Содержание
-
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) МЕНЬШЕ – БОЛЬШЕ- ПОРОВНУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» Составил : воспитатель Козлова Ф.Н. 2014 г. Игры - задания по математике во второй младшей группе.
-
Примечание для педагога: Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске –нужная фигура освобождается от захвата. Смена слайдов производится стандартной кнопкой «далее» (левый нижний угол) или прокручиванием колесика на мыши. При выходе из презентации сохранять изменения не нужно. Задание №1. Цель: закреплять умение сравнивать две равных (неравных) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов), понимание значение слов «по много», «поровну». Пояснение для детей: Какие фигуры изображены на рисунке? (большие и маленькие квадраты). Сколько больших квадратов? (много) Сколько маленьких квадратов? (много) Каких квадратов больше? Каких квадратов меньше? Чтобы сравнить количество квадратов, нужно перенести каждый маленький квадрат на большой квадрат. На каждом большом квадрате есть маленький? По сколько маленьких и больших квадратов? (по много). Правильно, по много, а можно сказать поровну.
-
-
Задание №2. Цель: закреплять умение сравнивать две равных (неравных) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов), понимание значение слов «по много», «столько-сколько». Пояснение для детей: Какие фигуры изображены на рисунке? (большие и маленькие круги). Перенеси каждый маленький круг на большой круг. На каждом большом круге есть маленький? По сколько маленьких и больших кругов? (по много). Правильно, по много, а можно сказать маленьких кругов столько-сколько больших кругов.
-
-
Задание №3. Цель: закреплять умение сравнивать две равных (неравных) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов), понимание значение слов «по много», «поровну», больше, меньше. Пояснение для детей: Какие фигуры изображены на рисунке? Закрой каждое солнце тучей. Каждое солнце закрыто тучей? (да). Сколько туч осталось? (одна). Чего больше? (туч). Чего меньше? По сколько солнц и туч? Правильно, по много, а можно сказать, туч больше, чем солнышек.
-
-
Задание №4. Цель: закреплять умение сравнивать две равных (неравных) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов), понимание значение слов «по много», «столько-сколько». Пояснение для детей: Какие ягоды изображены на рисунке? (клубника, малина). Наложи на каждую клубнику малину. На каждую клубнику наложена малина? По сколько ягод клубники и малины? (по много). Правильно, по много, а можно сказать клубники столько-сколько малины.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.