Презентация на тему "Международный менеджмент сегодня"

Презентация: Международный менеджмент сегодня
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Международный менеджмент сегодня" по менеджменту. Презентация состоит из 49 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.66 Мб.

Содержание

  • Презентация: Международный менеджмент сегодня
    Слайд 1

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

    К.Э.Н. ДОЦ. ЗАРЕМБО ВЛАДЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА

  • Слайд 2

    Обзор лекций

    Международный менеджмент и глобализация Избранные аспекты внешней торговли Международные стратегии конкуренции и создания материальных ценностей Международное ведение бизнеса Этика и социальная ответственность в международном бизнесе Интернационализация малых и средних предприятий

  • Слайд 3

    Международные стратегии конкуренции и создания материальных ценностей

  • Слайд 4

    CAGE Distance

    Culture distance Adminstration distance Geografic distance Economic distance

  • Слайд 5

    Cultural Distance

    Различные языки Различные этнические группы Различные религии Различные ценности, нормы и характеристики Отсутствие доверия Отсутствие социальных сетей

  • Слайд 6

    Administrative Distance

    Как двусторонний феномен: Отсутствие колониальных связей Отсутствие торговых соглашений Отсутствие единой валюты Политическая вражда

  • Слайд 7

    Как множественный феномен: Не-рыночные и закрытые экономики Масштаб протекционизма Отсутствие связей с иностранными организациями Слабые институты Коррупция

  • Слайд 8

    Важно для отраслей, если: Государственное управление при создании производственных и трудовых отношений

  • Слайд 9

    GeographicDistance

    Как двусторонний феномен: Физическое расстояние Малое количество непосредственных соседей Различные временные зоны Различие в климате

  • Слайд 10

    Как многосторонний феномен: Острова (нет непосредственных соседей) Отсутствие морских портов Географический размер Географическая разобщенность Слабые транспортные и коммуникационные возможности

  • Слайд 11

    Важно для отраслей, если: Малое значение в соотношение ценностей и объемов Разобщенность Требуется контроль, Создание на месте затруднено (для обслуживания)

  • Слайд 12

    Economic Distance

    Как двусторонний феномен: Различие в уровне жизни Различие в доступе к: природным ресурсам Финансовым ресурсам Человеческим ресурсам Инфраструктура Информация и знания

  • Слайд 13

    Как многосторонний феномен: Экономический масштаб Низкий ВВП

  • Слайд 14

    Позиционирование в международной конкуренции

    Стратегическая концепция Портера Стратегическая концепция Энрайта, Рикарда

  • Слайд 15

    Стратегическая концепция Портера

    Многонациональная Конкурентная ситуация внутри страны не испытывает воздействия других Международная промышленность состоит из множества мелких образований Глобальная Конкурентная ситуация в разных странах испытывает воздействие за счет глобальных фирм Деятельность должна учитывать мировую основу

  • Слайд 16

    Использование сравнительных преимуществ

    Основная идея: Факторы качества и расходов отличаются в разных странах Преимущества производства и продукта

  • Слайд 17

    Факторные условия: – Know-how рабочей силы – Материальные ресурсы (сырье) – Технология – Инфраструктура

  • Слайд 18

    Условия спроса: Преимущества First-mover Требовательные клиенты – высокая инновативная и качественная ценность

  • Слайд 19

    Конкурентное преимущество

    Основная идея: конкурентное преимущество зависит от стратегической направленности предприятия и является основанием для цепочки ценностей

  • Слайд 20

    Competitive Advantages and Creating of Value

    Creating Value – Creating Smth. 4 Sale C B A A- Value Creating B – Value Evaluation C – Costs of Production

  • Слайд 21

    Creating Value – Division C B A D E A- Value Creating B – Value Evaluation C – Costs of Production D – Profit of Producer E – Profit of Consumer

  • Слайд 22

    Creating Value – Division C B A D E P A- Value Creating B – Value Evaluation C – Costs of Production D – Profit of Producer E – Profit of Consumer P – Market Price

  • Слайд 23

    Creating of Competitive Advantages

    Either through lower cost at the same evaluation Cc Bo,c Po Competitor Co Our company

  • Слайд 24

    Or through better value at the same costs Cc Bc Po Competitor Co Our company Bo Pc

  • Слайд 25

    Simple Model of Consumer Behavior

    They buy products when their profit (B-P) is more than 0 Choosing the concurring products they prefer the one with bigger (B-P) Components of the consumer profit Quality of the product Price of the product Costs of the product in use Cost of buying the product

  • Слайд 26

    Implementing of the Model

    Price is not so highly important The influence of (B-P) is better shown by the Value Chart QUALITY! Every attribute of the product, which has demand

  • Слайд 27

    Price-Quality Combination

    What does the consumer think to be important in the combination Price Quality p1 p0 ∆p Do not want to buy Want to buy

  • Слайд 28

    Conclusions

    Creating more value than competitors do brings profit Combination of price and quality gives profit Better value creating (B-C) gives profit If the competitors have their prices decreased, one can still make better B and get more profit The better (B-C) is competitive advantage

  • Слайд 29

    Porter’s Value Chain

    Aim: Discovering the competitive advantage Procedure: Decomposing of the company on creating value activity fields In every activity for value creating the input gives output, which is input for the next stage

  • Слайд 30

    Vertical Chain

    Every activity can bring smth. to value creating Every activity can bring smth. to costs increasing

  • Слайд 31

    Company’s infrastructure Human resources Technologies Purchasing Input logistics Production Output logistics Marketing and Sales After-Sale-Services Profit gap Profit gap 4 supporting activities 5 primary activities

  • Слайд 32

    Chart of the Value Chain Analysis

    Value chain of supplier Value chain of the company Value chain of sales Value chain of consumer Company’s infrastructure Human resources Technologies Purchasing Input logistics Production Output logistics Marketing and Sales After-Sale-Services

  • Слайд 33

    Value Chain Analysis Procedure

    Definition of the Value Chain Decomposition of the company’s activities Classifying of the company’s activities (to certain classes) Creating criteria for the classification

  • Слайд 34

    Evaluation of the certain activities Discovery of existing or potential competitive advantages Costs of certain activities? Comparison to competitors? How do the activities meet requirements of the clients? How are the activities locked into the value chain? How do they correspond to them by supplier and customer?

  • Слайд 35

    Comparison to the competitor See “Management”

  • Слайд 36

    Strategic Decisions

    Result of external & internal analysis Management decision – function of organization 3 levels of strategic decisions Strategy of the enterprise (what are the activity areas?) Competitiveness strategy (how to contest the competitors in this activity area?) Functional strategy (how to implement the strategy?)

  • Слайд 37

    Strategy on the activity field level Positioning of the activity in the market Costs leading Due diligence Focusing Hybrid strategies Strategy on the entire company level Choice of activity spheres for the company Vertical integration Diversification Strategic alliances Mergers & acquisitions

  • Слайд 38

    Implementing of Strategy

    Mintzberg Scheme of correlation between intended and implemented Intended strategy Implemented strategy Strategy Implementation Emergent strategy

  • Слайд 39

    Стратегии вывода на рынок- выбор модели

    Факторы принятия решений: Преимущества четко распределенных Property Rights Преимущества по месту Преимущества интернационализации Другие факторы: Потребность контроля Доступ к ресурсам Глобальные стратегии

  • Слайд 40

    Экспорт Международное лицензирование Международный франчайзинг Специальные модели Foreign DirectInvestment (FDI)

  • Слайд 41

    Экспорт

    Сбыт собственных товаров и услуг в других экономических областях Низкая степень интернационализации Мотивы выбора экспортного модуля Проактивный модуль Возможность распознания новых рынков • Реактивный модуль Уменьшающиеся шансы на внутреннем рынке

  • Слайд 42

    Формы экспорты

    Косвенный экспорт

  • Слайд 43

    Формы экспорта

    Косвенный экспорт Прямой экспорт

  • Слайд 44

    Косвенный экспорт Прямой экспорт Трансфер внутри предприятия

  • Слайд 45

    Условия выбора экспортного модуля

    Недостаток знаний / опыта на новом рынке В распоряжении недостаточно капитала Последовательный вывод на рынок Ограничения по FDIнадо как-то обойти Меньшая логистическая сложность Меньшее количество таможен и колебаний курса

  • Слайд 46

    Лицензирование

    Договорное соглашение, по которому одно предприятие передает другому права пользования интеллектуальной собственностью за вознаграждение Лицензиар передает права пользования интеллектуальной собственностью Лицензиат использует интеллектуальную собственность

  • Слайд 47

    Лицензирование

    Договорное соглашение, по которому одно предприятие передает другому права пользования интеллектуальной собственностью за вознаграждение Создание прибыли Меньшие инвестиции Выплата вознаграждения лицензиару

  • Слайд 48

    Определение границ пользования Соглашение о виде вознаграждения Единовременное Фиксированная ставка за используемую единицу Процент от оборота (обычно 3-5%) Соглашение о невозможности использования по окончании договора Срок действия договора

  • Слайд 49

    Условия: Меньший финансовый риск всегда предпочтителен Потенциал рынка используется с преимуществами по расходам Потенциальные конфликты с лицензиаром мало вероятны Лицензиат предпочитает отсутствие вообще или очень малые издержки на исследования и разработки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке