Содержание
-
Ikeanyeпользователи сети вместе с IKEA высмеяли страсть Канье Уэста к созданию мебели
Лучшая PR-кампания Выполнил: Михеев М.И. 4.4СО
-
О компании IKEA
IKEA — нидерландская компания (имеет шведские корни), владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Страны, в которых находятся магазины IKEA
-
О КаньеУесте
Канье Уэст – это известный американский рэп-исполнитель, продюсер и дизайнер. Сумел всего за несколько лет выпустить несколько успешных альбомов, собрать богатый урожай сразу из 21 статуэтки «Грэмми», выпустить несколько линеек собственной одежды и обуви YEZZY в сотрудничестве с Nike, Adidas и Louis Vuitton и жениться на Ким Кардашьян.
-
Как все началось?
В начале марта рэпер Канье Уэст посетил магазин IKEA и оказался вдохновлён этим визитом, заявив, что его мозг «переполнен мыслями о потенциальных возможностях» сотрудничества с компанией. В апреле Уэст поделился с читателями своими эскизами дизайна кровати, которую он разрабатывал. В начале августа музыкант вновь рассказал о желании поработать с IKEA в эфире BBC RadioOne.
-
Тот самый эскиз
-
Как все началось?
Вскоре представители компании заявили, что польщены вниманием рэпера, но работать с ним пока не планируют. А австралийское подразделение IKEA в шутку опубликовало схематичное изображение кровати, которая могла бы использоваться в скандальном клипе рэпера на песню «Famous».
-
Скандальный клип
Видео включает в себя образы 11 обнажённых знаменитостей: Ким Кардашьянкандидата в президенты Дональда Трампа, певицу Тейлор Свифт, Джорджа Буша, актёра Билла Косби, сменившую пол телезвезду КейтлинДженнер, певицу Рианну, музыканта Криса Брауна, журналиста Анну Винтур, а также бывших Уэста и Кардашьян — модель ЭмберРоуз и актёра РэйДжея. По словам Уэста, своим клипом он не пытался кого-то высмеять, это было «признание славы». Во время съёмок использовались двойники знаменитостей. В частности, Дональд Трамп официально опроверг своё участие.
-
А далее дело оказалось за малым: интернет-пользователи тоже включили воображение…
-
Массовое творчество пользователей сети после ответакомпании IKEA
Вскоре пользователи сети начали массово фантазировать на тему того, какую ещё мебель мог бы придумать Канье — например, специальный расширенный стул Kardash для внушительных форм жены музыканта, Ким Кардашьян
-
Шутили и про звёздную болезнь Канье, который якобы даёт автографы сам себе и везде норовит «засветить» своё лицо (например, прямо по центру зеркала).
-
Канье держит Канье Величайший книжный шкаф
-
И еще тысячи работ
-
Результаты
-
Основные этапы
-
Эффективность
На каждом из этапов происходит постепенная высокоэффективная интеграция работника в организационную культуру компании IKEA. Успех деятельности IKEA определяется продуктивным взаимодействием всех сотрудников компании и крепкой организационной культурой. IKEA не может функционировать, если его работники не владеют, помимо набора необходимых умений и навыков, сводом писанных и неписанных правил, законов жизни данной фирмы, не выбирают определённого отношения к своей работе, к своей фирме, коллегам и клиентам.
-
Вывод
Именно вместе эти навыки, умения, взгляды, нормы поведения, правила организации и создают корпоративную культуру IKEA. Исследователи утверждают, что более продуктивными являются коллективы и компании, движимые великой идеей, даже если их конечная цель — заработать денег. IKEA изначально руководствовалась высокой идеей, заключенной в слогане «Лучшая жизнь для многих».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.