Содержание
-
Информационное обеспечение в принятии решений
-
Маркетинговая информационная система
-
Полевое исследование зарубежного рынка
-
Классификация опросов на внешних рынках
-
Маркетинговое исследование зарубежного рынка
-
Источники информации при исследовании международных рынков
-
Маркетинговые исследования внешней среды маркетинга
-
Факторы, оказывающие влияние на позиционирование товара
-
Критерии сегментации
-
Существенность. Насколько устойчив тот или иной сегмент по основным объединяющим факторам Доступность. Располагает ли фирма достаточны количеством каналов распределения и сбыта своей продукции и соответствует ли мощности наличной емкости сегмента. Количественные параметры. Различные аспекты емкости сегмента: число потребителей, масштаб рынка, денежные потоки и проч.
-
Прибыльность. Оценивается стандартными показателями: нормы прибыли, дивиденды и проч. Защищенность от конкуренции. Возможности и угрозы конкурентной среды.
-
Принцип сегментации
-
Стратегии фирмы, направленные на освоение рынка
-
Недифференцированный маркетинг. Минимизация затрат на маркетинг, т.к. маркетинговый комплекс для каждого сегмента не разрабатывается. Пример: Американская автомобильная промышленность долгое время выпускала только большие машины, в результате чего в крупных сегментах автомобильного рынка была острая конкуренция.
-
Дифференцированный маркетинг. Для каждого сегмента разрабатывается отдельно комплекс маркетинга. Пример: Основной девиз американской корпорации “General Motors” – выпускать машины для любого потребителя.
-
Концентрированный маркетинг. На основе выбора большой доли одного сегмента. Пример: Концерн “ Volkswagen” сосредоточил свои усилия только на сегменте малолитражных автомобилей.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.