Содержание
-
Тренинг «Управление конфликтом» Этот тренинг интересен людям, которые хотят научиться управлять конфликтами в различных сферах своей жизни – от личной до профессиональной. Для тех, кто часто провоцирует конфликты и не может ими управлять, или не может противостоять чужой манипуляции. Для тех, кто постоянно подвергается стрессовой нагрузке. У кого трудности в общении с родными или начальством. Для людей, работающих в сфере продаж, маркетинга, рекламы, общения с клиентами и сервиса, стремящиеся повысить свой профессиональный уровень и уровень дохода. Для руководителей, которые хотели бы обучить своих сотрудников качественным навыкам общения и повысить эффективность их труда и прибыли.
-
Тренинг «Управление конфликтами в организации»
В результате тренинга участники: 1. Узнают причины возникновения конфликтов, причины возникновения эмоционального напряжения у людей; 2. Осознают, каких действий надо избегать, чтобы не вызывать эмоционального напряжения в людях; 3. Получат алгоритм работы в эмоционально – напряженной ситуации, попрактикуются в его применении; 4. Познакомятся с разными стилями поведения в конфликте – с преимуществами и недостатками этих стилей; 5. Узнают коммуникативные техники, снижающие эмоциональное напряжение и потренируются в их применении; 6. Узнают приемы профилактики конфликтов; 7. Познакомятся с правилами ведения критической беседы., потренируются в ее проведении; 8. Получат инструменты для управления стрессом; Целитренинга: обучение адекватным способам эффективного разрешения конфликтов в социуме путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения.
-
Содержание курса: 1 День (7 часов): Вербальные техники: - Я -высказывания - Отражение чувств - Подчеркивание общности целей - Подчеркивание значимости оппонента - Отражение реальности (обращение к фактам) - Согласие Работа на тренировку каждой техники. Мини-лекция. Классификация ситуаций возникновения эмоционального напряжения. Алгоритм работы в эмоционально – напряженной ситуации. Практическое упражнение на отработку алгоритма. Домашнее задание по пройденному материалу.
-
Содержание курса: 2 День (7 часов): Рефлексия собственного опыта. Причины возникновения эмоционального напряжения при обратной связи. Перевод в конструктив. Стили поведения в конфликте. Тест. Описание стилей поведения. Плюсы и минусы применения каждого стиля в различных ситуациях. Мини – лекция: Критика. Виды критики. Работа на ориентацию с тренировкой на проведение критической беседы. Рекомендации по снятию своего эмоционального напряжения.
-
Стоимость тренинга: 2-х дневный курс - 3000рублей ( по наличному расчёту), 3200 рублей (по безналичному расчёту). 1-дневный курс (любой из дней) – 2000 рублей ( по наличному расчёту), 2200 рублей ( по безналичному расчёту). При заявке на 3-х человек и более от одной компании скидка 10%. Разработчик и ведущий курса – Ирина Целоусова. Почему Целоусова Ирина? Опыт работы в сфере управления персоналом с 2005 года в крупных компаниях г. Н.Новгорода; Опыт работы по разработке корпоративных тренингов и их проведению с 2009 года; Обратная связь для руководителя по каждому участнику тренинга; Индивидуальная консультация каждому участнику тренинга; Бесплатная пост-тренинговая работа ( онлайн вебинар). Тел: 8 953 550 57 84
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.