Презентация на тему "Объекты логистического менеджмента"

Презентация: Объекты логистического менеджмента
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Объекты логистического менеджмента" по менеджменту. Презентация состоит из 15 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

Содержание

  • Презентация: Объекты логистического менеджмента
    Слайд 1

    Объекты логистического менеджмента

    Потоки

  • Слайд 2

    Содержание темы

    Понятия и виды потоков. Материальные потоки в логистике, их классификация и размерность. Финансовые потоки, их источники формирования и характеристики. Информационные потоки в логистике и их классификация. Логистическая информационная система. Потоки услуг, их особенности, отличие от материальных потоков. Измерители качества предоставляемых услуг. Метод разрывов (gap).

  • Слайд 3

    Понятия и виды потоков

    Поток представляет собой совокупность объектов, воспринимаемую как единое целое, существующую как процесс на некотором временном интервале и измеряемую в абсолютных единицах за определенный период времени.   Поток Количество ед. товара, составляющего поток время Т Время существования потока скорость и время движения, промежуточные пункты, интенсивность. Параметры потока Статистические Динамические число объектов в потоке, его начальный и конечный пункты, геометрия пути (траектория), длина пути (мера траектории),

  • Слайд 4

    Потоки Материальные Финансовые Информационные Логистические услуги Логистические услуги – это нематериальные экономические блага, имеющие качественно-стоимостную цену и включают такие операции, как: закупку, биржевые операции, технические, технологические, финансовые информационные и другие операции.

  • Слайд 5

    Материальный поток

    Материальный поток – это продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций и отнесённая к временному интервалу       Lкм – расстояние, на которое перемещается груз Qтхкм = От х Lкм, тхкм

  • Слайд 6

    Финансовые потоки

    Финансовые потоки циркулируют в виде денежных потоков – наличности или денежных агрегатов Денежные потоки Наличность – металлические и бумажные деньги, находящиеся в обращении Наличность, на банковских счетах, на которые могут быть выписаны чеки Не чековые сберегательные вклады и мелкие срочные вклады Мелкие (менее 100 тыс. $) сберегательные вклады Различны е ценные бумаги (облигации, векселя, кредитные ценные бумаги) М0 М1 М2 М3 М4

  • Слайд 7

    Формирование финансовых потоков

    Финансовые потоки формируются при финансовом сопровождении товарно-нематериальных ценностей Товарно-нематериальные ценности Нематериальные активы Пассив Акционерный капитал Услуги Нематериальные активы – это совокупность знаний, навыков, опыта используемых в бизнесе Пассив– это долговые обязательства, состоящие из заемных и привлеченных средств, включая кредиторскую задолженность Акционерный капитал– это стоимость, образованная эмиссией акций, адекватной размеру уставного капитала фирмы  

  • Слайд 8

    Информационные потоки

    Информационный поток – это совокупность сообщений (цифр, фактов, различных данных и сведений), циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой, используемых для управления, планирования и контроля логистических операций, обеспечивающих продвижение материальных и нематериальных потоков   Характеристики информационного потока Сопровождение товарного потока Направление потока Отношение Опережающий Совпадающий Отстающий Прямой Обратный Внутренний Внешний Вертикальный Горизонтальный

  • Слайд 9

    Информационный поток определяется следующими параметрами: 1. Источником возникновения. 2. Направлением движения, либо адресатом. 3. Скоростью передачи, т. е. количеством информации, передаваемой в единицу времени. 4. Общим объемом, т. е. общим количеством информации, образующей данный поток Информационные потоки

  • Слайд 10

    Информационные потоки в логистике образуются в виде потоков массивов электронных данных, определенным образом оформленных бумажных документов, а также в виде потоков, состоящих из обоих этих типов квантов информации: • телефонограммы и факсы; • накладные, поступающие вместе с товаром; • информация о поступлении и размещении грузов на складах; • данные о транспортных тарифах и о возможных маршрутах и типах транспорта; • изменения в динамических моделях состояния запасов; • библиотеки управляющих программ для технологического оборудования с числовым программным управлением и каталоги этих библиотек; • различная нормативно-справочная производственная информация; • изменения в динамических моделях рынка и в его сегментировании; • текущие сведения о производственных мощностях; • текущие сведения о поставщиках и продуцентах; • изменения в динамических моделях портфеля заказов; • текущие сведения о незавершенном производстве; • данные о планах выпуска; • текущие данные о складах; • данные об объемах и видах готовой продукции; • данные о фактическом сбыте продукции потребителям; • данные о финансовых потоках. Информационные потоки

  • Слайд 11

    Логистические услуги

    Услуга, service (S) - целесообразная деятельность, результаты которой удовлетворяет определенную потребность человека. Целью предоставления услуг с помощью использования для этого потенциала предприятия и предпринимательских способностей является непосредственно удовлетворение потребности, а не производство новой продукции, товара. Нематериальныйпоток — это объем предоставляемых логистических (логистических функций, операций) как экономических , имеющих качественно-стоимостную оценку и удовлетворяющих потребности человека.

  • Слайд 12

    Модель кругооборота денежного капитала в сфере услуг

    Д - авансированный инвестором капитал (денежные средства) в сферу услуг приобретенные средства производства (СП) и рабочая сила (PC) как компоненты основного, оборотного и переменного капитала, потребляемого (...П) в процессе формирования и предоставления услуги, но не производства новой продукции; Т - прибавочная стоимость от реализации услуги, направляемая на обеспечение бесперебойности кругооборота капитала Д' - Д Т Д’ П СП PC …

  • Слайд 13

    Показатели услуги

    Количество предоставляемых услуг – это объем потока (материального, финансового и/или информационного) Качество – показатель услуги, определяемый как разница между ожидаемыми издержками на услугу и фактическими - уровень качества предоставляемых услуг - ожидаемые издержки на предоставляемые услуги - фактические издержки на предоставляемые услуги - оцениваемый в стоимостном выражении комплекс предоставляемых услуг: надежность, ответственность, законченность, доступность, безопасность, коммуникабельность, вежливость и др.

  • Слайд 14

    Графическое соизмерение уровня качества услуг с размером общих издержек

    70% 80% 90% 95% 97% 0

  • Слайд 15

    Виды эффекта от применения логистических услуг

    Снижение уровня используемых в производстве запасов Сокращение времени продвижения продукции Сокращение времени повторных складских перевозок Снижение издержек на автоперевозки Снижение издержек на железнодорожные перевозки 30-50% 24-45% 1,5-2 раза 7-20% 5-12% -суммарный объем логистических услуг -размеры предоставляемых услуг на обслуживание материальных потоков, руб./ед.вр. -интервалы времени, затраченные на обслуживание видов материальных потоков, ед.вр.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке