Содержание
-
Казань
Маркетинговая стратегия
-
Казань - столица Республики Татарстан. В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.
-
Казань- прогрессирующий город, который привлекает инвесторов, бизнесменов, туристов, здесь проводятся деловые встречи различного уровня, проходят спортивные мероприятия. Казань постоянно меняется и обновляется. Это гостеприимный город, достойный неоднократного посещения.
-
Основной туристический поток идет из ближайших регионов России, а также из Германии, Турции, США, Италии, Великобритании
Казань за период с 2010 по 2012 год посетили порядка 3,5 млн. туристов и экскурсантов. В 2013 году количество посетивших туристов превысило число населения города (более 1,5 млн. туристов)
-
Основными проблемами развития туризма на сегодня являются: 1) недостаток информации о городе на международном туристическом рынке; 2) отсутствие планомерной работы, включающей в себя серию рекламно-маркетинговых мероприятий, по продвижению бренда г. Казани; 3) дефицит информации на иностранных языках (карты, буклеты, уличные указатели и т.д.), низкое качество туристического обслуживания, невысокий уровень безопасности туристов; 4) недостаточное количество гостиниц категорий две и три звезды.
-
В настоящий момент у города Казань нет туристического бренда, а также проводится ограниченное число мероприятий в сфере маркетинга.
-
Городу Казань необходимо:
1)Разработать отличный туристический бренд 2)Увеличить количество мероприятий в сфере маркетинга туризма
-
Часть работ по созданию бренда Казани уже сделана. Британская высшая школа дизайна представила властям города маркетинговую стратегию, разработанную для столицы Татарстана, которая должна сделать её «известнее и богаче», а также концепцию брендинга города.
-
Согласно концепции, предложенной студентами курсов "Брендинг" и "Визуальные коммуникации" БВШД главным направлением должен стать туризм выходного дня.
-
По оценкам проект будет стоить городу 90 млн рублей. С помощью него власти надеются привлекать с 2017 года по 2 млн. туристов ежегодно.
-
Характерное построение бренда:
Сущность бренда:особый, запоминающийся, удивительный Ценность бренда: привлекательный, приятный, многообразный Индивидуальность бренда:динамичный, широких взглядов, гостеприимный, новый, инновационный, сочетание городской жизни и знакомство с природой Эмоциональные взгляды:расширяет горизонты, приятное время препровождения, духовный опыт, положительно удивляет Рациональные взгляды: узнать древнюю и современную Россию, культурное, религиозное и историческое просвещение Характеристика:культурные и религиозные достопримечательности, городская жизнь Казани, Волги, Татарская кухня, международные мероприятия, Казанский Кремль, Мусульманский регион, Татарская культура
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.