Содержание
-
?
-
Сколько животных на картинке?
5 4 3
-
Сколько этапов художник использовал, чтоб нарисовать бабочку?
13
-
Сколько девочек в классе? Сколько мальчиков в классе? Сколько в кабинете парт? Сколько листов в Вашей тетради? Сколько месяцев в году? Какое слово есть в каждом вопросе? С какого числа Вы начинали считать? Каким числом заканчивали счет? Придумайте название чисел, которые Вы использовали при счете.
-
Тема урока: Натуральные числа
Цель урока: сформировать представление о натуральных числах Приведите примеры натуральных чисел
-
Расположите числа в порядке возрастания и запишите их в ряд
6 5 4 3 2 1 7 8 9 10 11
-
Что у вас получилось?
1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 Можно ли дальше продолжить считать? До скольки можно продолжать считать? Какое первое число? Как можно назвать натуральные числа, записанные данным образом? Натуральный ряд
-
Вывод
В натуральном ряду есть первое число, но нет последнего Сформулируйте свое определение натурального ряда и сравните его с определением в учебнике (стр. 3).
-
Посчитайте количество звездочек на слайде
0 Является ли ноль натуральным число? Важен ли ноль? 1 0
-
Упражнения в учебнике (С. 4)
1-6 устно №7 - а, в №8 - а, в Домашнее задание Обязательно: Глава 1, пункт 1, №7 – б, г; №8 – б, г. По желанию: 1. Вычислить сумму натуральных чисел от 5 до 12; Перемножить натуральные числа, расположенные между числами 2 и 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.