Презентация на тему "Понятие и функции менеджмента"

Презентация: Понятие и функции менеджмента
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Понятие и функции менеджмента". Предмет: менеджмент. 16 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Понятие и функции менеджмента
    Слайд 1

    Понятие и функции менеджмента

  • Слайд 2

    Понятие менеджмента

    Менеджмент (от англ. management — управление, организация) Менеджмент— эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал (производительный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью («Международный справочник по менеджменту») Менеджмент — это вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей предприятия, путем использования труда, интеллекта и мотивов поведения людей с учетом обеспечения их удовлетворенности трудом. на разных стадиях развития организации мы имеем дело с менеджментом различного типа (технологическим, финансовым, корпоратив­ным, функциональным и т.п.).

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Менеджмент — это комплекс взаимосвязанных действий: организация и управление (производством и коллективом); постановка и корректировка задач; разработка этапов работы; принятие решений; налаживание коммуникаций (методов и форм передачи ин­формации); регулирование процессов; сбор и обработка информации; анализ информации; подведение итогов работы.

  • Слайд 5

    Цели менеджмента:

    получение (увеличение) прибыли; повышение эффективности хозяйствования; удовлетворение потребностей рынка; решение социальных вопросов.

  • Слайд 6

    Задачи менеджмента:

    1. Тактическая (поддержание устойчивости функционирования организации и всех ее элементов). 2. Стратегическая (развитие и перевод организации в качественно новое состояние). 3

  • Слайд 7

    Виды менеджмента

    Указанные задачи решаются в рамках трех видов менеджмента: общего (постановка целей, выработка стратегии, путей развития, решение организационных вопросов, контроль); линейного (руководство текущей работой основных и вспомогательных подразделений); функционального (управление решением общефирменных задач, планирование, научные исследования).

  • Слайд 8

    Организационный (управляет процессами создания организации, формирования или преобразования ее структуры, механизма управления; выработки норм, регламентов, правил, инструкций). Производственный (постановка целей, выбор стратегии, планирование, оптимизация объема и структуры выпуска продукции, организация трудового и технологического процесса, руководство людьми).

  • Слайд 9

    3. Снабженческо-сбытовой менеджмент (процессы заключения хоз.договоров, закупки, доставки, организации и хранения сырья, материалов, их предпродажная подготовка, отправка покупателям). 4. Инновационный (управление нововведениями, координация и контроль научных исследований, создание новых видов товаров и услуг).

  • Слайд 10

    6. Маркетинг-менеджмент (регулирует поведение фирмы на рынке, изучение рынка, отбор целевых рынков, формирование каналов сбыта). 7. Персонал-менеджмент (подбор, расстановка, обучение, развитие кадров). 8. Финансовый менеджмент (составление бюджета, фин.плана организации, формирование портфеля инвестиций).

  • Слайд 11

    Цикл менеджмента

    Основа управленческой деятельности – это выполнение менеджером четырех общих функций, которые составляют так называемый цикл менеджмента. Функция – это конкретный вид управленческой деятельности, соответствующая организация работы, которая осуществляется специальными приемами и способами. Ключевыми функциями являются: планирование (прогнозирование); организация (организовывание) (координация и регулирование); мотивация; контроль (учет и анализ).

  • Слайд 12

    Цикл – совокупность процессов, совершаемых в течение определенного времени. Цикл менеджмента обычно осуществляется непрерывно и имеет тенденцию к возобновлению. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Контроль Планирование Организация Мотивация

  • Слайд 13

    Функция планирования

    Планирование– систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях. Планирование включает разработку миссии предприятия, целей (стратегических и тактических), Задач.

  • Слайд 14

    Организационная функция

    Организация – совокупность методов, обеспечивающих наиболее целесообразное использование предметов и средств труда в процессе трудовой деятельности с целью выполнения установленных для туристской организации плановых заданий. Функция организации включает разработку структуры предприятия, стилей руководства методов руководства

  • Слайд 15

    Функция мотивации

    Мотивация - позиция, предрасполагающая человека действовать целенаправленным образом; процесс побуждения себя и других людей к действиям, позволяющим достичь целей организации. Мотивация (теории мотивации) Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации

  • Слайд 16

    Функция контроля

    Контроль – процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности; процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Установление стандартов Корректирующие действия Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке