Содержание
-
Математика и окружающий мир 4 класс комбинированный урок
Автор: Лысенко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ Николаевская СОШ Пролетарского района, Ростовской области
-
Реши примеры
2113201011112166Балтийское
-
-
Сравнительная таблица
-
- ? км
- t = 3 ч
- S = V * t
- ? ч
- 12 км
- t= S : V
- V = S : t
- t= 3 ч
-
Реши задачу
Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч.
-
Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут?
-
-
-
Экологическая задача
На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно?
-
Математическая загадка
1. 625 и 9 5. 894 и 3
2. 3457 и 8 6. 597 и 12
3.238 и 25 7. 8346 и 15
4.5273 и 4 8. 2468 и 32
-
Крылов А.Н.
-
Подведем итоги
- Что я повторял(а) на уроке?
- Что нового я сегодня узнал(а) на уроке?
- Чем я заинтересовался(ась) на уроке?
- О чём (ком) я хочу узнать побольше?
Оцени свою работу на уроке:
- Я хорошо работал(а)!
- Я плохо работал(а)!
- Я старался(ась)!
-
Литература:
- «Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебник
- Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография»
- Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение»
- Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море»
- «Википедия. Жители Балтийского моря»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.