Презентация на тему "Понятие кризис. Типы, виды и фазы кризиса"

Презентация: Понятие кризис. Типы, виды и фазы кризиса
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Понятие кризис. Типы, виды и фазы кризиса" по менеджменту, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Понятие кризис. Типы, виды и фазы кризиса
    Слайд 1

    Понятие кризис. Типы, виды и фазы кризиса.

    Черказьянова Ольга 11314\1 ФКБ

  • Слайд 2

    Содержание.

    Что такое кризис? Факторы и причины кризиса. Фазы кризиса. Типы и виды кризиса. Выводы. Список литературы.

  • Слайд 3

    Что такое кризис?

    Кризис – это крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе (организации), угрожающее ее жизнестойкости в окружающей среде. Кризис( с греч.) - решение, крутой перелом, тяжелое переходное состояние какого-либо процесса социального института. В самом общем виде кризис есть нарушение равновесия системы и в то же время переход к новому ее равновесию.

  • Слайд 4

    Сила: чем больше отрицательное отклонение от нормального состояния системы, тем сильнее , например, личностный, групповой, общественный кризис, а также экономический.Масштаб: чем большая часть системы находится в кризисном состоянии, тем обширнее его распространение.Длительность: чем дольше система находится в кризисном состоянии, тем более серьезными могут оказаться его негативные последствия.

  • Слайд 5

    Кризисная ситуация - это любое отклонение от привычного режима функционирования системы или отдельного ее элемента, вызывающее стрессовые реакции персонала и характеризующееся необходимостью принятия нестандартных решений, мобилизации профессионально-личностного потенциала и наличием как отрицательных , так и положительных последствий. Кризисное состояние организации - явление, характеризующееся признаками необратимости отдельных процессов, вызванных кризисной ситуацией, требующих более масштабного вмешательства с целью предупреждения их перерождения в кризис.

  • Слайд 6

    Возникновение кризисной ситуации сопровождается: наличием угроз для реализации наиболее важных целей организации дефицитом времени для принятия решения по урегулированию кризиса давлением окружающих лиц, принимающих решение.

  • Слайд 7

    Факторы и причины кризиса.

    Причина кризиса - события или явления, вследствие которых появляются факторы кризиса. Факторы кризиса - события, или зафиксированное состояние, или установленная тенденция, свидетельствующие о наступлении кризиса.

  • Слайд 8

    Внешние причины: § отсутствие цивилизованного рынка как социального института, связанного с жизнью и отношениями людей § нарушение традиционных хозяйственных связей § ужесточение конкуренции § отсутствие последовательной экономической политики правительства § инфляционные процессы § политическая нестабильность.

  • Слайд 9

    Внутренние причины: § несогласованность денежных потоков (притока и оттока денег); § отсутствие источников дополнительного (обычного кредитного) финансирования; § неэффективность управления; § отсутствие индивидуальной работы с людьми; § неготовность руководящего состава управлять в условиях кризиса.

  • Слайд 10

    Фазы кризиса.

    Первая фаза - кризис (спад).  Вторая фаза - депрессия (стагнация Третья - оживление.  Четвертая - подъем (бум). 

  • Слайд 11

    Типы и виды кризиса.

    Типы кризиса: закономерный («известное – неизвестное») – такое событие, которое возникает в силу природы и специфики деятельности предприятия, в этих случаях известно, что кризис может произойти, но неизвестно произойдет ли он и если произойдет, то когда; внезапный («неизвестное – неизвестное») – такая ситуация (катастрофа, авария), которую никто не может предусмотреть.

  • Слайд 12

    Виды кризиса: стратегический кризис роста кризис прибыльности кризис ликвидности кризис ликвидации кризис стабильности

  • Слайд 13

    Выводы.

    1.В общем виде кризис есть нарушение равновесия системы и в то же время переход к новому ее равновесию. 2.Причина кризиса - события или явления, вследствие которых появляются факторы кризиса. 3.Факторы кризиса - события, или зафиксированное состояние, или установленная тенденция, свидетельствующие о наступлении кризиса. 4.Симптомы кризиса проявляются как в показателях, так и в тенденциях их изменения. Они позволяют установить причины кризиса.

  • Слайд 14

    Список литературы.

    1.        Антикризисное управление: Учебник/ под ред. Э. М. Короткова. - М.: ИНФРА - М  , 2001. 2.        Горелов Н. А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. - СПб,. 2000. http://ru.wikipedia.org

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке