Содержание
-
Уфимский колледж библиотечного дела и массовых коммуникаций
Выпускная квалификационная работа Деловой протокол и этикет : практика применения Выполнила : А.Р.Ильясова Студентка грД-31 Научный руководитель: В.Я.Носова
-
Введение
Актуальность –деловой протокол Деловые поездки ,международные контакты встречи партнёров ,переговоры-всё требует профессиональной подготовки и правильной организации Официальные формы общения включают Деловую переписку Визитные карточки Нормы телефонного разговора Переговоры Нормы официальной и деловой одежды
-
Цели Рассмотрение делового протокола и этикета с позиций междисциплинарного подхода для выявления содержания и сущности данного феномена культуры Задачи История делового протокола и этикета в России Понятие и сущности протокола Анализ содержание и структуры делового этикета Имидж делового человека
-
Объект – социокультурный феномен Предмет исследования- медицинская клиника «гелиосити» Метод исследования Анализ и синтез литературы по деловому этикету : наблюдение Степень изученности Алёхина Браун Соловьёв Сутырина
-
Первая глава
Составной частью –имидж Имидж Фактор превосходства Фактор привлекательности Фактор отношение к нам
-
Служебные отношения Отношение к работе отношение между людьми
-
Вторая глава
К протоколу Приёмы Беседы Встречи Они предъявляют строгие требования к внешнему виду дипломата Гос.служащего Бизнесмена Одежде и манерам поведения
-
Процесс проведения переговоров складывается из 3 стадий Подготовка к переговорам Процесс ведения переговоров Анализ результатов переговоров
-
Третья глава
Главная задача клиники Привлечь клиента Сделать его постоянным Факторы 1 коммуникационные навыки 2.алгоритм контакта с клиентом 3.качество услуги правильная маркетинговая стратегия 4 система поддержания сервиса на безупречном уровне
-
Форменная одежда персонала клиники должна соответствовать статусу и уровню. У специалистов клиники должен быть приклеплёнбейдж
-
Форма является уникальной по форме предоставления мед.услуг. Персонал обладает высокой корпоративной культурой
-
-
Спасибо за внимание!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.