Презентация на тему "Этапы продаж"

Презентация: Этапы продаж
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Этапы продаж" по менеджменту. Презентация состоит из 14 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.9 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

Содержание

  • Презентация: Этапы продаж
    Слайд 1

    Этапы продаж

    Выполнила: Студентка группы 31Т Уральская Наталья Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23

  • Слайд 2

    «Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое» Дж. Д. Рокфеллер

  • Слайд 3

    Пять этапов:

    Установление контакта; Сбор информации, разведка; Презентация коммерческого предложения Работа с возражениями Завершение продажи

  • Слайд 4

    Пять правил прохождения этапов продаж:

    Переход на следующий этап Соблюдение баланса времени Контроль очередности этапов Контроль за эмоциональным состоянием клиента Соответствие ситуации

  • Слайд 5

    Установление конакта

    «Образы подобны бетону: когда он сырой, вы можете делать с ним все что угодно; но когда он застыл, вы уже никак не сможете измениь его форму». Г. Харрис, Г. Д. Харрис, «Разговаривай дешевле»

  • Слайд 6

    Первые 30 секунд клиент особо чувствителен к мельчайшим нюансам вашего поведения У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента: его надо получить сразу или в ближайшую пару минут. В бизнесе сначала устанавливают контакт, а потом уже делают предложение ДОВЕРИЕ – ФУНДАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ

  • Слайд 7

    Сбор информации, разведка.

    Основные инструменты для выяснения потребностей и запросов клиента – это умение задавать вопросы. 5 причин, по которым полезно задавать вопросы: Чтобы клиент почувствовал свою значимость Чтобы контролировать процесс прохождения по этапам Чтобы понять потребности и желания клиента Чтобы вовлечь клиента в разговор Чтобы узнать возможные возражения

  • Слайд 8

    Закрытые вопросы:

    Закрытые вопросы построены такчто выбор возможных вариантов ответов клиента ограничен двумя словами «да» и «нет». Закрытые вопросы ограничивают поле возможных ответов.

  • Слайд 9

    Открытые вопросы

    Открытые вопросы – это те вопросы, которые не ограничиваются только односложными ответами. Открытые вопросы помогают разговорить клиента. Они, как правило, начинаются с : «Кто», «Как», «Что» , «Где», «Сколько».

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Презентация коммерческого предложения

    Презентация коммерческого предложения должна сопровождаться презентацией компании и лично вас. Соблазняйте клиента выгодами, а не свойствами Создавайте образы в сознании клиента Ведите презентацию не только словом, но и жестами

  • Слайд 12

    Работа с возражениями

    Вот три основных источника возражений: - Клиента устраивает ваше предложение, но он хочет получить дополнительную информацию;- Клиент хочет сопоставить уровень качества и цен аналогичных предложений на рынке;- Возражение как вежливый отказ на ваше предложение

  • Слайд 13

    Завершение продажи

    Основная задача – завершить сделку. Помочь клиенту снять барьер нерешительности и боязни за ответственность принятия решения о покупке. Методы завершения продажи: Сделать прямое предложение и выдержать паузу Создание спешки Дать «попробовать» Презумпция факта совершения сделки Завершение посредством пяти вопросов

  • Слайд 14

    Завершение посредством пяти вопросов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке