Презентация на тему "Система менеджмента качества"

Презентация: Система менеджмента качества
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Система менеджмента качества" по менеджменту. Презентация состоит из 28 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система менеджмента качества
    Слайд 1

    Система менеджмента качества

  • Слайд 2

    Мы должны состыковать нашу систему образования с западно-европейской системой образования, при этом не утратив высокий уровень который имелся в Советском Союзе и сейчас еще сохранен в России, в ведущих вузах страны. В.В. Путин

  • Слайд 3

    Хроника Болонского процесса

    1999 (Болонья).Начало Болонского процесса. 23 страны 2000 2001(Прага) 2003(Берлин). Присоединение России. 40 стран 2006 2005(Берген). 45 стран. Приказ Минобрнауки № 40 от 15.02.05 Tuning (25 стран EU) 2010. Завершение Болонского процесса Tuning Latin America (18 стран) 2006 (Брюссель). Присоединение России 2004 2008 (49 с)

  • Слайд 4

    Болонский процесс – попытка создания единого образовательного пространства в Европе, конкурентоспособного по отношению к образовательным пространствам Америки, Азии и иных регионов планеты. Единство образовательного процесса – не унификация, а прозрачность (понятность) образовательных систем разных стран по отношению друг к другу.

  • Слайд 5

    Внедрение обучения по уровневой системе (бакалавр - специалист – магистр)

    1 2 3 4 5 6 Годы Специали- тет Магистра-тура Магистр Бакалавр Дипломированный специалист Специализация Специализация Программа подготовки специалистов по специальности Программа подготовки бакалавров по направлению Специалист Традиционная одноуровневая модель Уровневая модель

  • Слайд 6

    Активизация самостоятельной работы студентов

    ПреподавателиУЧАТстудентов СтудентыУЧАТСЯу преподавателей

  • Слайд 7

    Описание оценок ECTS

  • Слайд 8

    Описание оценок ECTS

  • Слайд 9

    Проблемы, возникшие в ходе реализации эксперимента сложная адаптация преподавателей в новых условиях резкое увеличение трудоемкости учебно-методической работы преподавателей длительность подготовки и внедрения интерактивного портала, необходимость адаптации к его структуре действующей информационной системы низкая активность преподавателей, вызванная неумением и нежеланием работать в учебном портале необходимость сопряжения нового и существующего (старого) форматов обучения

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Мотивация умение выполнять любую работу с интересом и увлечением – условие успешной работы и полноценной жизни Стратегия умение строить свою индивидуальную образовательную программу Ценность образование в течениижизни Управление своей собственной учебной деятельностью Самостроительство Социальные пробы социально-культурные практики Культура выбора свобода выбора и ответственности Компетентность соорганизация своих и прочих ресурсов для постановки и достижения целей по преобразованию ситуации у ч е н и к

  • Слайд 12

    у ч и т е л ь принимает каждого ученика таким, какой он есть Кто готовит Кто будет работать Какое финансирование ? Родители – волонтеры Тьютор организовывает сопровождение Фасилитатор облегчает, помогает, способствует Коучер (тренер) помогает успешно идти к той цели, которую сам поставил ученик Навигатор, трансфессионал ведущий поиск путник, идущий по лабиринту траектории своего образования Социальный продюсер помогает вывести свою образовательную программу в социальную сферу Сетевой администратор организует работу в сети

  • Слайд 13

    Система менеджмента качества

    Структурные уровни документации СМК

  • Слайд 14

    Законодательная база

    Лицензионные документы Регламентирующие документы вышестоящих организаций– Национальные и международные стандарты в области качества– Нормы международного права Законы РФ

  • Слайд 15

    Модель менеджмента вуза МИССИЯ СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Функциональные политики: Финансы Кадры Инфраструктура Маркетинг Информационные системы Технологии Политики в областях и видах деятельности: Обучение НИР Инновационная деятельность Внеучебная сфера Культура МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА

  • Слайд 16

    ИДЕОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ВИДЕНИЕ Кем мы хотим стать? МИССИЯ Зачем мы существуем? СТРАТЕГИЯ Чего и как мы должны добиваться? ЦЕННОСТИ (КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ) Во что мы верим? ДОЛГОСРОЧНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Какие конкретные результаты должны быть достигнуты? Политики, средне и краткосрочные цели, планы и программы действий, мероприятия, задания подразделениям Анализ внешней среды (угрозы и возможности Анализ внутренней среды (сила и слабости) ЭТАП I ЭТАП II ЭТАП III

  • Слайд 17

    Структура документов СМК

    Документация по управлению на основе качества Документация по организации деятельности образовательного учреждения ДП 1уровень ДП 2 уровень ДП 3 уровня ДП 4 уровня

  • Слайд 18

    Документы первого уровня, указывающие основные направления в обеспечении качества

    −; −. Миссия образова- тельного учрежде- ния Политика в области качества Цели и задачи в области качества Руковод- ство по качеству

  • Слайд 19

    Миссия школы 21

    Цель– создание условий для разностороннего обучения и воспитания учащихся, наиболее полного удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение эффективного продвижения в социокультурном, интеллектуальном и физическом развитии. Результатом обучения в школе должно стать: формирование информационной культуры и ключевых компетентностей учащихся овладение учащимися определенным объемом знаний, приобретение навыков самообразования, конкурентноспособность при поступлении в вузы сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья детей.

  • Слайд 20

    Видение

    Мы — это сильный, профессиональный коллектив единомышленников-педагогов.Мы — это талантливые, свободные дети.Мы — это достойные родители.Мы — это ШКОЛА № 21!Мы знаем, чего мы хотим. Мы знаем, как этого достичь.Мы знаем, что мы это сделаем.      В школе создана атмосфера доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства.   МОУ ОГО «Средняя общеобразовательная школа №21» - адаптивная школа, способная удовлетворить образовательные запросы микросоциума, родителей и детей.

  • Слайд 21

    ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

    Знания – для себя, достижения – для Отечества! Деятельность МОУ ОГО «СОШ 21» направлена на подготовку грамотных, компетентных, творческих, конкурентоспособных, социально мобильных выпускников, соответствующих современному уровню и критериям рынка труда, способных к самостоятельному совершенствованию своих знаний и навыков. Мы обеспечиваем достижение нового уровня качества подготовки выпускников на основе: - удовлетворения требований и пожеланий потребителей, поставщиков и сотрудников; - высокого и непрерывного повышения профессионализма всех сотрудников, поддержки и стимулирования их инициативы и творческой активности; - постоянного расширения видов образовательных услуг, повышения их качества путем эффективной обратной связи с родителями, учащимися и сотрудниками;

  • Слайд 22

    Документы второго уровня устанавливают порядок или способ выполнения различных видов деятельности / процессов в системе менеджмента качества

    Документированные процессы

  • Слайд 23

    управления ресурсами и инфраструктурой организации 2 проектирования и разработки 4 реализующие ответственность руководства организации 3 1 взаимодействия с потребителями 3 3 Стандартом ГОСТ Р ИСО 9001 выделены следующие основные процессы, входящие в модель СК организации: предоставления услуг, сбор и обработка данных о продукции и процессах 5 совершенствования системы управления организацией и СК, как ее составляющей. 6

  • Слайд 24

    Документы СМК МОУ СОШ 21

    Доктрина МОУ ОГО «СОШ 21» в области качества образовательных услуг и подготовки специалистов Программа инновационно-экспериментальной деятельности на период 2009- 2014 г.г Положение о педагогическом мониторинге Положение о школьной экспериментальной площадке «Разноуровневое обучение учащихся» Положение об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися Положение о применении поощрений и наложении взысканий на учащихся МОУ «СОШ 21»

  • Слайд 25

    внешние нормативные документы – государственные образовательные стандарты, на основе которых ведется обучение; 1 внутренние нормативные документы (стандарты, инструкции, положения, и т.п.); 2 организационно-распорядительная документация (устав, правила внутреннего трудового распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции, приказы, распоряжения и т.п.); 3 документация по планированию 4 Документация третьего уровня (исполнения)

  • Слайд 26

    Документация четвертого уровня – это документация по подтверждению качества – записи по качеству,состав которых определен процессами и процедурами СМК:

    решения протоколы акты отчеты журналы ведомости Номенклатура дел подразделений

  • Слайд 27

    Совет по качеству Председатель –директор Зам. председатель – завуч по УВР Члены совета – руководители ШМО Ответственный представитель руководства Комиссия по качеству Группа внутренних аудиторов Модель СМК школы

  • Слайд 28

    КАЧЕСТВООБРАЗОВАНИЯ Качествоцели – целостноеиустойчивоеразвитиечеловекакакусловиеегодуховностиисовершенства Качестворезультатов –социальнаязрелостьвыпускника, егоготовностькжизненномусамоопределению II. Качествопедагога Деятельность: Самообразовательно-творческаядеятельность; Научно-методическаяработа; III. Качествопедагогическойдеятельности Учебно-воспитательныйпроцесс: Учебнаядеятельность; Внекласснаяработа; Воспитательнаяработа IV.Качествоученика Накопление статистической информационнойбазы: -Уровеньобразования: -Уровеньвоспитания: -Состояниефизическогоздоровья -Уровеньсоциальногоблагополучиясемей. I. БЛОК – КАЧЕСТВООСНОВНЫХВИДОВДЕЯТЕЛЬНОСТИ I. Кадровая и методическая обеспеченность школы III. Материально-технические ресурсы Образовательныересурсы II. БЛОК – КАЧЕСТВОРЕЗУЛЬТАТОВДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.МониторингкачествауправленияУВПвшколе 2. Уровеньквалификации (аттестация, рейтинг). 3. Мониторингучебно-воспитательногопроцесса 4. Мониторингобразовательнойподготовкиучащихся. II. Ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей Качество управления Процесс управления: Создание нормативной базы УВП в школе; Программа развития школы;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке