Презентация на тему "Вклад в науку менеджмента Игоря Ансоффа"

Презентация: Вклад в науку менеджмента Игоря Ансоффа
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Вклад в науку менеджмента Игоря Ансоффа" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Вклад в науку менеджмента Игоря Ансоффа
    Слайд 1

    Вклад в науку менеджмента Игоря Ансоффа

    Выполнил: Кривоногов С. Группа: М-МиБ-12

  • Слайд 2

    Краткая биография

    Игорь Ансофф родился в 1918 году во Владивостоке. В возрасте 17 лет Игорь вместе с семьей эмигрировал в США. Окончил школу в Нью – Йорке в 1937 году. Затем Игорь начал изучать инженерное дело в Технологическом Институте Стивенса одном из лучших вузов США, получив дипломы инженера-механика и магистра естественных наук. Степень доктора естественных наук Ансофф получал в Университете Брауна.

  • Слайд 3

    В 1950-х годах Ансофф пришел работать в бюро перспективных методов управления в «RAND Corporarion», а с 1956-го трудился уже на компанию «LockheedAircraftCorporation». Кстати, именно в последней Ансофф плотно занялся разработкой базовых понятий и алгоритмов осуществления стратегического анализа, возглавив научную группу. 

  • Слайд 4

    С конца 60-х Ансофф вошел в научную среду Университете Меллона Карнеги в Пенсильвании,а позже, в 1973-м, занял пост декана в Университете Вандербильта, штат Теннесси. В том же 1973 году Ансофф занял должность профессора в Европейском институте передовых исследований в Брюсселе, его областью. Вскоре Ансофф уже основал объединение исследователей проблем стратегического управления.

  • Слайд 5

    С 1983 года Игорь Ансофф - профессор Международного Университета Соединенных Штатов в Сан-Диего. Кроме научной и преподавательской деятельности Ансофф оказывал консультационные услуги многим серьезным компаниям – «Philips», «General Electric», «IBM», «Gulf Oil», «General Foods», «Westinghouse», «FN Herstal», «Sterling Europa»и многим прочим. Игорь Ансофф умер от пневмонии 14 июля 2002 года, в Сан-Диего

  • Слайд 6

    Основной вклад в науку менеджмента

    Модель внешней турбулентности: И. Ансофф создал модель внешней среды, имеющей пять уровней турбулентности — от самого слабого и легко прогнозируемого до наиболее изменчивого и непредсказуемого. По мнению ученого для каждого из этих уровней может быть разработана оптимизирующая прибыльность модель поведения фирмы.   Для того, чтобы фирма смогла сбалансировать свои стратегические и операционные возможности, она должна принимать во внимание внешнюю и внутреннюю обстановку и корректировать свою позицию с целью достижения желаемых результатов. Такой подход ведет к пониманию того, что анализ и интерпретация внешней среды фирмы являются ключевым условием ее стратегического успеха.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Стратегическая парадигма возможного успеха: И. Ансофф использовал модель предполагаемой турбулентности для построения стратегической парадигмы возможного успеха, основанной на трех переменных: уровне турбулентности внешнего окружения фирмы, степени агрессивности стратегического поведения фирмы во внешней среде, реактивности руководства фирмы (то есть его способности быстро реагировать на внешние изменения). Данная парадигма устанавливает, что финансовая деятельность фирмы оптимизируется, когда агрессивность и реактивность фирмы соответствует турбулентности ее внешней среды 

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Стратегическая парадигма возможного успеха получила эмпирическое подтверждение почти в 1000 стратегических бизнес - единицах, в 12 промышленных секторах и в 8 странах разных континентов .

  • Слайд 11

    Стратегическое управление в реальном времени: Данный основанный на использовании стратегической парадигмы возможного успеха процесс ориентирован на оказание помощи менеджерам, действующим в условиях турбулентной и непредсказуемой внешней среды. Характерными особенностями стратегического управления в реальном времени являются:1. Использование стратегической парадигмы возможного успеха для анализа готовности фирмы к успешной работе в будущем.2. Стремление к тому, чтобы мышление руководителей и культура фирмы адекватно и быстро реагировали на изменение уровня турбулентности внешней среды.3. Предвидение того, что стратегическое трансформирование фирмы неизбежно столкнется с сопротивлением препятствующих изменениям сил, вследствие чего возникает необходимость использования упреждающих мер, направленных на преобразование этого противодействия в силы, обеспечивающие поддержку и одобрение.

  • Слайд 12

    4. Признание непредсказуемости будущих событий и стремление оказать менеджерам помощь в оценке рисков, связанных с принятием каждого крупного стратегического решения.5. Совмещение результатов предпринимательского стратегического планирования, которое должно позиционировать фирму с точки зрения ее успехов в будущем, с реакцией в режиме реального времени, помогающей фирме предвидеть грозящие опасности и открывающиеся возможности.6. Своевременное введение в фирме действующей в режиме реального времени системы стратегического контроля.7. Признание того факта, что в турбулентной внешней среде даже наилучшим образом разработанные стратегии могут с высокой вероятностью оказаться абсолютно неэффективными. Стратегическое управление в реальном времени позволяет справиться с подобными проблемами посредством использования системы стратегического контроля, которая позволяет пересматривать текущие планы

  • Слайд 13

    Методы стратегического управления в реальном времени: стратегическое сегментирование, когда во внешней среде фирмы идентифицируются отдельные области, способные предоставить ей определенные возможности в будущем; решение проблем в режиме реального времени, позволяющее идентифицировать новые тенденции, опасности и благоприятные возможности и своевременно реагировать на них; диагностика стратегической готовности к работе в условиях будущего; разработка общего плана управления, идентифицирующего особенности ведущих руководителей и менеджеров, которые обеспечат фирме достижение успеха в будущем; планирование предпринимательской позиции фирмы, определяющего ее будущее положение в турбулентных и непредсказуемых внешних условиях стратегическое преобразование организации, подразумевающее разработку и управление трансформацией стратегии фирмы, а также оценку и контроль ее способности сопротивляться намеченным изменениям.

  • Слайд 14

    Вывод

    Игорь Ансофф является одним из ведущих специалистов в теории стратегического менеджмента. Его вклад в развитие этого направления заключается в создании целостного подхода к изучению стратегического менеджмента и в том внимании, которое он уделял стратегическому управлению комплексными организациями, действующими в нестабильных внешних условиях.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке