Презентация на тему "Казань"

Презентация: Казань
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Казань" по менеджменту, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.21 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Казань
    Слайд 1

    Казань

    Маркетинговая стратегия

  • Слайд 2

    Казань - столица Республики Татарстан. В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.

  • Слайд 3

    Казань- прогрессирующий город, который привлекает инвесторов, бизнесменов, туристов, здесь проводятся деловые встречи различного уровня, проходят спортивные мероприятия. Казань постоянно меняется и обновляется. Это гостеприимный город, достойный неоднократного посещения.

  • Слайд 4

    Основной туристический поток идет из ближайших регионов России, а также из Германии, Турции, США, Италии, Великобритании

    Казань за период с 2010 по 2012 год посетили порядка 3,5 млн. туристов и экскурсантов. В 2013 году количество посетивших туристов превысило число населения города (более 1,5 млн. туристов)

  • Слайд 5

    Основными проблемами развития туризма на сегодня являются: 1) недостаток информации о городе на международном туристическом рынке; 2) отсутствие планомерной работы, включающей в себя серию рекламно-маркетинговых мероприятий, по продвижению бренда г. Казани; 3) дефицит информации на иностранных языках (карты, буклеты, уличные указатели и т.д.), низкое качество туристического обслуживания, невысокий уровень безопасности туристов; 4) недостаточное количество гостиниц категорий две и три звезды.

  • Слайд 6

    В настоящий момент у города Казань нет туристического бренда, а также проводится ограниченное число мероприятий в сфере маркетинга.

  • Слайд 7

    Городу Казань необходимо:

    1)Разработать отличный туристический бренд 2)Увеличить количество мероприятий в сфере маркетинга туризма

  • Слайд 8

    Часть работ по созданию бренда Казани уже сделана. Британская высшая школа дизайна представила властям города маркетинговую стратегию, разработанную для столицы Татарстана, которая должна сделать её «известнее и богаче», а также концепцию брендинга города.

  • Слайд 9

    Согласно концепции, предложенной студентами курсов "Брендинг" и "Визуальные коммуникации" БВШД главным направлением должен стать туризм выходного дня.

  • Слайд 10

    По оценкам проект будет стоить городу 90 млн рублей. С помощью него власти надеются привлекать с 2017 года по 2 млн. туристов ежегодно.

  • Слайд 11

    Характерное построение бренда:

    Сущность бренда:особый, запоминающийся, удивительный Ценность бренда: привлекательный, приятный, многообразный Индивидуальность бренда:динамичный, широких взглядов, гостеприимный, новый, инновационный, сочетание городской жизни и знакомство с природой Эмоциональные взгляды:расширяет горизонты, приятное время препровождения, духовный опыт, положительно удивляет Рациональные взгляды: узнать древнюю и современную Россию, культурное, религиозное и историческое просвещение Характеристика:культурные и религиозные достопримечательности, городская жизнь Казани, Волги, Татарская кухня, международные мероприятия, Казанский Кремль, Мусульманский регион, Татарская культура

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке