Презентация на тему "Мотивация в менеджменте"

Презентация: Мотивация в менеджменте
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мотивация в менеджменте" по менеджменту. Презентация состоит из 22 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.37 Мб.

Содержание

  • Презентация: Мотивация в менеджменте
    Слайд 1

    Мотивация деятельности в менеджменте

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Основные понятия

    Мотивация– это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, ориентированную на достижение определенных целей. Потребности– это внутреннее состояние человека, отражающее физиологический и психологический дефицит чего-либо.

  • Слайд 3

    Мотив– это то, что вызывает определенные действия человека. Стимулы – выполняют роль рычагов воздействия или носителей «раздражения», вызывающих действие определенных мотивов.

  • Слайд 4

    Схема мотивационного процесса

    1. Возникновение потребностей 2. Поиск путей устранения потребностей 6. Устранения потребностей 5. Осуществления действия за получение вознаграждения 4. Осуществление действия 3. Определение направления действия

  • Слайд 5

    Теория иерархии потребностей Маслоу

    Основные идеи : неудовлетворенные потребности побуждают человека к действиям, удовлетворенные – не мотивируют людей; чем более высокое место занимают потребности в иерархии, тем для меньшего числа людей они становятся мотиваторами поведения.

  • Слайд 6

    Пирамида потребностей Маслоу

  • Слайд 7

    Недостатки концепции Маслоу

    Игнорирование индивидуальных особенностей людей и влияния ситуационных факторов; предположения о возможности перехода от одного уровня потребностей к другому только в направлении снизу вверх; утверждение что удовлетворенность верхней группы ослабляет воздействие на мотивацию.

  • Слайд 8

    Теория ERG Альдерфера

    Альдерфер, как и Маслоу, рассматривает потребности в иерархии, но считает возможным переход от одного уровня к другому в любом направлении.

  • Слайд 9

    Теория ERG Альдерфера (группы потребностей)

    Потребности существования Потребности связи Потребности роста

  • Слайд 10

    Схема восхождения и обратного входа вниз по иерархии потребностей Альдерфера

    Процесс удовлетворения потребностей–это движения вверх по уровням потребностей. Процесс фрустрации – это поражение в стремлении удовлетворить потребность. Потребности роста Потребности связи Потребности существования

  • Слайд 11

    Концепция мотивации Д. Мак-Клелланда (теория приобретенных потребностей)

    Автор выделяет: потребность в успехе (стремление человека достигать поставленные цели более эффективнее, чем прежде); потребность в причастности (установление хороших отношений с окружающими, получение от них поддержки); потребность во власти: стремятся к власти ради властвования стремятся к власти ради решения групповых задач.

  • Слайд 12

    Теория двух факторов Герцберга

    Автор показал, что на поведение людей влияет как удовлетворенность, так и неудовлетворенность потребностей. Руководитель должен сначала снять у работников неудовлетворенность, а потом добиваться удовлетворенности.

  • Слайд 13

    Группы потребностей

    Мотивирующие(в признании, успехе, продвижении по службе и т.д.) «Гигиенические» (связанные с условиями труда)

  • Слайд 14

    Шкалы для оценки степени удовлетворения потребностей

    «Удовлетворенность – отсутствие удовлетворенности» (удовлетворение мотивирующих потребностей стимулирует трудовую активность, неудовлетворенность – не демотивирует). «Неудовлетворенность – отсутствие неудовлетворенности» (неудовлетворенность «гигиенических» потребностей снижает стимулы к трудовой деятельности, но удовлетворенность – полностью не активизирует ее).

  • Слайд 15

    Влияние мотивационных факторов на отношение людей к работе

  • Слайд 16

    Влияние гигиенических факторов на отношение людей к работе

  • Слайд 17

    Теория ожидания В. Врума

    Он считал, что помимо осознанных потребностей, человеком движет надежда на справедливое вознаграждение. Валентность – степень привлекательности и приоритетности для человека достижения целей. Ожидание– представление людей о том, в какой мере их действия приведут к необходимому результату.

  • Слайд 18

    Составляющие успешной мотивации, основанной на теории ожиданий

    Ценное вознаграждения Четкая постановка задачи Наличие необходимых условий труда Односвязность между результатом и вознаграждением Обеспечение обратной связи между руководителем и подчиненными.

  • Слайд 19

    Схематичное отображение теории ожидания

    Валентность результата Валентность результата Ожиданиерезультатов второго уровня Ожидание результатов второго уровня УСИЛИЯ ИСПОЛНЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕНАКАЗАНИЕ

  • Слайд 20

    Теория справедливости Дж. Адамса

    Автор утверждает, что на мотивацию человека влияет справедливость оценки его успехов в сравнении как с предыдущими периодами, так и с достижениями других людей. Индивидуальные доходы = Доходы других лиц Индивидуальные затраты = Затраты других лиц

  • Слайд 21

    Положительную роль составляют: открытые обсуждения спорных вопросов; исключение тайны в отношении величины вознаграждения; создание благоприятного морально-психологического климата.

  • Слайд 22

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке