Содержание
-
-
Предлагаю тебе сегодня отправиться вместе со мной в одно из захватывающих приключений. Как ты, конечно, понимаешь, безвыходных ситуаций не бывает, и где бы ты ни оказался, только смелость, логика и смекалка помогут найти выход, из самого, на первый взгляд, опасного положения!
-
-
Игра №1 Игра №1 (Спасаем мышь) Условие : 12 мышей, окружающие эту кошку, обречены попасть ей на обед, 13-тая останется в живых. Кошка желает съесть мышей в определенном порядке, а именно: каждый раз она отсчитывает 13-ю мышь по кругу в том направлении, в каком эти мыши глядят, и съедает ее. Вопрос: С какой мыши она должна начать, чтобы белая мышка осталась в живых?
-
Игра №2 Условие : все любят рассматривать стереограммы, но задача усложняется тем, что необходимо не просто рассмотреть объемные буквы, но и составить из них слово, разгадав ребус по информатике! Игра №2 (Рассматриваем скрытое)
-
Игра №3 И курьезно: хотя три мухи перешли на другие места, все девять снова оказались размещенными так, что никакая пара не находилась в одном прямом или косом ряду. Вопрос: Можете ли вы сказать, какие три мухи пересели и какие квадратики они избрали? Игра №3 (Ловим мух) Условие: На оконной занавеске, зарисованной квадратиками, уселось девять мух. Случайно они расположились так, что никакие две мухи не оказывались в одном и том же прямом или косом ряду. Спустя несколько минут три мухи переменили свое место и переползли в соседние, незанятые клетки; остальные шесть остались на местах.
-
Игра №4 Игра №4 (Идем на дуэль) Условие: В лесу из-под земли бьют десять источников мертвой воды: от № 1 до № 10. Из первых девяти источников мертвую воду может взять каждый, источник № 10 находится в пещере Кощея, в которую никто, кроме него попасть не может. Если человек выпьет из какого-нибудь источника, он умрет. Спасти его может только одно: если он запьет ядом из источника, номер которого больше. А если он сразу выпьет десятый яд, то ему уже ничто не поможет. Иванушка вызвал Кощея на дуэль. Условия дуэли были такие: каждый приносит с собой кружку с водой и дает ее выпить своему противнику. Кощей обрадовался: «Ура! Я дам яд № 10, и Иванушка не сможет спастись! А сам выпью яд, который принесет мне Иванушка, запью его своим десятым и спасусь!» В назначенный день противники встретились. Оба честно обменялись кружками и выпили то, что в них было. Однако, оказалось, что Кощей умер, а Иванушка остался жив. Как удалось Иванушке победить Кощея?
-
Условие: В верхнюю строку и левый столбец таблицы записали натуральные числа в позиционной системе счисления по некоторому основанию и для этих чисел составили таблицу умножения. В левом верхнем углу таблицы находилось основание СС, записанное в десятичной СС и не превосходящее 10. Затем, некоторые числа случайно стерли, после чего таблица приобрела вид такой вид. Необходимо восстановить таблицу. Игра №5 Игра №5 (Ищем потерянное)
-
Игра №6 Простая задача на сообразительность, не требующая специальных знаний, имеет несколько решений. Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленных на пингвинах во всех указанных рядах, составляла 12. Игра №6 (Переселяем пингвинов)
-
Игра №7 Игра №7 (Разгадываем тайны) Условие: В этой таблице написаны все числа от 1 до 31. Задумайте какое угодно число, не больше 31, и укажите, в каких столбцах этой таблицы находится задуманное вами число, и таблица угадает это число. Вопрос: В чем секрет волшебной таблицы?
-
Игра №8 Условие : имеется три кучки яблок: в первой кучке – 7 яблок, во второй – 11, в третьей – 6 яблок. Перекладывать яблоки между кучками можно только по сведущему правилу: из одной кучки берется столько яблок, сколько их в той кучке, куда их собираются переложить. Вопрос: За какое минимальное количество перекладываний можно уровнять количество яблок в каждой из кучек, и как при этом нужно действовать? Игра №8 (Собираем яблоки)
-
Игра №9 Игра №9 (Идем на турнир) Логическая игра «Коридор» Цель игры: дойти своей фишкой до противоположной стороны поля первым. В свой ход игрок может либо передвигать фишку, либо ставить преграду на пути соперника. Преграда - это небольшая стеночка, размером в две клетки, которая может ненамного удлинить путь противника. В итоге, вы можете, дождавшись удачного момента, так преградить путь другому игроку, что вынудите его возвращаться обратно и делать большую петлю. Но, и он, в свою очередь может поступить с вами точно так же :) К концу игры игровое поле превращается в лабиринт из длинных и извилистых коридорчиков...
-
-
Цитаты и картинки из мультфильма : «Приключения Мюнхгаузена»(1973-1974) Режиссер: А. Солин, Н. ЛернерПроизводство: СССР, ТО Экран; Информация и изображения, свободно распространяемые в сети Internet; http://ulix.ru/index.php?cstart=3&do=cat&category=raskaz; Шаблоны: http://drakon.comcouponcode.com/ramki-vinetki.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.