Презентация на тему "Квартирный вопрос"

Презентация: Квартирный вопрос
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Квартирный вопрос" по менеджменту. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.04 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Квартирный вопрос
    Слайд 1

    Квартирный вопрос

    Выполнено: Емельская М., Ложникова Т., Нейверт Е., Платоненко П., Романюта М.

  • Слайд 2

    Предыстория Софтверная компания существует на рынке 10 лет. В последнее время прибыльность компании снизилась.

  • Слайд 3

    Изначальная проблема! Не смотря на наличие крупных заказов, у компании снижается прибыль.

  • Слайд 4

    Директор связывает это с высокой арендной платой.

  • Слайд 5

    !В целях снижения расходов (на аренду), директор переводит сотрудников на надомную работу.

  • Слайд 6

    Сейчас Не смотря на принятые меры – снижение затрат на аренду посредством изменения организационной структуры с целью повышения прибыли, прибыль компании не повысилась, кроме того, появились претензии по качеству и срокам выполнения сотрудниками работы.

  • Слайд 7

    ПОЧЕМУ цель не была достигнута? Снижение прибыли – не проблема! Снижение прибыли – это эффект, отдача.

  • Слайд 8

    Древо проблем - отказ сотрудников выходить на работу; - не качественное выполнение своей работы; - нарушение сроков выполнения работ - не продумана система координации и контроля за работой сотрудников: не продумана организация работы по передачи заказов; не налажена обратная связь; - не налажена система взаимосвязи между сотрудниками; Не достигнута цель по повышению прибыли компании Не верно оценены параметры внешней среды Проблемы во внутренней среде Проблемы во внешней среде Проблемы управления Проблемы управления - неэффективность используемых методов для поставленных целей Неверные выводы, сделанные директором из интерпретации показателей рентабельности компании - не продумана система мотивации:

  • Слайд 9

    Структурные характеристики организации Взаимосвязь управляющих элементов системы управления организации и масштаб контроля (доминирующий тип взаимосвязи, схема структуры управляющей подсистемы) - отношения соподчиненности (однако отсутствует присущее им распределение функций управления по уровням, обуславливающим их компетенцию), схема управляющей подсистемы – централизованная; Уровень содержательности труда – высокий; Уровень формализованности структуры – низкий (высокий уровень неопределенности поведения сотрудников); Уровень профессионализма – средний (Не раз и не два тестировщики делали разные, а то и вовсе противоречащие друг другу выводы. Тогда программист, теряясь в догадках, пытался самостоятельно докопаться до сути); Пространственная конфигурация по основным пропорциям – нехватка данных! Предположительно -

  • Слайд 10

    Отрасль – информационные и компьютерные технологии Технология 1. По инновационным возможностям - продуктивная 2. По сфере применения - сервисные технологии (неосязаемый результат работы, трудоемкое и наукоемкое, качество продукции зависит от индивидуального восприятия и трудно измеримо. 3. По сочетанию разнообразия задач - нерутинные (Ч. Перроу) 4. По степени технической сложности - высокой технической сложности Тип внешней среды – высокая неопределенность (Элементы изменяются часто и непредсказуемо) Р.Дункан Контекстные характеристики организации

  • Слайд 11

    Управление - решения принимаются без оценки открывающихся перспектив и возможных рисков, без планирования и детализирования предлагаемых изменений, без примерки предлагаемых изменений именно к данной компании, что не позволяет компании дальше развиваться и вызывает недоверие работников по отношению к ГД. Цель – повысить прибыльность компании «без особых усилий». Орлова выбрала в качестве показателей не повышение эффективности деятельности работников, не повышение качества обслуживания, а снижение затрат на аренду. Стратегия – исходя из контекста кейса не возможно сказать, что ясно определена стратегия компании. Культура организации – бюрократическая. По типологии Т.Е. Дейла и А. А. Кеннеди. Главный мотив трудовой деятельности персонала – оплата труда. Персонал ориентируется в основном на одобрение начальника. Бинарная типология - Монолитный тип - включает организации с преимущественно централизованной и иерархической структурами, но слабо учитывается явление саморегуляции. Персонал хорошо знает регламент, но нередки случаи фиктивно-демонстративного их исполнения.

  • Слайд 12

    Гипотеза №1 (Сибугл) (решение в краткосрочном периоде) «Устное обещание устранить все недочеты за наш счет Грызунова не устраивает, и акт приемки он не подпишет. Короче, если мы не устраним проблему с софтом за два дня, они выставят нам претензию на круглую сумму» Необходимо: Письменное оформление обязательств об устранении недочетов в сделанной работе. Привлечь Громкина и нескольких молодых специалистов нужной квалификации к устранению проблемы. По итогам премировать, а сотрудников, допустивших ошибку – лишить премии и рассмотреть возможность увольнения (в целях сохранения деловой репутации компании). Рассмотреть возможность привлечения к работе на основе частичной занятости студентов университетов!

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Возвращение всех сотрудников в офис НО: Разработать систему оценки качества работы Разработать систему стимулирования Изменить систему премирования Внедрение системы дисциплинарной ответственности Повышение квалификации сотрудников Гипотеза №2 Организационная структура

  • Слайд 15

    Гипотеза №3 Организационная структура Организация надомной работы и возвращение части работников в офис: Определить, кто из сотрудников может работать дома; Обеспечить работников всем необходимым для работы и организовать как взаимодействие дом-дом, так и дом-офис; Разработать и внедрить систему контроля (не только итогового, но и промежуточного по результатам работы) для работников, работающих дома и в офисе. Разработать систему стимулирования Изменить систему премирования Внедрение системы дисциплинарной ответственности Повышение квалификации сотрудников

  • Слайд 16

    Гипотеза №4 Организационная структура Уровеньформализованности Свободный обмен информацией и идеями, но в условиях более формализованной системы управления. Прописанные условия работы, премирования.

  • Слайд 17

    Гипотеза №5 Организационная культура Для данной компании более бы подошла Командная культура. Адекватна изменчивой среде и коллективным формам организации и оплаты труда. Работник – это член коллектива. Доминирует «мягкая» система коммуникаций, ориентированная в основном на координацию взаимодействия. Время ценится высоко, скорость и качество коллективной работы зависят от точности понимания исполнителем задания и чувства ответственности за выполнение работы всеми членами рабочей группы. Доминируют объединяющие нормы поведения, одним из основных мотивов выступает имидж рабочей группы, коллектива в целом, высоко ценится дружба.

  • Слайд 18

    Гипотеза №6 Управление Почему вопрос о повышении прибыли ГД обсуждал только с руководителем отдела разработки и тестирования? Пересмотреть систему управления. Определить четкие полномочия руководителя отдела разработки и тестирования. При решении вопросов возможна организация «круглых столов» руководителей всех отделов. В соответствии со стадией ЖЦ организации необходимо пересмотреть/разработать стратегию организации.

  • Слайд 19

    Жизненный цикл организации

  • Слайд 20

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке