Презентация на тему "Управление качеством доставки"

Презентация: Управление качеством доставки
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Управление качеством доставки" для студентов в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Управление качеством доставки
    Слайд 1

    Модуль 2. Управление качеством

    Проектирования системы доставки грузов Параметры оценки уровня качества системы доставки грузов

  • Слайд 2

    Схема проектирования системы доставки грузов

    (определение состава участников процесса доставки)

  • Слайд 3

    Початок Порівняння витрат власного РС за кругорейс з врахуванням порожніх пробігів та витрат на фрахт РС транспортних організацій при виконанні замовлень Кінець

  • Слайд 4

    В случае отправки груза через транспортную компанию Заказчика, необходимо заполнить заявку. ЗАЯВКА Прошу отправить груз транспортной компанией:

  • Слайд 5

    Диаграмма приоритетов требований клиентов к услугам фирмы

    1- оказание помощи на выполнение таможенного оформления; 2 – обеспечение требуемого срока доставки; 3 – сохранность груза при перевозке и хранении; 4 – минимальные затраты на доставку; 5 – оказание дополнительных услуг; 6 – высокий имидж перевозчика; 7 – гибкость в форме оплаты.

  • Слайд 6

    2. Параметры оценки уровня качества системы доставки грузов

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    1. ЦЕНА

  • Слайд 10

    2. НАДЕЖНОСТЬ

    2.2 Сохранность 2.1Своевременность

  • Слайд 11

    2.4 Совместимость 2.5 Имидж 2.3 Риск

  • Слайд 12

    3. ГИБКОСТЬ

    - готовность к изменению условий договора - возможность предоставления различных уровней обслуживания - готовность к изменению финансовых условий платежа

  • Слайд 13

    4. КОМПЛЕКТНОСТЬ

  • Слайд 14

    5.ИНФОРМАТИВНОСТЬ

  • Слайд 15

    6. ДОСТУПНОСТЬ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке