Содержание
-
Система менеджмента качества
-
Мы должны состыковать нашу систему образования с западно-европейской системой образования, при этом не утратив высокий уровень который имелся в Советском Союзе и сейчас еще сохранен в России, в ведущих вузах страны. В.В. Путин
-
Хроника Болонского процесса
1999 (Болонья).Начало Болонского процесса. 23 страны 2000 2001(Прага) 2003(Берлин). Присоединение России. 40 стран 2006 2005(Берген). 45 стран. Приказ Минобрнауки № 40 от 15.02.05 Tuning (25 стран EU) 2010. Завершение Болонского процесса Tuning Latin America (18 стран) 2006 (Брюссель). Присоединение России 2004 2008 (49 с)
-
Болонский процесс – попытка создания единого образовательного пространства в Европе, конкурентоспособного по отношению к образовательным пространствам Америки, Азии и иных регионов планеты. Единство образовательного процесса – не унификация, а прозрачность (понятность) образовательных систем разных стран по отношению друг к другу.
-
Внедрение обучения по уровневой системе (бакалавр - специалист – магистр)
1 2 3 4 5 6 Годы Специали- тет Магистра-тура Магистр Бакалавр Дипломированный специалист Специализация Специализация Программа подготовки специалистов по специальности Программа подготовки бакалавров по направлению Специалист Традиционная одноуровневая модель Уровневая модель
-
Активизация самостоятельной работы студентов
ПреподавателиУЧАТстудентов СтудентыУЧАТСЯу преподавателей
-
Описание оценок ECTS
-
Описание оценок ECTS
-
Проблемы, возникшие в ходе реализации эксперимента сложная адаптация преподавателей в новых условиях резкое увеличение трудоемкости учебно-методической работы преподавателей длительность подготовки и внедрения интерактивного портала, необходимость адаптации к его структуре действующей информационной системы низкая активность преподавателей, вызванная неумением и нежеланием работать в учебном портале необходимость сопряжения нового и существующего (старого) форматов обучения
-
-
Мотивация умение выполнять любую работу с интересом и увлечением – условие успешной работы и полноценной жизни Стратегия умение строить свою индивидуальную образовательную программу Ценность образование в течениижизни Управление своей собственной учебной деятельностью Самостроительство Социальные пробы социально-культурные практики Культура выбора свобода выбора и ответственности Компетентность соорганизация своих и прочих ресурсов для постановки и достижения целей по преобразованию ситуации у ч е н и к
-
у ч и т е л ь принимает каждого ученика таким, какой он есть Кто готовит Кто будет работать Какое финансирование ? Родители – волонтеры Тьютор организовывает сопровождение Фасилитатор облегчает, помогает, способствует Коучер (тренер) помогает успешно идти к той цели, которую сам поставил ученик Навигатор, трансфессионал ведущий поиск путник, идущий по лабиринту траектории своего образования Социальный продюсер помогает вывести свою образовательную программу в социальную сферу Сетевой администратор организует работу в сети
-
Система менеджмента качества
Структурные уровни документации СМК
-
Законодательная база
Лицензионные документы Регламентирующие документы вышестоящих организаций– Национальные и международные стандарты в области качества– Нормы международного права Законы РФ
-
Модель менеджмента вуза МИССИЯ СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Функциональные политики: Финансы Кадры Инфраструктура Маркетинг Информационные системы Технологии Политики в областях и видах деятельности: Обучение НИР Инновационная деятельность Внеучебная сфера Культура МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА
-
ИДЕОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ВИДЕНИЕ Кем мы хотим стать? МИССИЯ Зачем мы существуем? СТРАТЕГИЯ Чего и как мы должны добиваться? ЦЕННОСТИ (КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ) Во что мы верим? ДОЛГОСРОЧНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Какие конкретные результаты должны быть достигнуты? Политики, средне и краткосрочные цели, планы и программы действий, мероприятия, задания подразделениям Анализ внешней среды (угрозы и возможности Анализ внутренней среды (сила и слабости) ЭТАП I ЭТАП II ЭТАП III
-
Структура документов СМК
Документация по управлению на основе качества Документация по организации деятельности образовательного учреждения ДП 1уровень ДП 2 уровень ДП 3 уровня ДП 4 уровня
-
Документы первого уровня, указывающие основные направления в обеспечении качества
−; −. Миссия образова- тельного учрежде- ния Политика в области качества Цели и задачи в области качества Руковод- ство по качеству
-
Миссия школы 21
Цель– создание условий для разностороннего обучения и воспитания учащихся, наиболее полного удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей, обеспечение эффективного продвижения в социокультурном, интеллектуальном и физическом развитии. Результатом обучения в школе должно стать: формирование информационной культуры и ключевых компетентностей учащихся овладение учащимися определенным объемом знаний, приобретение навыков самообразования, конкурентноспособность при поступлении в вузы сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья детей.
-
Видение
Мы — это сильный, профессиональный коллектив единомышленников-педагогов.Мы — это талантливые, свободные дети.Мы — это достойные родители.Мы — это ШКОЛА № 21!Мы знаем, чего мы хотим. Мы знаем, как этого достичь.Мы знаем, что мы это сделаем. В школе создана атмосфера доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства. МОУ ОГО «Средняя общеобразовательная школа №21» - адаптивная школа, способная удовлетворить образовательные запросы микросоциума, родителей и детей.
-
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Знания – для себя, достижения – для Отечества! Деятельность МОУ ОГО «СОШ 21» направлена на подготовку грамотных, компетентных, творческих, конкурентоспособных, социально мобильных выпускников, соответствующих современному уровню и критериям рынка труда, способных к самостоятельному совершенствованию своих знаний и навыков. Мы обеспечиваем достижение нового уровня качества подготовки выпускников на основе: - удовлетворения требований и пожеланий потребителей, поставщиков и сотрудников; - высокого и непрерывного повышения профессионализма всех сотрудников, поддержки и стимулирования их инициативы и творческой активности; - постоянного расширения видов образовательных услуг, повышения их качества путем эффективной обратной связи с родителями, учащимися и сотрудниками;
-
Документы второго уровня устанавливают порядок или способ выполнения различных видов деятельности / процессов в системе менеджмента качества
Документированные процессы
-
управления ресурсами и инфраструктурой организации 2 проектирования и разработки 4 реализующие ответственность руководства организации 3 1 взаимодействия с потребителями 3 3 Стандартом ГОСТ Р ИСО 9001 выделены следующие основные процессы, входящие в модель СК организации: предоставления услуг, сбор и обработка данных о продукции и процессах 5 совершенствования системы управления организацией и СК, как ее составляющей. 6
-
Документы СМК МОУ СОШ 21
Доктрина МОУ ОГО «СОШ 21» в области качества образовательных услуг и подготовки специалистов Программа инновационно-экспериментальной деятельности на период 2009- 2014 г.г Положение о педагогическом мониторинге Положение о школьной экспериментальной площадке «Разноуровневое обучение учащихся» Положение об индивидуально-групповых занятиях с обучающимися Положение о применении поощрений и наложении взысканий на учащихся МОУ «СОШ 21»
-
внешние нормативные документы – государственные образовательные стандарты, на основе которых ведется обучение; 1 внутренние нормативные документы (стандарты, инструкции, положения, и т.п.); 2 организационно-распорядительная документация (устав, правила внутреннего трудового распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции, приказы, распоряжения и т.п.); 3 документация по планированию 4 Документация третьего уровня (исполнения)
-
Документация четвертого уровня – это документация по подтверждению качества – записи по качеству,состав которых определен процессами и процедурами СМК:
решения протоколы акты отчеты журналы ведомости Номенклатура дел подразделений
-
Совет по качеству Председатель –директор Зам. председатель – завуч по УВР Члены совета – руководители ШМО Ответственный представитель руководства Комиссия по качеству Группа внутренних аудиторов Модель СМК школы
-
КАЧЕСТВООБРАЗОВАНИЯ Качествоцели – целостноеиустойчивоеразвитиечеловекакакусловиеегодуховностиисовершенства Качестворезультатов –социальнаязрелостьвыпускника, егоготовностькжизненномусамоопределению II. Качествопедагога Деятельность: Самообразовательно-творческаядеятельность; Научно-методическаяработа; III. Качествопедагогическойдеятельности Учебно-воспитательныйпроцесс: Учебнаядеятельность; Внекласснаяработа; Воспитательнаяработа IV.Качествоученика Накопление статистической информационнойбазы: -Уровеньобразования: -Уровеньвоспитания: -Состояниефизическогоздоровья -Уровеньсоциальногоблагополучиясемей. I. БЛОК – КАЧЕСТВООСНОВНЫХВИДОВДЕЯТЕЛЬНОСТИ I. Кадровая и методическая обеспеченность школы III. Материально-технические ресурсы Образовательныересурсы II. БЛОК – КАЧЕСТВОРЕЗУЛЬТАТОВДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.МониторингкачествауправленияУВПвшколе 2. Уровеньквалификации (аттестация, рейтинг). 3. Мониторингучебно-воспитательногопроцесса 4. Мониторингобразовательнойподготовкиучащихся. II. Ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей Качество управления Процесс управления: Создание нормативной базы УВП в школе; Программа развития школы;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.