Презентация на тему "Малое предпринимательство"

Презентация: Малое предпринимательство
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.04 Мб). Тема: "Малое предпринимательство". Предмет: экономика. 29 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Малое предпринимательство
    Слайд 1

    Малое предпринимательство

    сущность, особенности, проблемы развития

  • Слайд 2

    Малый бизнес в россии

    Согласно постановлению Правительства от 25.07.2008 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 2

  • Слайд 3

    Малый бизнес в ЕС

    Согласно постановлению Еврокомиссии Recommendation 2003/361/EC 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 3

  • Слайд 4

    Виды малых предприятий

    Коммунанты Патиенты Эксплеренты 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 4

  • Слайд 5

    Оборот малых предприятий (без микропредприятий), 2010

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 5

  • Слайд 6

    Оборот малых предприятий (без микропредприятий), 2011

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 6

  • Слайд 7

    Малый бизнес в Санкт-Петербурге, 2009

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 7 По итогам  2009 года Санкт-Петербург занимал: Iместо по количеству малых предприятий на 100 тысяч жителей – 3671,7 ед. ( Москва – 1978,2, Томская область – 1619,3); I место по доле занятых на малых предприятиях в общей среднесписочной численности занятых – 31,5% (Москва – 31,1 %, Пензенская область – 26,9 %); IIместо по объему оборота малых предприятий в % от среднего по РФ – 211,7 % (Москва – 221,7%, Калининградская область – 206,7 %).

  • Слайд 8

    Малый бизнесв Санкт-Петербурге, 2009

    Основные итоги развития малого предпринимательствав на 01.01.2010 277  тысяч субъектов малого предпринимательства, в том числе 190 тысяч малых предприятий 172 тысячи микропредприятий (с численностью работающих до 15 человек) 87 тысяч предпринимателей без образования юридического лица. Рост на 14,8 тысяч 1 000 000 человек занятых 45% - в сфере торговли и бытовых услуг Создано 100 000 рабочих мест Оборот – 981 310 000 000 рублей Инвестиции в основной капитал – 2 943 000 000 рублей. Доля налоговых поступлений в консолидированный бюджет - 25,78%. Источник: Справка о состоянии малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 01.01.2010, Портал Администрации СПб 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 8

  • Слайд 9

    Малый бизнесв Санкт-Петербурге, 2011

    Основные итоги развития малого предпринимательствапо состоянию 01.09.2011 322 600 субъектов малого предпринимательства, в том числе 232,6 тысяч малых предприятий и микропредприятий 100 тысяч предпринимателей без образования юридического лица. Рост на 31,3 тысячу с 01.01.2011 В среднем за год рост на 9,5% 1 200 000 человек занятых (50% экономически активного населения) 45% - в сфере торговли и бытовых услуг Создано 100 000 рабочих мест Оборот 319 641 000 000 рублей (23% от общего оборота СПб) Доля налоговых поступлений в 2010 в консолидированный бюджет - 26,7%. Источник: Петростат, КЭРППиТ 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 9

  • Слайд 10

    Малый бизнес в ЕС, 2008

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 10

  • Слайд 11

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 11

  • Слайд 12

    Цели развития предпринимательства

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 12

  • Слайд 13

    Крупные предприятия

    Не эффективные Не гибкие Медленно реагируют на изменение внешней среды 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 13

  • Слайд 14

    Малые vs. Крупные предприятия

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 14

  • Слайд 15

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 15

  • Слайд 16

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 16

  • Слайд 17

    МП – источник экономического роста

    Создание возможностей для предпринимательской деятельности населения. Высокий темп внедрения нововведений и изобретений. Острая конкурентная борьба. Технологическая мобильность. Выработка продукции и услуг высокого качества. Возможность государства получать огромные суммы в виде налоговых поступлений. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 17

  • Слайд 18

    Социально-экономические функции МП

    Преодоление монополизма в экономике. Освоение новых технологий. Освоение организационных методов. Снижение цен посредством конкуренции производителей. Создание новых рабочих мест. Формирование трудовой этики рыночного типа. Создание социальной базы для дальнейшего развития рыночных отношений. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 18

  • Слайд 19

    Внешняя среда малого бизнеса

    Административно-юридические условия предпринимательской деятельности. Состояние рынка сбыта товаров и услуг. Развитость рынка ресурсов. Состояние конкурентной среды. Наличие системы поддержки предпринимательства. Экологические требования. Социально-психологический климат предпринимательской инфраструктуры. Научно-технический уровень развития общества. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 19

  • Слайд 20

    Соответствие юридическим положениям и административным нормам. Учет платежеспособного спроса, развитости рынка ресурсов, уровня конкуренции и т.п. Использование возможностей и льгот, создаваемых внешней средой. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 20

  • Слайд 21

    Основные требования к внешней среде

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 21

  • Слайд 22

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 22

  • Слайд 23

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 23

  • Слайд 24

    Инфраструктура предприн-имательской деятельности

    18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 24

  • Слайд 25

    Цели государственной политики развития предпринимательства

    Формирование конкурентной среды. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МСП. Обеспечение конкурентоспособности субъектов МСП. Содействие в продвижении товаров и услуг субъектов МСП. Увеличение количества субъектов МСП. Обеспечение занятости населения и развитие самозанятости. Увеличение доли товаров и услуг МСП в объеме ВВП. Увеличение доли налоговых поступлений от субъектов МСП. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 25

  • Слайд 26

    Принципы государственной политики поддержки МСП

    Разграничение полномочий. Ответственность на всех уровнях за обеспечение благоприятных условий для развития МСП. Участие представителей субъектов МСП, НКО в формировании и реализации государственной политики. Обеспечение равного доступа к получению поддержки. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 26

  • Слайд 27

    Недостатки государственной системы поддержки МСП

    Несовершенство нормативной базы. Нестабильность и недостаточность финансирования. Нескоординированность деятельности объектов государственной и муниципальной поддержки МСП. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 27

  • Слайд 28

    Почему нужна поддержка?

    Отсутствие традиций и опыта поколений в предпринимательстве. Отсутствие финансовых накоплений у большинства населения страны. Отсутствие бизнес-образования у большинства людей среднего и старшего возраста. Отсутствие разветвленной инфраструктуры малого бизнеса. Незрелость, некомплектность, неполнота законодательства в сфере рыночной экономики. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 28

  • Слайд 29

    Отсутствие четкого правого регулирования предпринимательской деятельности. Низкая деловая культура предпринимателей. Бюрократизм. Засилие криминала и физическая незащищенность предпринимателя Неразвитость рынков сырья, оборудованиям, средств производства и т.д. Отсутствие экономической и социальной стабильности. 18.05.2017 Вендик Анна Андреевна 29

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке