Презентация на тему "Конфликты в организациях"

Презентация: Конфликты в организациях
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конфликты в организациях" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по социологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Конфликты в организациях
    Слайд 1

    Конфликты в организациях

  • Слайд 2

    Конфликт как социальное явление впервые был сформулирован в работе Адама Смита “Исследования о природе и причинах богатства народов” (1776 г). Это деление и является движущей силой развития общества, выполняющей полезные функции.

  • Слайд 3

    Выделяют следующие основные типы конфликтов, нарушающих успешное осуществление соответствующей связи:

    1) конфликты, представляющие собой реакцию на препятствия достижению основных целей трудовой деятельности (например, трудности выполнения данного делового задания, неправильное решение какой-либо производственной проблемы и т.д.);

  • Слайд 4

    2) конфликты, возникающие как реакция на препятствия достижению личных целей работников в рамках их совместной трудовой деятельности (например, конфликт из-за распределения деловых заданий, считающихся "выгодными" или "невыгодными" недовольство предложенным графиком отпусков и т.д.);

  • Слайд 5

    3) конфликты, вытекающие из восприятия поведения членов коллектива как несоответствующего принятым социальным нормам совместной трудовой деятельности (например, конфликт в следствие нарушения трудовой дисциплины кем-либо из членов передовой бригады с общим высоким уровнем отношения к труду);

  • Слайд 6

    4) сугубо личные конфликты между работникам, обусловленные несовместимостью индивидуальных психологических характеристик - резкими различиями потребностей, интересов, ценностных ориентаций, уровня культуры в целом.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Типы конфликтов

  • Слайд 9

    Основные причины конфликтов

  • Слайд 10

    Каждый конфликт имеет свою причину возникновения. Объективными причинами конфликтов могут выступать:

    1. Управленческие факторы: - несовершенство организационной структуры предприятия; - нечеткое распределение прав и обязанностей между работниками; - несоразмерность прав и ответственности за результаты деятельности; - противоречия между функциональными обязанностями, закрепленными в должностных инструкциях, и требованиями к работнику.

  • Слайд 11

    Субъективные причины конфликтов связаны с личностью, как самого руководителя, так и работников организации. Ошибочные действия руководителей, ведущие к конфликтам, можно сгруппировать в три направления:

    1) нарушения служебной этики; 2) нарушения трудового законодательства; 3) несправедливая оценка подчиненных и результатов их труда.

  • Слайд 12

    Стадии конфликата

  • Слайд 13

    Пути преодоления конфликтов1.   Налаживание контакта между коллективом и руководством. Стремление руководство к диалогу со своими подчинёнными. Руководство должно добиться доверия трудового коллектива.

  • Слайд 14

    2.   Руководство должно разработать усовершенствованную систему организации труда.3.   Для того чтобы, не было опозданий на работу и прочих нарушений трудовой дисциплины, есть смысл ввести положение о штрафах и наказаниях за нарушение трудовой дисциплины.4.   Должна быть усовершенствована система подбора персонала. Самый оптимальный вариант- ввести должность менеджера по подбору персонала. Разработать ряд тестов, на психологический тип человека и на его профессиональные навыки.

  • Слайд 15

    5.   Необходимо выделить средства и организовать рабочие места сотрудников, обеспечить их необходимой техникой. Если же компания не готова выделять средства для организации новых рабочих мест, то можно создать своего рода график работы за компьютерами. Например, расписать по дням недели часы пользования компьютерами среди сотрудников. Незанятых сотрудников отпускать раньше домой, чтобы все не толпились в маленьком помещении, и не возникало нервозной остановки.6.   Должна быть организована система мониторинга рынка, на котором работает компания. Или же принят специальный человек, который будет отслеживать изменения на этом рынке. Это позволит предотвратить внезапные изменения, связанные с экономическими потрясениями.

  • Слайд 16

    7.   Несомненно, что должна быть пересмотрена существующая система оплата труда.8.   Повышать уровень мотивации персонала, путём разработки системы премий и поощрений, а также предоставлением работника возможности продвижения по карьерной лестнице и повышения профессиональных навыков.9.   Обязательным мероприятием является поднятие корпоративного духа.Для этого необходимо устраивать совместные мероприятия:- тренинги;- семинары;- обучение персонала;- спортивные мероприятия;- выезды на природу и др.

  • Слайд 17

    Ваши вопросы?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке