Содержание
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
К.Э.Н. ДОЦ. ЗАРЕМБО ВЛАДЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
-
Обзор лекций
Международный менеджмент и глобализация Избранные аспекты внешней торговли Международные стратегии конкуренции и создания материальных ценностей Международное ведение бизнеса Этика и социальная ответственность в международном бизнесе Интернационализация малых и средних предприятий
-
Международное ведение бизнеса
-
Организация
Систематическое управление ресурсами путем распределения задач и специализацииer „Организация“ координирует распределение задач и мотивирует исполнителей
-
Организационная структура представляет собой совокупность организационных правил предприятия Формальная орг. структура Фактическая орг. структура Субъективная орг. структура
-
Operations Management
Совокупность деятельности, которую организация использует для трансформирования различных входящих переменных в товары и услуги Международный Operations Management: То же самое для международных предприятий
-
Процесс международного Operations Management
Стратегический контекст Производство Приобретение ресурсов Решение о местоположении Логистика
-
Управление производством
Supply Chain Management Совокупность процессов, которую предприятие использует для получения доступа к различным ресурсам, требуемым для производства продукта Первый шаг в разработке стратегии Supply Chain: Оптимизация вертикальной интеграции „Make or Buy“
-
Trade-offs решения Make-or-Buy
Гибкость Капитал Риск Контроль Расходы
-
Решение о местоположении
Окружение в стране Окружение по производству Политика / регулирование Организационное окружение
-
Международная логистика против отечественной
Транспортные пути Транспортные возможности (количество) Комплексность и сложность регулирования
-
Международное управление персоналом
Требования к международному персоналу Выбор и подбор Тренинги Измерение результатов и заработная плата Отношения сотрудника - работодателя
-
Human Resource Management
Включает в себя деятельность по побору, развитию и поддержанию требуемого уровня рабочей силы
-
Требования международного HRMна примере национального трудового права
Национальное трудовое право представляет собой важный фактор расходов и гибкости Основные права Трудовая защита Претензии на отпуск Увольнение Запрет дискриминации Защита материнства
-
Требования к международному персоналу
Основы интернационализации Экспортные отделы Международные отделы Глобальные организации Производственные линии / ассортимент Профессиональные способности Индивидуальные рынки Глобальная стратегия
-
Levels of International Marketing
-
Ethnocentric Orientation
Guided by domestic market extension concept: Domestic strategies, techniques, and personnel are perceived as superior International customers are considered as secondary International markets are regarded primarily as outlets for surplus domestic production International marketing plans are developed in-house by the international division
-
Polycentric Orientation
Guided by the multidomestic market concept: Focuses on the importance and uniqueness of each international market Likely to establish businesses in each target country Fully decentralized, minimal coordination with headquarters Marketing strategies are specific to each country Result: No economies of scale, duplicated functions, higher final product costs
-
Regiocentric Orientation
Guided by the global marketing concept: World regions that share economic, political, and/or cultural traits are perceived as distinct markets Divisions are organized based on location Regional offices coordinate marketing activities
-
Geocentric Orientation
Guided by the global marketing concept: The world is perceived as a total market with identifiable, homogenous segments Targeted marketing strategies aimed at market segments, rather than geographic locations Achieve position as low-cost manufacturer and marketer of product line Provides standardized product or service throughout the world
-
Риск “культурный шок”
Сложность при столкновении чужой культуры и отечественной. Психические реакции: Стресс из-за нагрузки (адаптация) Ощущение потерянности в отношении друзей, статуса, профессии и т.д.
-
Ощущение отверженности Непонятность собственной роли, ролей других, собственных чувств и т.д. Удивление, страх Ощущение бессилия
-
Фазы культурного шока
Удовлетворенность Период за границей Медовый месяц Разрушение иллюзий Разрушение иллюзий Адаптация Бикультурность Повторная адаптация
-
Определение результатов
Основные пункты работы Изучение времени и передвижений Показатели прошлых лет Проблематика расходов
-
Определение субъективной и объективной работы Работа в команде Производительность команды Оценка команды
-
Задачи оценки результатов
Обратная связь фактическая работа = информация Основание для расчета заработной платы= мотивация Определение потребности в тренинге = информация Определение проблемных областей = информация
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.