Содержание
- 
              
            Школа ПозиционированияКак построить личный бренд и использовать социальные сети в профессиональных целях Модуль 2 
- 
              
            
 Программа курса1. Стратегия позиционирования: компания,профессия, личный бренд. Реализация стратегии в соц.сетях.2. Социальные сети: пути использования в бизнесе3. Личный стиль общения с аудиторией 4. Внешний имидж и визуальная подача5. Защита проекта: реальный эксперимент в своемаккаунте 
- 
              
            
 Занятие 1.1. Стратегия позиционирования: компания,профессия, личный бренд. Реализация стратегии в соц.сетях. 
- 
              
            Бренд компанииИмидж профессииПерсональные данные
- 
              
            публичная персона – это не выэто ваша отдельная социальная роль
- 
              
            
 стратегияпозиционирования- чего вы хотите достичь?- кто ваша аудитория? - природные данные- характер- ценности- диагностика сегодняшней публичности 
- 
              
            
 неформальный - официальныйумный – эмоциональныйэкспертный - сервисныйконсервативный - инновационный 
- 
              
            
 Занятие 2:- Создание персонажа и выбор авторского стиля- Постановка целей аккаунта- Стратегический контент-план- Выбор социальных сетей 
- 
              
            
 Схема работы с биографией:- писать честно, упоминать все сферы жизни, свою мотивацию и характер - выбрать ключевые события или их оценку, характеризующие мышление, мотивацию, настрой и ценности - проанализировать биографию и найти черты персонажа- сделать из биографии 4-5 постов, выбрать пост-знакомство (1000 знаков) – с учетом персонажа 
- 
              
            
 параметры позиционирования:неформальный - официальныйумный – эмоциональныйэкспертный - сервисныйконсервативный - инновационный 
- 
              
            
 Создание персонажа:1. официальная позиция и функция в компании2. параметры позиционирования3. мотивация/движущая сила персонажа4. амплуа персонажа в 3 словах5. запоминающиеся черты образа ваши проф.цели для позиционированиязамер 1/3/6 месяцев ваши личные цели в соц.сетяхзамер 1/3/6 месяцев 
- 
              
            
 Создание персонажа:1. руководитель отдела судебной работы, юрист +управляющийнаводить порядок, защищать клиентов, выигрывать суды, «качать права», отстаивать правоту2. параметры позиционирования:официальный/умный+/экспертный/консервативный3. мотивация/движущая сила персонажасправедливость, помощь нуждающимся, доказательство правоты4. амплуа персонажа в 3 словахпринципиальный и героический «адвокат»5. запоминающиеся черты образаочки, строгий костюм, суровый вид, редкая улыбка 
- 
              
            
 ваши проф.цели для позиционированиязамер 1/3/6 месяцевваши личные цели в соц.сетяхзамер 1/3/6 месяцев 
- 
              
            
 Шаблонный контент-план на неделю1. рабочие процессы2 рабочие результаты3. семья/друзья4. рассуждения о жизни5. красота6. фото со своей аудиторией7 образ жизни, хобби, статус 
- 
              
            
 Личный контент-план на неделю1. рабочие процессы2 рабочие результаты3. семья/друзья4. рассуждения о жизни5. красота6. фото со своей аудиторией7 образ жизни, хобби, статус 
- 
              
            
 Домашнее задание к 19.111. дополнить биографию2. доработать персонажа3 поставить цели по соц.сетям4. сделать индивидуальный контент-пландля своего персонажа)5. сделать пост-знакомство с учетом персонажа и целей и прислать его до субботы включительно6. написать 7 постов на 7 дней (пока можно только конспективно) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.