Презентация на тему "Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности"

Презентация: Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности
    Слайд 1

    Основные понятия и категории организационно-управленческой деятельности

  • Слайд 2

    Вопросы

    Понятие и сущность организационно-управленческой деятельности. Управление как элемент организационно-управленческой деятельности. Психологические особенности принятия решений юристом.

  • Слайд 3

    Сущность организационно-управленческой деятельности (ОУД)

    Цель и объект управления; Субъект управления; Знания и технологии управленческой деятельности; Конечный продукт управленческих действий.

  • Слайд 4

    Способы осуществления ОУД

    управление как деятельность направлено на изменение протекающих социально-экономических процессов и фокусируется на изменении векторов активности определенных социальных групп; организация как деятельность фокусируется на создании организационной структуры (организации). Способна осуществить необходимую деятельность, приводящую к определенным результатам; руководство как деятельность направлено непосредственно на «деятельность людей», регулирование, анализ, коррекцию человеческих действий, позволяющих добиться определенных результатов.

  • Слайд 5

    Задачи технологии управления

    установление организационного порядка и рациональной последовательности выполнения управленческих работ; обеспечение единства, непрерывности и согласованности действий субъектов при принятии решений; участие вышестоящих руководителей; равномерна загрузка исполнителей.

  • Слайд 6

    Основные принципы управления

    Разделение труда; Полномочия и ответственность; Дисциплина; Единоначалие; Единство направления; Подчинение личных интересов общим; Вознаграждение персонала; Централизация; Иерархическая система; Порядок; Справедливость; Стабильность рабочего места персонала; Инициатива; Корпоративный дух организации.

  • Слайд 7

    Основные группы методов управления

    Организационные; Административные; Экономические; Социально-психологические.

  • Слайд 8

    Организационные методы управления

    подбор, расстановка и работа с кадрами; организационное регламентирование (нормирование); организационное планирование; организационное распорядительство; организационный инструктаж; организационный контроль; организационный анализ; организационное проектирование; обобщение организационного опыта.

  • Слайд 9

    Задачи административных методов управления

    1) обеспечить организационную четкость, дисциплинированность и эффективность работы управленческого аппарата; 2) поддерживать необходимый распорядок в работе предприятия, приводить в действие постановления, приказы и решения руководящих лиц; 3) проводить работу с кадрами, реализовывать принятые решения.

  • Слайд 10

    Формы административных методов

    обязательное предписание (приказ, запрет и т. п.); согласительные (консультация, разрешение компромисса); рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, предложение, общение и т.п.).

  • Слайд 11

    Задачи социально-психологических методов

    формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе; раскрытие личных способностей каждого работника.

  • Слайд 12

    Этапы управленческой деятельности

    Планирование; Организация; Мотивация; Контроль.

  • Слайд 13

    Виды управленческих решений

    А) интуитивные решения; Б) решения, основанные на суждениях; В) рациональные решения.

  • Слайд 14

    Факторы, влияющие на процесс принятия решений

    1) Стиль руководства: авторитарный, демократический, либеральный. 2) Личностные качества руководителя. 3) Обстановка, в которой принимаются решения.

  • Слайд 15

    Методы принятия решений

    1. Метод мысленного моделирования. 2. Метод «дерево решений». 3. Метод экспертной оценки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке