Презентация на тему "Проведение исследования для табачной компании"

Презентация: Проведение исследования для табачной компании
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проведение исследования для табачной компании"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проведение исследования для табачной компании
    Слайд 1

    Проведение исследования для табачной компании

    Ноябрь – Декабрь 2015 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 2

    Конфиденциальная информация

    Пожалуйста, примите во внимание, что вся информация, данная в этой презентации является конфиденциальной. Все детали программы/продукции/компании не могут быть переданы третьим лицам по электронной почте, на печатном или на каком-либо еще носителе За разглашение конфиденциальной информации, утрату носителей конфиденциальной информации и нанесение вследствие этих действий ущерба работодателю виновные лица привлекаются к дисциплинарной, материальной, административной ответственности. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 3

    Содержание

    Цель и задачи Вводная информация о проекте О компании Марки компании Imperial Tobacco Основные форматы сигарет Форматы, участвующие в исследовании Марки, участвующие в исследовании Выборка респондентов Структура опроса Схема контакта Текст интервью Материалы Инструкции для персонала Отчетность КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 4

    Цель и задачи

    Цель: Изучить восприятие марки P&S целевой аудиторией (уровень знания марки, восприятие имиджевых характеристик марки) Сбор валидной базы данных участников исследования Задачи: Оценить уровень лояльности совершеннолетних курильщиков к торговой марке P&Sи конкурентным маркам Изучить мнения потребителей об имиджевых характеристиках сигарет марки P&S Изучить восприятие ЦА продукции марки P&S Переключить курильщиков конкурентных марок на марку P&S Мотивировать участников исследования к указанию валидной контактной информации КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 5

    Информация о проекте

    География: 4 города: Санкт-Петербург (71 ТТ), Ростов-на-Дону (20 ТТ), Екатеринбург (15 ТТ) и Воронеж (15 ТТ) с еженедельной ротацией точек. Каждую неделю должна предоставляться новая адресная программа по каждому городу. Механика: проведение исследования в виде опроса на планшетном компьютере. Опрос ЦА проводится внутри и около торговой точки сбор информации о курильщиках и их предпочтениях оплата за участие в исследовании – пачка сигарет Parker&Simpson Blue Целевая аудитория: возраст ЦА: 18-60 лет, ядро ЦА – 20-35 лет курильщики сигарет форматов KS и QS в ценовом диапазоне 55 – 85 руб. приоритет №1 - мужчины, приоритет № 2 - женщины План по контактам: 7 успешных контактов в час (при этом должно быть не менее 5 успешных контактов в час с указанием адреса электронной почты) Девушка - интервьюер: девушки21+ График работы: 03 ноября – 18 декабря 2015г. (7 недель) вторник – пятница 16.00-20.00 (4 часа) или по согласованию с МП КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 6

    О компании

    Международная табачная компания “Imperial Tobacco Group”(ITG) Более 100 лет производства сигарет На территории России производство сигарет осуществляется на фабриках в Волгограде и Ярославле ITG представлена в России марками: Davidoff (Давидо´в) Parker & Simpson (Паркер энд Симпсон) West (Вэст) Style (Стайл) Maxim (Максим) Gauloises (Галуа´з) R1(Эр Один) Балканская звезда Столичные Золотое кольцо КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 7

    Марки компании Imperial Tobacco

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 8

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 9

    Основные форматы сигарет

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 10

    Формат KS (King Size – кингсайз) обычные/толстые/стандартные КОНФИДЕНЦИАЛЬНО Форматы, участвующие в исследовании Формат QS (QueenSize – квинсайз) на 1 мм тоньше чем KS, компактные

  • Слайд 11

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНО Марки, участвующие в исследовании Parker&SimpsonBlue Формат King Size Угольный фильтр-мундштук Пачка со скругленными краями Содержание: смолы – 7 мг/сиг никотина – 0,6 мг/сиг МРЦ 60 рублей

  • Слайд 12

    Марки, участвующие в исследовании Курильщики конкурентных марок Приоритет №1: Rothmans (KS), Rothmans Demi (QS) Bond Street (KS), Bond Street Сompact(QS) Chesterfield (KS), Chesterfield Crown (QS) Winston (KS), Winston Xstyle (QS) LD Club Extra (QS), LD KS(KS) L&M (KS), L&M (QS) Next KS & QS Mevius, More Приоритет №2: Петр I, Camel, Wings (KS) Lucky Strike (KS), Pall Mall (KS) Yava Gold Каждому участнику исследования выдается пачка P&S Blue вознаграждение вознаграждение пачка сигарет P&S Blue МРЦ 60 рублей

  • Слайд 13

    Выборка респондентов

    В исследовании принимает участие следующая аудитория: курильщики сигарет форматов KS и QS в ценовом диапазоне 55 – 85 руб. возраст ЦА: 18-60 лет, ядро ЦА – 20-35 лет в первую очередь – мужчины, если мужчин нет, то нужно обращаться к женщинам. Если Интервьюер не уверен в возрасте Респондента, в вежливой форме просит Респондента показать документ, подтверждающий его возраст. Запрещается обращаться к: несовершеннолетним или тем, в чьем возрасте вы не уверены беременным женщинам и в присутствии беременных женщин взрослым в присутствии детей Интервьюер не уполномочен общаться с представителями СМИ, а также предоставлять какую-либо информацию третьим лицам (оплата труда, название агентства, цели и задачи исследования) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ИССЛЕДОВАНИЕ НЕ ПРОВОДИМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ЛЮДИ КУРИЛИ ИЛИ КУПИЛИ ПАЧКУ СИГАРЕТ ПРИ ВАС, ИЛИ САМИ ПОДОШЛИ К ВАМ!

  • Слайд 14

    Добрый день! Вы курите? Какие сигареты? УЧАСТНИКИ (курильщики конкурентных марок сигарет формата KS и QS в ценовом диапазоне: 55-85руб.) НЕ УЧАСТНИКИ Сбор данных респондента Соглашение Вариант 1 (если Респондент НЕ курит): Наше исследование проводится только среди курильщиков, спасибо за потраченное время, хорошего дня! Вариант 2 (если Респондент курит марку, которая не участвует в исследовании): К сожалению, ваша марка не участвует в исследовании, спасибо за потраченное время, хорошего дня! Опрос по планшету Оплата за исследование - пачка сигарет P&S Blue Структура опроса В исследовании не участвуют курильщики марок ITG, за исключением курильщиков марки Parker&Simpson. Для них формулировка следующая: «У вас прекрасный вкус, оставайтесь с маркой West (Maксим, Davidoff, Style)». Или: «К сожалению, ваша марка не входит в выборку по нашему исследованию».

  • Слайд 15

    Схема контакта

    15 В нашем исследовании могут участвовать только курильщики. Спасибо, Хорошего дня! Спасибо за участие в исследовании! В качестве оплаты Вы получаете пачку сигарет P&S Blue. В качестве отчетности мне нужно забрать фольгу из Вашей пачки. Хорошего дня! Нет Да Извините, данная марка не входит в выборку по исследованию, хорошего дня! Добрый день! Вы курите? Parker & SimpsonGlide-Tec Black/Glide-Tec White или Parker & Simpson Blue марки конкурентов формата KS/ QS от 55 до 85 рублей Другие Мы проводим оплачиваемое исследование. Какие марки сигарет Вы курите? Интервьюер запрашивает данные (телефон и e-mail) и проводит опрос

  • Слайд 16

    Текст интервью (результативный контакт)-1 вариант

    Интервьюер (И): «Добрый день/вечер! Вы курите?» Респондент (Р): «Да» Интервьюер (И): «Я провожу оплачиваемое исследование для табачной компании. Какие марки сигарет Вы курите?» Респондент (Р): «Winston» И:«Какой формат сигарет Вы курите? (Какие сигареты по размеру?)» Р:«Обычные – Кинг Сайз / Компактные» И:(во время заполнения блока с данными): «Для участия в исследовании мне понадобятся Ваши номер телефона и адрес электронной почты. Вы готовы назвать Ваши данные (телефон и адрес электронной почты)?» Р:«Хорошо, я согласен. Что для этого нужно сделать?» И:«Пожалуйста, назовите Ваше имя, фамилию, дату рождения и мобильный телефон. А если Вы оставите правильный (! ) адрес Вашей электронной почты, то сможете пройти простой и интересный тест, и мы пришлем Вам результат этого теста. Проверьте корректность данных. Теперь я задам Вам несколько простых вопросов» … (Если респондент оставляет e-mail – программа дает возможность пройти эксклюзивный тест «Узнай, насколько ты британец!». Если респондент НЕ оставляет e-mail – программа дает возможность ответить только на 2 вопроса по марке P&S) (И): При выдаче пачки P&S Blue: …Ваша оплата - сигареты P&S Blue, это новая марка родом из Англии со стоимостью 60 рублей. Для отчетности мне необходимо извлечь фольгу из пачки. Если респондент прошел тест «Узнай, насколько ты британец!» - добавить: «Ожидайте Ваш результат теста по электронной почте в ближайшие 2 дня» Интервьюер в сумке вынимает фольгу из пачки, вкладывает пачку в белый конверт. Передает пачку Респонденту в белом конверте. (И): Спасибо за участие и хорошего дня!» КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 

  • Слайд 17

    Текст интервью (результативный контакт)-2 вариант

    Р: «Я могу оставить только номер телефона, почту не помню» И: «К сожалению, если вы не оставите свой адрес электронной почты, вы не сможете пройти очень интересный тест, результат которого мы пришлем Вам на электронную почту» Р: «Я не помню адрес своей почты» И: «Спасибо за потраченное время, хорошего дня!» → Производится оплата исследования – пачка сигарет P&S Blue КОНФИДЕНЦИАЛЬНО 

  • Слайд 18

    Текст интервью (отрицательный контакт) – 1 вариант

    Интервьюер (И): «Добрый день/вечер! Вы курите?» Респондент (Р): «Нет» И: «Наше исследование проводится только среди курильщиков. Спасибо за потраченное время, хорошего дня!» 

  • Слайд 19

    Текст интервью (отрицательный контакт) – 2 вариант

    Интервьюер (И): «Добрый день/вечер! Вы курите?» Респондент (Р): «Да» Интервьюер (И): «Я провожу оплачиваемое исследование для табачной компании. Какие марки сигарет Вы курите?» Респондент (Р): «Winston» И: (во время заполнения блока с данными): «Для участия в исследовании мне понадобятся Ваши номер телефона и адрес электронной почты. Вы готовы назвать Ваши данные (телефон и адрес электронной почты)?» Р: «Нет» И: «К сожалению, Вы не сможете пройти исследование и получить оплату за участие, если Вы не оставите своих контактов» Р: «Все равно я не буду называть мои данные» И: «Спасибо за потраченное время, хорошего дня!» → Оплата исследования НЕ производится 

  • Слайд 20

    Текст интервью (отрицательный контакт) – 3 вариант

    Интервьюер (И): «Добрый день/вечер! Вы курите?» Респондент (Р): «Да» Интервьюер (И): «Я провожу оплачиваемое исследование для табачной компании. Какие марки сигарет Вы курите?» Респондент (Р): «Parliament» Интервьюер (И) «Извините, данная марка не входят в выборку по исследованию, благодарим вас за потраченное время. Хорошего дня/вечера!» Если респондент прерывает в какой-то момент заполнение опросника: И:«Извините за беспокойство! Всего хорошего!» 

  • Слайд 21

    МАТЕРИАЛЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 22

    Форма

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНО Комплект: Куртка Сумка Шапка Перчатки Свои узкие черные, черные или темно-синиескинни-джинсы Своя обувь (см.следующий файл): черные однотонные сапоги высота – не выше голени НЕ допускается лаковая кожа / замшевые сапоги/угги без узоров / украшений / страз / излишне длинной шнуровки и т.д. предпочтительно застежка-молния или без застежек, допускается очень аккуратная шнуровка IPAD Конверт для сигарет Фото промика в форме

  • Слайд 23

    Форма/Обувь

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 24

    Внешний вид

    Волосы (вне зависимости от длины) - аккуратно убраны под шапку, допускается хвост, цвет резинки для волос-золотой ил черный. Макияж и маникюр - аккуратный, но дневной и естественный. Разрешается только прозрачный или пастельный лак. Украшения – допускаются только часы или обручальное кольцо НУЖНО ЗАПРЕЩЕНО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 25

    Инструкции персонала - интервьюеры

    Присутствовать в торговой точке за 15 минут до начала исследования Ежедневно, перед стартом работы, запускать приложение в планшете и, после того, как приложение запуститься, нажать кнопку: “получить обновление” Отправить SMS-сообщение координатору агентства перед стартом работы Сообщить супервайзеру о начале работы согласно графику Заполнять отчетность после каждого результативного контакта Делать скриншоты количества заполненных анкет каждый день Сбор фольги из выданных пачек сигарет Parker&Simpson Предоставить в конце рабочего дня отчетные материалы супервайзеру КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 26

    Инструкции персонала - супервайзеры

    Сообщать агентству о наличии и количестве сигарет «P&S Blue»как в начале рабочего дня, так и по окончанию Предоставлять информацию по старту и завершению рабочего дняв агентство (координатору) Осуществлять постоянный контроль работы интервьюеров и полное их соответствие брифу Снабжать персонал необходимыми материалами: пачки сигарет, конверты, iPad’ы Ежедневно собирать отчетные формы интервьюеров Предоставлять агентству ежедневно отчетные формы интервьюеров в электронном виде На ежедневной основе выгружать анкеты из программы на планшетном компьютере Еженедельно предоставлять фото-отчет (сами фото работы интервьюеров делать ежедневно) Еженедельно предоставлять фольгу от выданных пачек сигарет в агентство КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 27

    Отчетность Интервьюера

    В КАЧЕСТВЕ ОТЧЕТНОСТИ ИНТЕРВЬЮЕР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ: Заполненные анкеты потребителей в приложении на планшетном компьютере Скриншоты заполненных анкет Фольга из выданных пачек сигарет «Parker & Simpson» ФАЛЬСИФИКАЦИЯ АНКЕТ (ПОДДЕЛКА, ЗАПОЛНЕНИЕ ЗА КОГО-ЛИБО) СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ И КАРАЕТСЯ ШТРАФОМ И УВОЛЬНЕНИЕМ С ПРОЕКТА В РАМКАХ ОБРАБОТКИ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ОБЗВОН УЧАСТНИКОВ И ПРОВЕРКА ПОЧТОВЫХ АДРЕСОВ ВАЖНО: Интервьюер должен вести самостоятельный учет количества заполненных анкет в отчетной форме КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 28

    Отчетность Интервьюера. База данных

    База данных, предоставляемая интервьюером, будет проверяться агентством Следующие типы нарушений будут сводиться к статье в штрафных санкциях: «Предоставление некачественной БД»: Прохождение опроса с указанием личных номеров интервьюеров Информация, очевидно не соответствующая действительности, к примеру Владимир Путин, putin.vladimir@gmail.com ПРИ ПЕРВОМ НАРУШЕНИИ – ШТРАФ 2 РАБОЧИХ ЧАСА ПРИ ПОВТОРНОМ НАРУШЕНИИ – УВОЛЬНЕНИЕ С ПРОЕКТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 29

    Штрафные санкции

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 30

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 31

    Интервьюер

    Должен быть: НЕ должен быть: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО Улыбчивым Расположенным к общению с респондентами Говорящим четко и понятно Вежливым и позитивным с респондентами Показывающим энтузиазм и верящим в то, что говорит Слушающим респондента Показывающим заинтересованность и уважение к респондентам Благодарящим респондента Соблюдающим график работы НИКОГДА не спорящим с респондентами Избегающим конфликтов и недопонимания Аккуратным, чистым и опрятным Не обращающим внимание на респондентов Предоставляющим ложную информацию Обсуждающим вопросы, связанные с курением Обсуждающим марки конкурентов Грубым или агрессивным Отсутствующим на рабочем месте Сидящим или разговаривающим с друзьями Спорящим с коллегами Жующим жвачку, кушающим, пьющим Носящим солнцезащитные очки Красящимся, причесывающимся Запрещается принимать подарки, напитки, еду от респондентов Разговаривающим /по телефону на отстраненные темы

  • Слайд 32

    ВАЖНО!

    Исследование не является промо-акцией, поэтому интервьюеру запрещено использовать промо-термины: В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЙ ИНТЕРВЬЮЕРЫ БУДУТ УВОЛЕНЫ С ПРОЕКТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 33

    FAQ

    ? Сколько призов я смогу получить, если пройду несколько раз исследование? Извините, мы не выдаем призы, а проводим оплачиваемое исследование. Респондентможет пройти исследование 1 раз. ? Для чего вы проводите исследование? Исследование направлено на изучение предпочтений потребителей табачной продукции. ? Какую компанию вы представляете? Я интервьюер от компании Comway ? Мне будет приходить спам, если я оставлю свой телефон и электронную почту? Спам Вам не будет приходить. Вас могут информировать о возможности поучаствовать в других активностях. ?Какова цена для закупки/ объемы производства/объемы продаж/доля рынка у сигарет вашей компании? Извините, мы не располагаем такой информацией. ?Где производятся сигареты компании ImperialTobacco? В Волгограде или Ярославле, на фабриках ImperialTobacco. ? Марки конкурентов лучше. . . Я не могу вам ничего сказать про эти сигареты. ?Сколько стоят сигареты у компании ImperialTobacco? Вы можете уточнить цену на пачке сигарет или в ближайшем магазине. ? Как вы можете! Рекламировать сигареты!! Мы не рекламируем табачную продукцию, а проводим оплачиваемое исследование. ? Дайте телефон, как вас зовут, сколько лет, где живете: Я нахожусь на работе и могу общаться с Вами только по поводу исследования. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Слайд 34

    Взаимодействие с контролирующими органами

    1. Что вы здесь делаете? Ответ: Мы проводим исследование среди совершеннолетних курильщиков о табачной продукции. 2. Предъявите документы, удостоверяющие Вашу личность. Ответ: [Выясните, сотрудник какого гос. Органа предъявляет требование (ФИО, должность, служебное удостоверение, запишите данные служебного удостоверения). Если требование поступило от сотрудника полиции, СК, прокуратуры, ГИБДД, персонал должен исполнить требование (предъявить паспорт, водительское удостоверение и т.п., в зависимости от обстоятельств.)] 3. Предъявите документы, разрешающие вашу деятельность. Ответ: Наша деятельность не требует каких-либо специальных разрешений или согласований. Мы работаем в соответствии с действующим законодательством. Если нужна более подробная информация о нашей работе или нашей компании, Вы можете позвонить моему руководителю (сообщается номер супервайзера) !Все интервьюеры должны СТРОГО придерживаться данной схемы контакта! КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ВАЖНО 100% ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ УКАЗАНИЙ НА ДАННОМ СЛАЙДЕ!!! ***ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ СО СТОРОНЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ – НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К СВОЕМУ СУПЕРВАЙЗЕРУ

  • Слайд 35

    4. Почему стимулируете продажу/потребление табачных изделий? Ответ: Мы НЕ стимулируем продажу или потребление табачных изделий. Мы проводим исследование предпочтений совершеннолетних курильщиков В соответствии со статьёй 8 Федерального закона № 2300-1от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на получение необходимой и достоверной информации об изготовителе (продавце) и о реализуемых им товарах. Такая информация доводится до сведения потребителей способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей. 5. Это что за пропаганда курения? Ответ: Мы не занимаемся пропагандой курения и не рекламируем табачные изделия несовершеннолетним. Наш персонал обращается только к курильщикам старше 18 лет. Мы никогда не обращаемся к людям, в возрасте которых мы сомневаемся. Прежде чем провести опрос, мы обязательно спрашиваем, курит ли человек и согласен ли он на участие в анкетировании !Все интервьюеры должны СТРОГО придерживаться данной схемы контакта! КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ВАЖНО 100% ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ УКАЗАНИЙ НА ДАННОМ СЛАЙДЕ!!! ***ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ СО СТОРОНЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ – НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К СВОЕМУ СУПЕРВАЙЗЕРУ

  • Слайд 36

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке