Презентация на тему "Этапы и методы маркетингового исследования"

Презентация: Этапы и методы маркетингового исследования
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Этапы и методы маркетингового исследования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Этапы и методы маркетингового исследования
    Слайд 1

    Этапы и методы маркетингового исследования

    Выполнила студентка Факультета УПП Группы КБ-110 Бывших Е.Ю

  • Слайд 2

    Содержание:

    Маркетинговые исследования Этапы маркетингового исследования Выявление проблем и формулирование целей исследования Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации Планирование и организация сбора первичной информации Методы сбора первичной информации Систематизация и анализ собранной информации Представление полученных результатов исследования Вопросы

  • Слайд 3

    Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

  • Слайд 4

    Приступая к маркетинговому исследованию, предприятие должно ответить на ряд вопросов

  • Слайд 5

    Текущие исследования - проводятся с различной степенью регулярности. Их результаты используются в оперативной работе, а основное назначение состоит в определении текущей ситуации и выработке необходимых управленческих решений.

  • Слайд 6

    Этапы маркетингового исследования

    1.      Выявление проблем и формулирование целей исследования. 2.      Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации. 3.      Планирование и организация сбора первичной информации. 4.      Систематизация и анализ собранной информации. 5.      Представление полученных результатов исследования.

  • Слайд 7

    Выявление проблем и формулирование целей исследования

    Выделяются: 1.Поисковые цели  2.Описательные цели  3.Экспериментальные цели

  • Слайд 8

    Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации

    Вторичная информации - это сведения, которые уже существуют, будучи ранее собранными, для других целей.

  • Слайд 9

    Внутренними источниками вторичной информации являются: статистическая отчетность; бухгалтерская отчетность; счета клиентов; материалы ранее проведенных исследований; письменная отчетность, хранящаяся в организации. Внешние источники вторичной информации могут быть правительственными и неправительственными

  • Слайд 10

    Достоинства и недостатки вторичной информации

  • Слайд 11

    Последовательность процедур отбора источников, сбора и анализа вторичной информации

  • Слайд 12

    Планирование и организация сбора первичной информации

    Первичная информация - это сведения, которые впервые собирают для какой-либо конкретной цели. Первичная информация становится необходимой в тех случаях, когда анализ вторичных источников не обеспечивает необходимыми сведениями.

  • Слайд 13

    Достоинства и недостатки первичной информации

  • Слайд 14

    Схема планирования и организации сбора первичной информации

  • Слайд 15

    Методы сбора первичной информации

    На практике используются следующие основные методы сбора первичной информации: наблюдение; эксперимент; имитация; опрос.

  • Слайд 16

    1.Наблюдение- это метод сбора первичных эмпирических данных, который заключается в направленности, систематическом восприятии и регистрации значимых с точки зрения целей и задач исследования. 2.Эксперимент- метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов.

  • Слайд 17

    3.Имитация (имитационное моделирование) представляет собой математическую, графическую или иную модель контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику предприятия. 4.Опрос - это метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования.

  • Слайд 18

    Классификация опросов

  • Слайд 19

    Систематизация и анализ собранной информации

    Систематизация первичной информации состоит обычно в классификации вариантов ответов, их кодировании и представлении в удобной для анализа форма (чаще всего, в табличной).

  • Слайд 20

    Представление полученных результатов исследования

    Отчет о результатах исследования готовится в развернутом и сокращенном вариантах.

  • Слайд 21

    Вопросы:

    1.Приступая к маркетинговому исследованию, предприятие должно ответить на какие вопросы? 2.Какие выделяют цели исследования? 3. Перечислите этапы маркетингового исследования. 4.Что такое вторичная информация? 5.Перечислите виды опросов.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке