Презентация на тему "Модели воздействия рекламного обращения на сознание потребителя"

Презентация: Модели воздействия рекламного обращения на сознание потребителя
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Модели воздействия рекламного обращения на сознание потребителя" по менеджменту, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.08 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Модели воздействия рекламного обращения на сознание потребителя
    Слайд 1

    Модели воздействия рекламного обращения на сознание потребителя

  • Слайд 2

    AIDA - 

    предложенная американцем Э.Левисом в 1896 г. 

  • Слайд 3

    Внимание / attention

  • Слайд 4

    Интерес / interest

  • Слайд 5

    Желание / desire

  • Слайд 6

    Действие / action

  • Слайд 7

     DIBABA- 

    предложена Г. Гольдманом в 1953 г.

  • Слайд 8

    DAGMAR-

     предложена американским рекламистом Расселом Колли в 1961 г.  Defining advertising goals - measuring advertising results

  • Слайд 9

    модель «ОДОБРЕНИЕ»

  • Слайд 10

    от того, насколько яркой и убедительной будет рекламное сообщение, настолько будет зависеть эффективность всей рекламной кампании.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке