Презентация на тему "Деловой протокол и этикет: практика применения"

Презентация: Деловой протокол и этикет: практика применения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Деловой протокол и этикет: практика применения" по менеджменту. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

Содержание

  • Презентация: Деловой протокол и этикет: практика применения
    Слайд 1

    Уфимский колледж библиотечного дела и массовых коммуникаций

    Выпускная квалификационная работа Деловой протокол и этикет : практика применения Выполнила : А.Р.Ильясова Студентка грД-31 Научный руководитель: В.Я.Носова

  • Слайд 2

    Введение

    Актуальность –деловой протокол Деловые поездки ,международные контакты встречи партнёров ,переговоры-всё требует профессиональной подготовки и правильной организации Официальные формы общения включают Деловую переписку Визитные карточки Нормы телефонного разговора Переговоры Нормы официальной и деловой одежды

  • Слайд 3

    Цели Рассмотрение делового протокола и этикета с позиций междисциплинарного подхода для выявления содержания и сущности данного феномена культуры Задачи История делового протокола и этикета в России Понятие и сущности протокола Анализ содержание и структуры делового этикета Имидж делового человека

  • Слайд 4

    Объект – социокультурный феномен Предмет исследования- медицинская клиника «гелиосити» Метод исследования Анализ и синтез литературы по деловому этикету : наблюдение Степень изученности Алёхина Браун Соловьёв Сутырина

  • Слайд 5

    Первая глава

    Составной частью –имидж Имидж Фактор превосходства Фактор привлекательности Фактор отношение к нам

  • Слайд 6

    Служебные отношения Отношение к работе отношение между людьми

  • Слайд 7

    Вторая глава

    К протоколу Приёмы Беседы Встречи Они предъявляют строгие требования к внешнему виду дипломата Гос.служащего Бизнесмена Одежде и манерам поведения

  • Слайд 8

    Процесс проведения переговоров складывается из 3 стадий Подготовка к переговорам Процесс ведения переговоров Анализ результатов переговоров

  • Слайд 9

    Третья глава

    Главная задача клиники Привлечь клиента Сделать его постоянным Факторы 1 коммуникационные навыки 2.алгоритм контакта с клиентом 3.качество услуги правильная маркетинговая стратегия 4 система поддержания сервиса на безупречном уровне

  • Слайд 10

    Форменная одежда персонала клиники должна соответствовать статусу и уровню. У специалистов клиники должен быть приклеплёнбейдж

  • Слайд 11

    Форма является уникальной по форме предоставления мед.услуг. Персонал обладает высокой корпоративной культурой

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке