Содержание
-
Измерение углов Преподаватель математики Каримова С.Р. Московское СВУ 31.05.2016
-
I. Проверочная самостоятельная работа (проверка усвоения свойств длин отрезков) (10 минут)
-
II. Новый материал. 1. Измерение углов аналогично измерению отрезков – оно основано на сравнении их с углом, принятым за единицу измерения. 2. Градус – угол, равный части развернутого угла. Градусная мера угла. 3. Повторить измерение углов с помощью транспортира. (Начертить на доске и в тетрадях любые углы и измерить их с помощью транспортира; рис. 32, рис. 33.)
-
Минута, секунда Минута– это часть градуса; запись 1′, секунда – это часть минуты; записывается 1″. 4.
-
5. Записать в тетрадях выводы: 1) равные углы имеют равные градусные меры; 2) меньший угол имеет меньшую градусную меру; 3) развернутый угол равен 180°; неразвернутый угол меньше 180°; 4) когда луч делит угол на два угла, градусная мера всего угла равна сумме градусных мер этих углов (рис. 34).
-
6. Выполнение практических заданий №№ 41, 42, 43. 7. Устно решить задачи №№ 45, 46.
-
Прямой, острый и тупой углы
-
Решение задач 9. Устно решить задачи № 51 (по рис. 38), № 52 (по рис. 39) и № 53.
-
Решение задач III. Закрепление изученного материала. 1. Решить задачу № 47(б). Решение записывается на доске и в тетрадях
-
Решение задач № 47(б)
-
Решение задач № 48
-
Решение задач 1) Луч ВD делит развернутый угол АВС на два угла, разность которых равна 46°. Найдите образовавшиеся углы. 2) Луч СK делит прямой угол ВСМ на два угла, один из которых в 4 раза больше другого. Найти образовавшиеся углы. 3) Луч DО делит прямой угол АDВ на два угла, градусные меры которых относятся как 5 : 4. Найдите угол между лучом DО и биссектрисой угла АDВ.
-
Вопросы: Что такое градусная мера угла? Чему равны минута и секунда? Как изобразить прямой, острый, тупой и развернутый углы? Как найти градусные меры данных углов, используя транспортир?
-
Задание на с/п: Задание на с/п: изучить пункты 9 и 10 (самостоятельно); ответить на вопросы 14–16 на с. 25–26; выполнить практическое задание № 44; решить задачи №№ 47(а), 49, 50 .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.