Презентация на тему "Эффективность организации"

Презентация: Эффективность организации
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Эффективность организации" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Эффективность организации
    Слайд 1

    Эффективность организации.

  • Слайд 2

    Эффективность организации

    Развитие и проектирование организации направлено на совершенствование ее эффективности и рост результативности. При этом возможны различные взгляды на эти термины.

  • Слайд 3

    Большинство исследователей считает, что эффективность является основой результативности в долгосрочном периоде. ЭФФЕКТИВНОСТЬ – оптимальное соотношение производства, качества, результативности, гибкости, конкурентоспособности и развития, позволяющее достигнуть поставленных перед организацией целей быстро и с минимальными возможными издержками

  • Слайд 4

    Эффективность организации – это степень, в которой она реализует свои цели. Экономическая эффективность – более узкое понятие, связанное с использованием ресурсов для производства единицы продукции. Экономическая и общая эффективность связаны сложными процессами.

  • Слайд 5

    Общую эффективность сложно измерить, т.к. в ней много качественных показателей. А выбор системы показателей для оценки эффективности зависит от руководства организации.

  • Слайд 6

    Выделяют несколько подходов к оценке общей эффективности. 1. Целевой подход, оценивающий результативность деятельности организации, как достижение целей всех уровней: от стратегических до оперативных.

  • Слайд 7

    2. Ресурсный подход: оценивает успешность получения и использования ценных ресурсов. При этом список ресурсов может быть различным от финансовых и материальных ресурсов к таким сложным как человеческие ресурсы, информационные ресурсы, ресурсы времени, административный ресурс и т.д.

  • Слайд 8

    Показателями эффективности в ресурсном подходе могут быть: Рыночная позиция, как способность организации получать из внешней среды редкие и ценные ресурсы; Способность лиц, принимающих решения, правильно интерпретировать различные свойства внешней и внутренней среды. Способность органиазции в повседневной деятельности использовать ограниченные ресурсы для достижения наилучших результатов; Способность реагировать на изменения окружающей среды.

  • Слайд 9

    3. Показатели эффективности бизнес-процессов. Для того чтобы предлагать клиентам высококачественные товары или услуги, компания должна контролировать внутренние процессы их создания. Продуманные и хорошо отлаженные бизнес-процессы обеспечивают высокий уровень качества. Основная задача менеджмента состоит в точном определении наиболее существенных составляющих процесса для его последующей оценки, оптимизации и выработки стандартов реализации.

  • Слайд 10

    Одним из наиболее важных оперативных показателей и критериев оценки любой компании должен являться показатель длительности цикла завершения процесса. Общая длительность цикла — это то количество времени, которое проходит с момента начала выполнения задачи до момента ее полного завершения. Например, длительность цикла обслуживания клиента в продажах исчисляется с момента принятия заказа от клиента и до доставки товара клиенту или выдачи собранного заказа со склада. Показатель длительности рабочего цикла очень важен не только с точки зрения внутреннего расчета себестоимости, но и с точки зрения его значимости для клиента.

  • Слайд 11

    Любые процессы в компании можно разделить на две составляющие — ту, которая добавляет ценности продукту, и ту, которая не увеличивает его потребительскую ценность. Критерий увеличения составляющей добавления ценности процесса может использоваться как основа для оптимизации бизнес-процессов компании. Более того, этот критерий может быть выбран как определяющий принцип для упрощения любого бизнес-процесса.

  • Слайд 12

    Когда продукт (товар) проходит по цепочке бизнес-процессов компании, то с его ценностью происходят две вещи. В процессе производства продукт вбирает стоимость затраченного на него труда, материалов, энергии, а также другие сопутствующие затраты. Однако добавленная ценность продукции не зависит напрямую от этих затрат. Ценность продукта увеличивается при добавлении в продукцию таких качеств, как функциональность, эстетичность, фирменный бренд и тому подобных аспектов, важных для клиента. Основная проблема организаций заключается в том, что ценность их продукта, выраженная в цене, по которой его готов приобрети рынок, должна быть выше, чем понесенные организацией затраты.

  • Слайд 13

    К основным показателям эффективности бизнес-процесса можно отнести следующие. Затраты ресурсов: временные (цикл, длительность, производительность, скорость выполнения заказов); материальные (расход средств и материалов, активы, используемые в виде дебиторки, складские запасы и т.д.). Затраты на брак. Затраты на обучение, подготовку и повышение квалификации сотрудников. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: коэффициенты использования оборудования; коэффициенты использования ресурсов, сырья и материалов; затраты времени на проведение единицы работ или услуг.

  • Слайд 14

    С точки зрения финансовой оценки очень важными будут показатели стоимости процесса, т.е. затрат на осуществление однократного цикла этого процесса, а также активы, используемые для его осуществления. Например, бизнес-процесс продажи для осуществления продаж на сумму в 100 000 руб. может требовать использования ресурсов в виде дебиторской задолженности на сумму в 45 000 руб.

  • Слайд 15

    Компании необходимо иметь в своем арсенале несколько показателей, оценивающих производительность, чтобы грамотно использовать человеческие и другие ресурсы. Показатель производительности — это в общем случае соотношение результата и затраченных на его достижение ресурсов. Примеры показателей производительности, наиболее часто используемых компаниями: продажи на сотрудника; прибыль на сотрудника; число операций, произведенных одним сотрудником, и т.д.

  • Слайд 16

    Наиболее сложная задача — выбрать правильные стандарты и целевые показатели для оценки производительности. Для оценки компании в целом показатели продаж на сотрудника важны, и в то же время они абсолютно бессмысленны для оценки состояния дел в отделе.

  • Слайд 17

    Оценку измерения бизнес-процесса необходимо проводить с точки зрения клиента. Обычно компании рассматривают свои бизнес-процессы в разрезе четырех отдельных категорий: развитие продуктов и услуг; генерирование спроса; удовлетворение спроса; планирование и управление предприятием.

  • Слайд 18

    Однако процессы — это то, что отражает, какая работа, где и когда выполняется, каким образом она делается. Поэтому необходимо рассмотреть те их аспекты и характеристики, измерение которых будет достаточно важно для оценки определенного процесса. Эти измерения можно разделить на следующие категории: качество; количество; время; легкость в использовании; деньги. Именно эти пять категорий помогут найти критерии для измерения наиболее важных для достижения успеха контрольных точек процесса.

  • Слайд 19

    4. Подход, с учетом внутренних процессов, где оцениваются внутреннее здоровье организации, человеческие отношения в ней и их влияние на ее экономическую эффективность.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Критерии эффективности должны быть связаны и с элементами внутренней среды:

  • Слайд 23

    Факторы внутренней среды:

  • Слайд 24

    Организация должна быть спроектирована таким образом, чтобы для достижения общих целей обеспечивалось движение информации по вертикали и по горизонтали. Одним из важных решений по эффективности является выбор основной схемы коммуникации: Традиционной, основанной на движении информации по вертикали и управленческом контроле; Современной, акцентированной на горизонтальной коммуникации, обучении и координации между сотрудниками.

  • Слайд 25

    С точки зрения внутренних процессов эффективная организация отличается: Крепкой корпоративной культурой и хорошим климатом; Командным духом, лояльностью группе и организации, командной работой; Конфиденциальностью и доверием в общением между работниками и менеджерами;

  • Слайд 26

    Принятием решений сразу по получении информации; Горизонтальной и вертикальной коммуникацией без искажений (с минимальными); Поощрением менеджеров за работу, рост и развитие подчиненных и за создание эффективных рабочих групп; Конструктивным взаимодействием между организацией в целом и ее частями, разрешением конфликтов по поводу отдельных целей и проектов в пользу организации.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Организационная эффективность к настоящему времени представляет собой всеохватывающую концепцию, которая включает в себя ряд концепций (связанных с элементами внешней и внутренней среды и особенностями проектирования организации) как компоненты. Задача управления заключается в сохранении оптимального баланса между этими компонентами в процессе развития и предупреждении развития организационных патологий.

  • Слайд 29

    Критерии эффективности могут быть связаны элементами внешней среды: Рост Доля рынка Прибыль Качество товаров и услуг Социальная ответственность Благосостояние работников Исследования и разработки Финансовая стабильность и т.д.

  • Слайд 30

    С Временными параметрами:

  • Слайд 31

    Существует комплексный подход к организационной эффективности. Он предполагает, что универсальных составляющих эффективности нет. Оценка эффективности зависит от: фокусировки органиазции на внешний или внутренние ценности; от выбора стабильной или гибкой структуры организации.

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке