдельных разделов бизнес плана, в степени проработанности и объеме документа. Чем выше потребности в ресурсах тем выше требования к содержанию бизнес-плана.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке