Содержание
-
Составление группы из однородных предметов и выделение из них отдельных предметов
математика вторая младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» Воспитатель: Козлова ФайрузаНафисовна 2014 г.
-
Задание №1. Цель: Составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Пояснение для детей: Помоги мишке разложить в коробки шары и кубы: шары нужно класть в красную коробку, а кубы --в зеленую. Вопросы детям: Сколько всего фигур? Сколько кругов? Сколько кубов? Сколько осталось фигур? По сколько фигур ты кладешь в корзину? Примечание для педагога:В презентации использованы триггеры, каждая фигура (шар, куб), занимает свое место после одного клика по ней мышью на компьютере или карандашом на интерактивной доске. В процессе выполнения задания уточнять у детей : «Что ты положил в коробку? В какую коробку ты положил? Сколько шаров (кубов)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубы?» (Большие и маленькие.)
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.