Презентация на тему "Математика и окружающий мир" 4 класс

Презентация: Математика и окружающий мир
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа на тему: "Математика и окружающий мир", созданная преподавателем специально для проведения интегрированного занятия. С помощью этой работы ребята порешают экологические задачки и математические примеры.

Краткое содержание

  • Реши примеры
  • Сравнительная таблица
  • Реши задачу
  • Экологическая задача
  • Математическая загадка
  • Подведем итоги

Содержание

  • Презентация: Математика и окружающий мир
    Слайд 1

    Математика и окружающий мир 4 класс комбинированный урок

    Автор: Лысенко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ Николаевская СОШ Пролетарского района, Ростовской области

  • Слайд 2

    Реши примеры

    2113201011112166Балтийское

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Сравнительная таблица

  • Слайд 5
    • ? км
    • t = 3 ч
    • S = V * t
    • ? ч
    • 12 км
    • t= S : V
    • V = S : t
    • t= 3 ч
  • Слайд 6

    Реши задачу

    Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч.

  • Слайд 7

    Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут?

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Экологическая задача

    На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно?

  • Слайд 11

    Математическая загадка

    1. 625 и 9 5. 894 и 3

    2. 3457 и 8 6. 597 и 12

    3.238 и 25 7. 8346 и 15

    4.5273 и 4 8. 2468 и 32

  • Слайд 12

    Крылов А.Н.

  • Слайд 13

    Подведем итоги

    • Что я повторял(а) на уроке?
    • Что нового я сегодня узнал(а) на уроке?
    • Чем я заинтересовался(ась) на уроке?
    • О чём (ком) я хочу узнать побольше?

    Оцени свою работу на уроке:

    • Я хорошо работал(а)!
    • Я плохо работал(а)!
    • Я старался(ась)!
  • Слайд 14

    Литература:

    • «Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебник
    • Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография»
    • Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение»
    • Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море»
    • «Википедия. Жители Балтийского моря»
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке