Презентация на тему "IKEA"

Презентация: IKEA
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "IKEA" по менеджменту. Презентация состоит из 16 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.29 Мб.

Содержание

  • Презентация: IKEA
    Слайд 1

    Ikeanyeпользователи сети вместе с IKEA высмеяли страсть Канье Уэста к созданию мебели 

    Лучшая PR-кампания Выполнил: Михеев М.И. 4.4СО

  • Слайд 2

    О компании IKEA

    IKEA — нидерландская компания (имеет шведские корни), владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Страны, в которых находятся магазины IKEA

  • Слайд 3

    О КаньеУесте

    Канье Уэст – это известный американский рэп-исполнитель, продюсер и дизайнер. Сумел всего за несколько лет выпустить несколько успешных альбомов, собрать богатый урожай сразу из 21 статуэтки «Грэмми», выпустить несколько линеек собственной одежды и обуви YEZZY в сотрудничестве с Nike, Adidas и Louis Vuitton и жениться на Ким Кардашьян.

  • Слайд 4

    Как все началось?

    В начале марта рэпер Канье Уэст посетил магазин IKEA и оказался вдохновлён этим визитом, заявив, что его мозг «переполнен мыслями о потенциальных возможностях» сотрудничества с компанией. В апреле Уэст поделился с читателями своими эскизами дизайна кровати, которую он разрабатывал. В начале августа музыкант вновь рассказал о желании поработать с IKEA в эфире BBC RadioOne.

  • Слайд 5

    Тот самый эскиз

  • Слайд 6

    Как все началось?

    Вскоре представители компании заявили, что польщены вниманием рэпера, но работать с ним пока не планируют. А австралийское подразделение IKEA в шутку опубликовало схематичное изображение кровати, которая могла бы использоваться в скандальном клипе рэпера на песню «Famous».

  • Слайд 7

    Скандальный клип

    Видео включает в себя образы 11 обнажённых знаменитостей: Ким Кардашьянкандидата в президенты Дональда Трампа, певицу Тейлор Свифт, Джорджа Буша, актёра Билла Косби, сменившую пол телезвезду КейтлинДженнер, певицу Рианну, музыканта Криса Брауна, журналиста Анну Винтур, а также бывших Уэста и Кардашьян — модель ЭмберРоуз и актёра РэйДжея. По словам Уэста, своим клипом он не пытался кого-то высмеять, это было «признание славы». Во время съёмок использовались двойники знаменитостей. В частности, Дональд Трамп официально опроверг своё участие.

  • Слайд 8

    А далее дело оказалось за малым: интернет-пользователи тоже включили воображение…

  • Слайд 9

    Массовое творчество пользователей сети после ответакомпании IKEA

    Вскоре пользователи сети начали массово фантазировать на тему того, какую ещё мебель мог бы придумать Канье — например, специальный расширенный стул Kardash для внушительных форм жены музыканта, Ким Кардашьян

  • Слайд 10

    Шутили и про звёздную болезнь Канье, который якобы даёт автографы сам себе и везде норовит «засветить» своё лицо (например, прямо по центру зеркала).

  • Слайд 11

    Канье держит Канье Величайший книжный шкаф

  • Слайд 12

    И еще тысячи работ

  • Слайд 13

    Результаты

  • Слайд 14

    Основные этапы

  • Слайд 15

    Эффективность

    На каждом из этапов происходит постепенная высокоэффективная интеграция работника в организационную культуру компании IKEA. Успех деятельности IKEA определяется продуктивным взаимодействием всех сотрудников компании и крепкой организационной культурой. IKEA не может функционировать, если его работники не владеют, помимо набора необходимых умений и навыков, сводом писанных и неписанных правил, законов жизни данной фирмы, не выбирают определённого отношения к своей работе, к своей фирме, коллегам и клиентам.

  • Слайд 16

    Вывод

    Именно вместе эти навыки, умения, взгляды, нормы поведения, правила организации и создают корпоративную культуру IKEA. Исследователи утверждают, что более продуктивными являются коллективы и компании, движимые великой идеей, даже если их конечная цель — заработать денег. IKEA изначально руководствовалась высокой идеей, заключенной в слогане «Лучшая жизнь для многих».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке