Содержание
-
Продвижение ВКонтакте
Занятие 1
-
Галкина Татьяна
Закончила факультет документационно-информационных коммуникаций в ПГИИК Выпускница курсов «Администратор Вконтакте», «Дизайн соцсетей», «Копирайтинг Landing Page» Студентка курса «Таргетированная реклама» Продвижение Вконтакте с 2014 г.
-
Контакты
Тел.8-908-254-19-94 Skype: galkinatatyana Viber: 8-908-254-19-94 ICQ: 353-252-850 E-mail: tatyanasgalkina@gmail.com VK: https://vk.com/galkinatatyana_smm
-
В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса.
Билл Гейтс
-
Социальная сеть
это онлайн-сервис, сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и др.
-
практически неограниченные возможности для обмена самой разнообразной информацией: текстовой, фото, видео; сервисы сообществ и микроблогов; возможность указывать место, возможность отмечать фотографии и т.д.)
-
индивидуальные профили с максимальным количеством личной информации (ФИО, вуз, место работы, фото и т.д.)
-
добавление в “друзья” по принципу наличия реальной связи (друзья, знакомые, одноклассники-одногруппники, родственники и т.д.) по принципу схожести интересов (группы, сообщества и т.д.)
-
Другие возможности пользователей в СС
отслеживать связи между своими “друзьями” вступать в различные сообщества создавать группы открывать или закрывать для всеобщего доступа информацию своего профиля комментировать контент, и др.
-
Люди приходят в социальные сети, чтобыРАЗВЛЕКАТЬСЯ!
-
Основы продвижения в СС
-
Воронка продаж
-
Задачи продвижения
Увеличение прибыли Обратная связь с клиентами
-
Цели
Продажа рекламы Продажа товаров и услуг Формирование подписной базы Лояльность клиентов
-
Формат работы
Внутри социальной сети Выводим пользователя на сайт Смешанный формат
-
Позиционирование сообщества
По интересам Коммерческое позиционирование (по бренду) Блог Смешанное
-
УТП (уникальное торговое предложение)
коротко сформулированное сообщение об услуге, товаре либо всей компании, которое выделяет их из ряда аналогичных и служит для клиента стимулом совершить покупку.
-
3 условия создания УТП
Первое условие – подчеркните уникальность своего товара (услуги) Второе условие – клиент должен понимать свою выгоду. Третье условие – значимость обещанной выгоды.
-
Примеры УТП
«Шоколад, который не тает в руках» (M&Ms); «Отчистит пятна, с которыми другие не справятся» (Comet); «Найдете процент меньше – мы готовы вернуть разницу!» (реклама кредитных агентств); «Страховой полис на ребенка – за полцены!» (реклама страхования жизни); «Если не доставим за 60 минут, пицца бесплатно» (ДоДо Пицца).
-
3 кита продвижения
Качественный контент Постоянное присутствие в СС Работа с негативом
-
Место Вконтакте в СС
-
http://br-analytics.ru/
-
-
Пересечение аудиторий
TNS Web Index
-
Виды сообществ Вконтакте
Группа Публичная страница
-
Группа Вконтакте
Может быть Открытая, Закрытая, Частная Есть блок Новости-Меню Есть возможность создать мини-сайт при помощи вики-разметки Можно приглашать друзей В ленту новостей подписчиков транслируются записи на стене и комментарии к ним Нет строки Дата основания, есть строка Страна, Город Подходит для продвижения среднего и малого бизнеса
-
Публичная страница
По умолчанию открыта для всех (даже для незарегистрированных пользователей) Нет блока Новости-Меню, но можно сделать внутренние страницы обходными путями Нет функции “Пригласить друзей” Обсуждения из сайд-бара нельзя перенести и закрепить на главной соответственно. Темы обсуждений не закрепляются. В ленту новостей подписчиков транслируются только записи от администраторов страницы (комментариев в личной ленте новостей не видно даже, если они есть) Есть строка Дата основания, нет строки Страна, Город Подходит для продвижения больших брендов и популярных личностей Требует достаточно крупных вложений для продвижения
-
Личный профиль* (в качестве сообщества)
Можно добавлять в «друзья» целевую аудиторию Больше доверия со стороны пользователей – имитация «живого» пользователя Приглашение в «друзья» может быть расценено как спам Не доступны другие способы продвижения (только добавление в «друзья») Не доступна часть функционала сообществ (обсуждения) *Создание коммерческих профилей (личных страниц ненастоящих людей) запрещено правилами «ВКонтакте». Такой аккаунт может быть забанен в любой момент. Исключение: продвижение себя в качестве бренда
-
Домашнее задание
Продумать свое позиционирование, УТП Написать, с помощью какого сообщества или личного профиля будете продвигаться. Обоснуйте, почему.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.