Презентация на тему "Продвижение ВКонтакте"

Презентация: Продвижение ВКонтакте
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Продвижение ВКонтакте" по менеджменту, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 1.76 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Продвижение ВКонтакте
    Слайд 1

    Продвижение ВКонтакте

    Занятие 1

  • Слайд 2

    Галкина Татьяна

    Закончила факультет документационно-информационных коммуникаций в ПГИИК Выпускница курсов «Администратор Вконтакте», «Дизайн соцсетей», «Копирайтинг Landing Page» Студентка курса «Таргетированная реклама» Продвижение Вконтакте с 2014 г.

  • Слайд 3

    Контакты

    Тел.8-908-254-19-94 Skype: galkinatatyana Viber: 8-908-254-19-94 ICQ: 353-252-850 E-mail: tatyanasgalkina@gmail.com VK: https://vk.com/galkinatatyana_smm

  • Слайд 4

    В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса.

    Билл Гейтс

  • Слайд 5

    Социальная сеть

    это онлайн-сервис, сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и др.

  • Слайд 6

    практически неограниченные возможности для обмена самой разнообразной информацией: текстовой, фото, видео; сервисы сообществ и микроблогов; возможность указывать место, возможность отмечать фотографии и т.д.)

  • Слайд 7

    индивидуальные профили с максимальным количеством личной информации (ФИО, вуз, место работы, фото и т.д.)

  • Слайд 8

    добавление в “друзья” по принципу наличия реальной связи (друзья, знакомые, одноклассники-одногруппники, родственники и т.д.) по принципу схожести интересов (группы, сообщества и т.д.)

  • Слайд 9

    Другие возможности пользователей в СС

    отслеживать связи между своими “друзьями” вступать в различные сообщества создавать группы открывать или закрывать для всеобщего доступа информацию своего профиля комментировать контент, и др.

  • Слайд 10

    Люди приходят в социальные сети, чтобыРАЗВЛЕКАТЬСЯ!

  • Слайд 11

    Основы продвижения в СС

  • Слайд 12

    Воронка продаж

  • Слайд 13

    Задачи продвижения

    Увеличение прибыли Обратная связь с клиентами

  • Слайд 14

    Цели

    Продажа рекламы Продажа товаров и услуг Формирование подписной базы Лояльность клиентов

  • Слайд 15

    Формат работы

    Внутри социальной сети Выводим пользователя на сайт Смешанный формат

  • Слайд 16

    Позиционирование сообщества

    По интересам Коммерческое позиционирование (по бренду) Блог Смешанное

  • Слайд 17

    УТП (уникальное торговое предложение)

    коротко сформулированное сообщение об услуге, товаре либо всей компании, которое выделяет их из ряда аналогичных и служит для клиента стимулом совершить покупку.

  • Слайд 18

    3 условия создания УТП

    Первое условие – подчеркните уникальность своего товара (услуги) Второе условие – клиент должен понимать свою выгоду. Третье условие – значимость обещанной выгоды.

  • Слайд 19

    Примеры УТП

    «Шоколад, который не тает в руках» (M&Ms); «Отчистит пятна, с которыми другие не справятся» (Comet); «Найдете процент меньше – мы готовы вернуть разницу!» (реклама кредитных агентств); «Страховой полис на ребенка – за полцены!» (реклама страхования жизни); «Если не доставим за 60 минут, пицца бесплатно» (ДоДо Пицца).

  • Слайд 20

    3 кита продвижения

    Качественный контент Постоянное присутствие в СС Работа с негативом

  • Слайд 21

    Место Вконтакте в СС

  • Слайд 22

    http://br-analytics.ru/

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Пересечение аудиторий

    TNS Web Index

  • Слайд 25

    Виды сообществ Вконтакте

    Группа Публичная страница

  • Слайд 26

    Группа Вконтакте

    Может быть Открытая, Закрытая, Частная  Есть блок Новости-Меню  Есть возможность создать мини-сайт при помощи вики-разметки Можно приглашать друзей  В ленту новостей подписчиков транслируются записи на стене и комментарии к ним  Нет строки Дата основания, есть строка Страна, Город  Подходит для продвижения среднего и малого бизнеса

  • Слайд 27

    Публичная страница

    По умолчанию открыта для всех (даже для незарегистрированных пользователей)  Нет блока Новости-Меню, но можно сделать внутренние страницы обходными путями Нет функции “Пригласить друзей”  Обсуждения из сайд-бара нельзя перенести и закрепить на главной соответственно. Темы обсуждений не закрепляются. В ленту новостей подписчиков транслируются только записи от администраторов страницы (комментариев в личной ленте новостей не видно даже, если они есть)  Есть строка Дата основания, нет строки Страна, Город  Подходит для продвижения больших брендов и популярных личностей Требует достаточно крупных вложений для продвижения

  • Слайд 28

    Личный профиль* (в качестве сообщества)

    Можно добавлять в «друзья» целевую аудиторию Больше доверия со стороны пользователей – имитация «живого» пользователя Приглашение в «друзья» может быть расценено как спам Не доступны другие способы продвижения (только добавление в «друзья») Не доступна часть функционала сообществ (обсуждения) *Соз­да­ние ком­мерчес­ких про­филей (лич­ных стра­ниц не­нас­то­ящих лю­дей) зап­ре­щено пра­вила­ми «ВКон­такте». Та­кой ак­ка­унт мо­жет быть за­банен в лю­бой мо­мент. Исключение: продвижение себя в качестве бренда

  • Слайд 29

    Домашнее задание

    Продумать свое позиционирование, УТП Написать, с помощью какого сообщества или личного профиля будете продвигаться. Обоснуйте, почему.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке