Содержание
-
Урок – презентация.Составители: Каплунова Зоя НиколаевнаШахавалова Татьяна ГеоргиевнаМОУ «СОШ № 37»г. Кемерово
-
Урок – состязание по теме: «Виды углов. Измерение углов». 5 класс
-
Цель:
повторить и закрепить основные вопросы по данной теме; познакомиться на практике со свойством суммы углов в треугольнике; развивать геометрическую интуицию, глазомер; воспитывать познавательный интерес к предмету и аккуратность.
-
Обговариваем условия состязания; цель: подняться выше к вершине. Делимся на команды; Выбираем капитана;
-
У Г О Л 1 2 3 4 У - умные, Г - грамотные, О - организованные, Л - любознательные
-
Найдите на этом рисунке острые, тупые и прямые углы
-
Проверь свой глазомер
Определить наглаз равные между собой углы. 1 4 5 7 6 2 3 9 8
-
Определить градусную меру углов по рисунку
-
-
Найти и вычеркнуть лишнее слово
1) внутренний 2) тупые острый вертикальные вывернутый прямые тупой снежные прямой острые
-
3) 4) Найти и вычеркнуть лишний рисунок
-
На всех часах определить градусную меру угла между маленькой и большой стрелкой
№1 №2 №3 №4
-
Исследовательская работа. Определить сумму углов в треугольнике. Сделать вывод. А С В С А С В А В А
-
D L M O E С Пользуясь рисунком, ответить на вопросы:
-
1.Точка … не лежит на луче DM, но лежит на луче MD. 2.Точка … является вершиной прямого угла. 3.Точка … лежит внутри отрезка MC. 4.Точка … - вершина угла MOE. 5.Точка … не принадлежит ни одной прямой. 6.Точка … - середина отрезка МЕ. 7. В точке … пересекаются лучи CD и ЕМ.
-
Оценить сумму градусных мер данных углов
а)0°
-
а)0°
-
а)0°
-
Мы на вершине
-
-
До свидания!До новых встреч !
-
Найти величину угла
60° ? ? 30° кк