Презентация на тему "Организация и управление логистикой"

Презентация: Организация и управление логистикой
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация и управление логистикой"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Организация и управление логистикой
    Слайд 1

    Лекция 9Организация и управление логистикой

    План: 1. Организация управления службами в логистике 2. Организация управления «внешней» и «внутренней» логистикой. 3. Персонал в логистике. 4. Организация логистических служб.

  • Слайд 2

    Логистический менеджмент представляет собой совокупность методов и форм управления логистическими процессами для достижения стратегических, тактических и оперативных целей организации предпринимательской деятельности. отвечает за проектирование, администрирование и контроль функционирования логистической системы управления материальными и сопутствующими потоками в организации.

  • Слайд 3

    Субъектом логистического управления в организации является служба (отдел, управление) логистики. В зависимости от её размера и объёма логистических процессов на предприятиях, в основном, действуют вертикально-ориентированные организационные структуры службы логистики:  линейная  штабная Линейная оргструктуранаиболее простая, в ней обязанности специалистов (логистов) распределены по функциональным подсистемам логистики. В штабной оргструктуреосновные логистические функции управления сосредоточены в центрах ответственности: планирование, регулирование, контроль, анализ, координация и поддержка.

  • Слайд 4

    В зарубежных компаниях формирование организационных структур идёт от вертикальной к горизонтальной организации. Формируются программно- и процессно-ориентированные структуры и команды функционально-ориентированного персонала (ФОП), занимающиеся реализацией конкретного проекта или процесса 

  • Слайд 5

    Типичные функции интегрального логистического менеджера: 1) установление перспективных целей и задач логистического менеджмента; 2) участие в согласовании логистической, маркетинговой и производственной стратегий предприятия; 3) разделение полномочий по управлению материальными и сопутствующими им потоками; 4) согласование интересов поставщиков, торговых, транспортных и других логистических посредников, функционирующих в логистической системе организации, а также устранение конфликтов; 5) формулирование ограничений по управлению запасами в ЛС организации; 6) определение уровня инвестиций в систему управления запасами; 7) разработка логистического плана и согласование его с производственным расписанием; 8) определение необходимых финансовых ресурсов и бюджета логистического плана; 9) разработка направлений по оптимизации времени реализации логистического цикла и общих логистических издержек предприятия; 10) управление персоналом логистической службы. Успешная реализация данных функций приведёт к финансовому успеху организации. 

  • Слайд 6

    Традиционный вариант управления МП на предприятии, принципиальный недостаток которого – отсутствие системности управления

  • Слайд 7

    Основные задачи логистической службы 1.   Развитие, формирование, реорганизация ЛС. 2.   Разработка и реализация логистической стратегии предприятия. 3.   Внутренняя и внешняя логистическая интеграция: 1)   формирование взаимодействий, гармоничных и продуктивных рабочих отношений между сотрудниками различных функциональных подразделений, которые обеспечивали бы достижение цели ЛС, организация их совместной работы; 2)   координация деятельности в функциональных областях логистики на предприятии и в ЛЦ. 4.   Управление МП и сопутствующими потоками, начиная от формирования договорных отношений с поставщиком и заканчивая доставкой покупателю ГП. 5.   Логистическийреинжиниринг.

  • Слайд 8

    3. Персонал в логистике. Возможный вариант реализации логистического подхода к организации системы управления МП на предприятии

  • Слайд 9

    Стадии эволюции логистических структур эволюция логистических структур на предприятиях На первой стадии основная функции логистики – доставка продукции предприятия в розничную сеть. На этой стадии логистические функции распылены между различными подразделениями, но появляются тенденции к объединению ЛФ в организационные подсистемы. На второй стадии к доставке продукции в розничную сеть добавляются и другие: организация хранения на складах, оптимизация запасов, обслуживание клиентуры и т.д. ЛФ не только расширяются, но и объединяются большинство ЛО, и создаются системы доставки товаров по заказам клиента. На третьей стадии происходит полное объединение всех ЛО на предприятии. В набор логистических задач включаются построение ЛС, участие в планировании производства и прогнозировании продаж; организация закупок МР для предприятия, организация поставок товаров за рубеж и др.

  • Слайд 10

    Возможные организационные структуры логистической службы 1.   Матричная структура характерна для крупных компаний в англосаксонских странах. Это – классический ответ на потребность в интеграции всех операций, связанных с МП. Центральной логистической службе подчинены несколько служб, ответственных за определенный этап процесса физического перемещения продукции. Поскольку сама служба логистики не располагает собственными операционными средствами, то ее функция становится исключительно координационной. 2.   Второй вариант более свойственен компаниям в латинских странах и основан навзаимодействии «отдающих приказания» и «предоставляющих услуги» единиц. Он также приводит к интеграции операций, но при этом не создается двусмысленного положения, когда одно и то же подразделение несет двойную ответственность. 3. Третий вариант, менее жесткий, чем предыдущий, заключается в установлении внутри компании четкой системы приоритетов и свода процедур, хорошо усвоенных работниками. Функция логистической службы тогда ограничивается внутренним логистическим контролем: она следит за соблюдением правил перемещения материалов и товаров. Роль логистики на этой стадии уменьшается, но зато прекрасно понимается всеми работниками.

  • Слайд 11

    Организация межфункциональной командной работы Преимуществами такой работы являются: ·    объединение знаний, навыков, умений сотрудников различных подразделений предприятия; ·    перекрестное (по вертикали и горизонтали) владение задачами и проблемами; ·    повышение качества принимаемых решений; ·    повышение уровня взаимодействия между специалистами различных подразделений и развитие сплоченности команды; ·    ускорение определения и решения логистических задач и др. Существуют следующие условия эффективной работы межфункциональных команд: ·    менее 10 членов; ·    добровольное членство; ·    группу возглавляет специалист по логистике; ·    объем документации минимален; ·    руководитель и члены команды разделяют идеи, составляющие суть логистической деятельности; ·    команда имеет ясные цели в области логистики; ·    перед командой ставятся конкретные задачи в области логистики; ·    этих целей можно достичь только командной работой; ·    существует потребность в каждом члене команды; ·    деятельность каждого члена команды подчинена целям команды; ·    команда получает адекватную отдачу от своей деятельности; ·    предусмотрены конкретные виды поощрений за деятельность всей команды, а не отдельных членов.

  • Слайд 12

    Требования к специалистам по логистике Для эффективного решения логистических задач стратег должен: ·    иметь доступ ко всем видам и уровням информации; ·    располагать официальными полномочиями своей должности в иерархии управления предприятием, что позволит ему принимать решения, в том числе кадровые; ·    подчиняться напрямую одному из заместителей генерального директора или непосредственно генеральному директору, чтобы иметь относительную независимость от руководителей других функциональных подразделений предприятия; ·    обладать высоким личностным и профессиональным авторитетом; ·    быть хорошим менеджером.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке