Содержание
- 
              
            
Информационное обеспечение в принятии решений
 - 
              
            
Маркетинговая информационная система
 - 
              
            
Полевое исследование зарубежного рынка
 - 
              
            
Классификация опросов на внешних рынках
 - 
              
            
Маркетинговое исследование зарубежного рынка
 - 
              
            
Источники информации при исследовании международных рынков
 - 
              
            
Маркетинговые исследования внешней среды маркетинга
 - 
              
            
Факторы, оказывающие влияние на позиционирование товара
 - 
              
            
Критерии сегментации
 - 
              
            
Существенность. Насколько устойчив тот или иной сегмент по основным объединяющим факторам Доступность. Располагает ли фирма достаточны количеством каналов распределения и сбыта своей продукции и соответствует ли мощности наличной емкости сегмента. Количественные параметры. Различные аспекты емкости сегмента: число потребителей, масштаб рынка, денежные потоки и проч.
 - 
              
            
Прибыльность. Оценивается стандартными показателями: нормы прибыли, дивиденды и проч. Защищенность от конкуренции. Возможности и угрозы конкурентной среды.
 - 
              
            
Принцип сегментации
 - 
              
            
Стратегии фирмы, направленные на освоение рынка
 - 
              
            
Недифференцированный маркетинг. Минимизация затрат на маркетинг, т.к. маркетинговый комплекс для каждого сегмента не разрабатывается. Пример: Американская автомобильная промышленность долгое время выпускала только большие машины, в результате чего в крупных сегментах автомобильного рынка была острая конкуренция.
 - 
              
            
Дифференцированный маркетинг. Для каждого сегмента разрабатывается отдельно комплекс маркетинга. Пример: Основной девиз американской корпорации “General Motors” – выпускать машины для любого потребителя.
 - 
              
            
Концентрированный маркетинг. На основе выбора большой доли одного сегмента. Пример: Концерн “ Volkswagen” сосредоточил свои усилия только на сегменте малолитражных автомобилей.
 - 
              
            
Спасибо за внимание.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.