Презентация на тему "Информационное обеспечение в принятии решений"

Презентация: Информационное обеспечение в принятии решений
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Информационное обеспечение в принятии решений" по менеджменту. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Информационное обеспечение в принятии решений
    Слайд 1

    Информационное обеспечение в принятии решений

  • Слайд 2

    Маркетинговая информационная система

  • Слайд 3

    Полевое исследование зарубежного рынка

  • Слайд 4

    Классификация опросов на внешних рынках

  • Слайд 5

    Маркетинговое исследование зарубежного рынка

  • Слайд 6

    Источники информации при исследовании международных рынков

  • Слайд 7

    Маркетинговые исследования внешней среды маркетинга

  • Слайд 8

    Факторы, оказывающие влияние на позиционирование товара

  • Слайд 9

    Критерии сегментации

  • Слайд 10

    Существенность. Насколько устойчив тот или иной сегмент по основным объединяющим факторам Доступность. Располагает ли фирма достаточны количеством каналов распределения и сбыта своей продукции и соответствует ли мощности наличной емкости сегмента. Количественные параметры. Различные аспекты емкости сегмента: число потребителей, масштаб рынка, денежные потоки и проч.

  • Слайд 11

    Прибыльность. Оценивается стандартными показателями: нормы прибыли, дивиденды и проч. Защищенность от конкуренции. Возможности и угрозы конкурентной среды.

  • Слайд 12

    Принцип сегментации

  • Слайд 13

    Стратегии фирмы, направленные на освоение рынка

  • Слайд 14

    Недифференцированный маркетинг. Минимизация затрат на маркетинг, т.к. маркетинговый комплекс для каждого сегмента не разрабатывается. Пример: Американская автомобильная промышленность долгое время выпускала только большие машины, в результате чего в крупных сегментах автомобильного рынка была острая конкуренция.

  • Слайд 15

    Дифференцированный маркетинг. Для каждого сегмента разрабатывается отдельно комплекс маркетинга. Пример: Основной девиз американской корпорации “General Motors” – выпускать машины для любого потребителя.

  • Слайд 16

    Концентрированный маркетинг. На основе выбора большой доли одного сегмента. Пример: Концерн “ Volkswagen” сосредоточил свои усилия только на сегменте малолитражных автомобилей.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке