Презентация на тему "Урок: Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника" 8 класс

Презентация: Урок: Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок: Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок: Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
    Слайд 1

    Повторительно-обобщающий урок

    Тема: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

  • Слайд 2

    Цели:

    Повторить и обобщить знания по данной теме; Совершенствовать навыки решения задач (в том числе задач из ОГЭ); Расширить знания; Установить уровень знаний и умений по теме.

  • Слайд 3

    Учёт результатов работы:

  • Слайд 4

    Проверка теории:

    Закончите предложения: Треугольник называется прямоугольным, если один его угол _____________; Стороны, содержащие прямой угол, называются ______________; Сторона, лежащая против прямого угла, называется ______________; Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение ______;

  • Слайд 5

    Закончите предложения: Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение ______; Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение ______; Основное тригонометрическое тождество ________.

  • Слайд 6

    Решение треугольников:

    Найдите неизвестный элемент треугольника, обозначенный буквой х. 1. В 2. L 60⁰18 К 30⁰ 4х С х АN S 3. 10 30⁰ R E х

  • Слайд 7

    Экспресс-опрос:

    1 вариант: 1) В ΔАВС ∟С=90⁰,АС=30,АВ=50. Найдите СоsА. 2) В ΔАВС ∟С=90⁰,ВС=15, АВ=20. Найдите SinА. 3) В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 60⁰, а прилежащий катет равен 8. Найдите гипотенузу. 4) В ΔАВС ∟С=90⁰,АС=8, tgВ=1,6. Найдите ВС. 2 вариант: 1) В ΔАВС ∟С=90⁰,АС=28,АВ=35. Найдите SinВ. 2) В ΔАВС ∟С=90⁰,АС=6, tgА=. Найдите ВС. 3) В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 30⁰, гипотенуза равна 12. Найдите больший катет. 4) В ΔАВС ∟С=90⁰,АС=7, АВ=25. Найдите СоsА.  

  • Слайд 8

    Ключ к расшифровке:

  • Слайд 9

    Расшифровка:

    Иоганн Бернулли в 1739 г ввёл обозначения для синуса и косинуса . Для остальных тригонометрических функций обозначения ввёл Леонард Эйлер.

  • Слайд 10

    Задача из ОГЭ:

    Найдите синус угла АОВ, изображённого на рисунке (размеры клетки 1см×1см). В О А

  • Слайд 11

    Задачи практической направленности:

    Задача №1. У стены под углом 60⁰ к горизонту стоит лестница длиной 2,8 м. На сколько метров отстоит от стены нижний конец лестницы? 2,8м 60⁰ ?

  • Слайд 12

    Задачи практической направленности

    Задача №2. Маяк, высота которого 160 м, находится на берегу. Верхняя точка маяка видна с нашего корабля под углом 9⁰. Найти расстояние от корабля до берега.

  • Слайд 13

    Задачи практической направленности:

    Задача №3. Найдите угол наклона Пизанской башни, если высота башни равна 60м, а камень, брошенный с верхней площадки башни пролетает 50м.

  • Слайд 14

    Задачи практической направленности

    Задача №4. Фабричная труба бросает тень в 20м при угловой высоте Солнца в 32⁰. Найдите высоту трубы.

  • Слайд 15

    Задача №5 Сечение полотна железной дороги имеет форму равнобедренной трапеции, основания равны 10м и 35м. Угол откоса равен 35⁰. Найдите высоту насыпи полотна.

  • Слайд 16

    Урок закончен

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке