Презентация на тему "Деловой этикет"

Презентация: Деловой этикет
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.67 Мб). Тема: "Деловой этикет". Предмет: обществознание. 15 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Деловой этикет
    Слайд 1

    Деловой этикет и протокол

    Защитная работа по предмету «Психология делового общения»

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Узнать о правилах поведения человека в обществе. Выявить особенности делового этикета и протокола в поведении людей. Понять их особенности.

  • Слайд 3

    Этикет

    Этикет- правила поведения людей в обществе  поддерживающие представления данного общества о подобающем. - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. - большая и важная часть общечеловеческой культуры

  • Слайд 4

    История Этикета

    Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

  • Слайд 5

    Деловой этикет

    Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Деловой протокол

    Деловой протокол— это правила, которые регламентируют порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, орга­низацию приемов, оформление деловой переписки и т.д.

  • Слайд 8

    Переговоры

    Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите.

  • Слайд 9

    Делово письмо

  • Слайд 10

    Деловая беседа по телефону

  • Слайд 11

    Телефакс

  • Слайд 12

    Электронная почта

  • Слайд 13

    Деловой этикет и коммерческая тайна

  • Слайд 14

    Заключение

    Итак, хотелось бы подвести итог вышесказанному и дать несколько советов деловому человеку. Бизнесмен переводится с английского языка как «деловой человек», а правильнее было бы - «человек дела», но чтобы им стать, необходимо изжить два качества, присущие большинству из нас: некомпетентность и необязательность. Всегда немедленно отвечайте на любое проявление заинтересованности, даже если Вы ещё не приняли окончательного решения. Было бы неплохо взять на вооружение лозунг японских бизнесменов: реагировать немедленно, действовать молниеносно.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке