Презентация на тему "Бизнес-идея: концепция, анализ и презентация"

Презентация: Бизнес-идея: концепция, анализ и презентация
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Бизнес-идея: концепция, анализ и презентация" по менеджменту. Состоит из 33 слайдов. Размер файла 1.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Бизнес-идея: концепция, анализ и презентация
    Слайд 1

    БИЗНЕС-ИДЕЯ: концепция, анализ и презентация

  • Слайд 2

    Понятие бизнес-идеи

    Идеи нового продукта или услуги: собственные заимствованные 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 2

  • Слайд 3

    «Однажды я подумал, что пользовать обычной зеленкой очень неудобно. Другое дело – фломастер. Его невозможно разбить, им сложно испачкаться и очень удобно пользоваться. Изобретение было названо «леккер» – от слов «ЛЕКарство» и «марКЕР». Владимир Денисов Генеральный директор «Леккер» Бывший военный врач 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 3

  • Слайд 4

    Что необходимо для разработки бизнес-идеи ?

    Практический опыт работы Неординарнаяидея - инновации Творческие способности 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 4

  • Слайд 5

    Творческий подход

    Творчество - … - «create» творить, создавать - деятельность, порождающая нечто качественно новое: открытые, изобретение чего-нибудь, создание оригинального художественного произведения. 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 5

  • Слайд 6

    Инновационные бизнес-идеи

    Инновации (от англ. innovate)- - вводить новшество, производить перемены - результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание и распространение новых изделий, технологий, внедрение новых технологических и организационных форм и т.д. 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 6

  • Слайд 7

    Позиционирование бизнес-идей

    Два измерения: Продукт (услуга) «Бизнес-система» 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 7

  • Слайд 8

    Позиционирование бизнес-идеи

    08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 8

  • Слайд 9

    Источники новых идей

    Отзывы потребителей Рекомендации и пожелания друзей, родственников Продукция, выпускаемая конкурентами Мнения работников торговли Публикации правительства, администрации города и др. Архивы патентного бюро НИОКР Идеи, зародившиеся в социальных службах и НКО Исследовательские лаборатории и университеты 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 9

  • Слайд 10

    Анализ изменений

    Неожиданное событие. Неконгруэнтность. Нововведения. Внезапные изменения в структуре. Демографические изменения Изменения в восприятиях, настроениях и ценностных установках. Новые знания. 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 10

  • Слайд 11

    Методы выработки идей

    Целевое обсуждение Метод «мозговой атаки» Обсуждение списка «слабых мест» 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 11

  • Слайд 12

    Методы творческого решения проблем

    Метод «мозговой атаки наоборот» Метод Гордона Метод вопросника Эвристический метод Стоимостной анализ Матричное структурирование «Мечты о невозможном» 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 12

  • Слайд 13

    Фильтрация новых идей

    Не всякая бизнес-идея: прибыльна имеет привлекательный рынок соответствует вашим потребностям на данный момент верна ФИЛЬТРЫ ИДЕЙ: Начальные затраты Конкуренция Спрос Легкость копирования Имидж Законность Потенциальная прибыль БИ БИ БИ БИ Жизнеспособные бизнес-идеи Воронка целевого рынка БИ БИ 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 13

  • Слайд 14

    Планирование и проекти-рованиеновой продукции

    Основные этапы процесса: Выработка идеи (идея, оценка) Концептуальная проработка (БП, оценка ) Опытно-конструкторская разработка (создание опытного образца, оценка) «Пробный рынок» (продажа пробной партии, оценка) Коммерциализация продукта (жизненный цикл нового продукта) 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 14

  • Слайд 15

    Содержание бизнес-идеи

    В чем выгода клиента?ЧТО? (решаемая проблема клиента) Каков целевой рынок?КОМУ? Каков механизм получения дохода?КАК? 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 15

  • Слайд 16

    Содержание бизнес-идеичто?

    Потребитель, а не продукт\услуга Конкретная проблема или потребность «Новое оборудование позволяет снизить затраты клиента на 12%» «С новым дезодорантом кожа будет сухой до 72 часов» 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 16

  • Слайд 17

    Потребность потребителя

    Почему вы курите? Зачем брить ноги? Почему мы жуем жвачку? 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 17

  • Слайд 18

    Можно ли навязать потребность?

    Новый способ удовлетворения потребности Новый стандарт жизни ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ТАЛАНТ 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 18

  • Слайд 19

    Содержание бизнес-идеикому?

    Рынок и целевые сегменты Почему именно эти клиенты? 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 19

  • Слайд 20

    Содержание бизнес-идеикак?

    Затраты и доходы Механизм получения доходов 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 20

  • Слайд 21

    Характеристикиперспективной бизнес-идеи

    Удовлетворяет потребности клиента (решает проблему) Инновационна Уникальна Четко сфокусирована Предлагает долгосрочную рентабельность 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 21

  • Слайд 22

    Представление бизнес-идеи

    Максимум до 2-х стр. текста Титульный лист Название продукта или услуги Название инициатора/предпринимателя Примечание о конфиденциальности Соответствующие иллюстрации (если необходимо) 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 22

  • Слайд 23

    Описание бизнес-идеи Описание продукта (или услуги) Инновационные характеристики продукта (услуги) Описание потребителей Выгода потребителя Механизм получения дохода (выручки) 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 23 Представление бизнес-идеи

  • Слайд 24

    Вопросник для представления бизнес-идеи

    Кто ваш потребитель? Почему потребитель будет покупать ваш продукт? Какую потребность он удовлетворяет? Инновационность бизнес-идеи? Преимущества по сравнению с альтернативой на рынке. Каковы конкурентные преимущества? Почему их нельзя скопировать? Насколько уникальна бизнес-идея? (патент) Обеспечит ли она прибыль? Каковы затраты и какую можно поставить цену? 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 24

  • Слайд 25

    Классификация затрат

    ИЗДЕРЖКИ Капиталовложения ЗАТРАТЫ Прямые Косвенные Переменные Постоянные 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 25

  • Слайд 26

    затраты

    Примеры постоянных затрат Арендная плата Коммунальные платежи Зарплата специалистов и служащих Плата за освещение и отопление Амортизация Страхование Проценты по кредиту Примеры Переменных затрат Сырье, материалы Сдельная зарплата основных призводствен. рабочих Электроэнергия и топливо(на технологич. нужды) Транспортно-заготовительные расходы Комиссионные расходы 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 26

  • Слайд 27

    Примеры регулируемых затрат Материалы Зарплата основных производственных рабочих Затраты на электроэнергию на технологические нужды Оплата сверхурочных работ Примеры нерегулируемых Затрат Арендная плата Коммунальные платежи Амортизация Проценты по кредиту 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 27

  • Слайд 28

    Анализ поведения затрат

    08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 28

  • Слайд 29

    Классификация прибылей

    Валовая прибыль (gross profit) Синонимы: маржинальная прибыль (gross margin) прибыль покрытия (contribution) Выручка – Переменные затраты = Валовая прибыль 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 29

  • Слайд 30

    Операционная прибыль (operating profit)

    08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 30

  • Слайд 31

    Формирование прибыли

    08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 31

  • Слайд 32

    Разработка бизнес-идеи и ее представление

    Разработайте бизнес-идею. Оцените ее инновационность и рыночные возможности. Представьте письменное описание бизнес-идеи (по схеме: Что – Кому - Как ?,см. : форма №1) Опишите предполагаемый механизм получения дохода (выручки) от реализации бизнес-идеи Форма и сроки представления Письменно, объем - не более 2 стр. Окончательный срок сдачи: до 31.03.11 Место сдачи: на кафедру (к.218), в почту или лично в руки. 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 32

  • Слайд 33

    Форма 1

    Ф И О студента (четко, полностью) Группа ____________ Дата_______ 08.06.2017 Вендик Анна Андреевна 33 Суть бизнес-идеи (ЧТО ?) Описание продукции/услуги Инновационные характеристики бизнес-идеи Описание рынка (КОМУ ?) Целевые потребители Выгода потребителя Рынок сбыта Описание ключевых факторов успеха, стержневых компетенций(КАК ?) Механизм получения дохода (выручки)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке