Содержание
-
5 класс Сравнение дробей
Выполнила: Бабанакова И. С.
-
Цель урока:
ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями, правильных и неправильных дробей
-
Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и дроби).
-
Оборудование:
дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и Дроби)
-
План урока:
Устный опрос Упражнение на внимание Математический диктант Объяснение нового материала Лабораторная работа Обобщение Закрепление Задание на дом
-
Физкультурная минутка
Если (Да), учащиеся делают наклоны вперед, руки на поясе. Если (Нет), учащиеся делают повороты туловищем, руки за голову. Учащимся предлагаются следующие утверждения:
-
3\4-правильная дробь 4\12-несократимая дробь 13\14-несократимая дробь 5\7-правильная дробь 3\10-сократимая дробь 6\5-правильная дробь 10\15-сократимая дробь 10\15-неправильная дробь 2\5-правильная, несократимая дробь
-
На 30 секунд показывается карточка 1\4; 3\12; 6\16; 5\20. Затем карточка закрывается, и задаются вопросы: Назовите все дроби. Назовите числители этих дробей. Назовите знаменатели этих дробей. Какая из этих дробей лишняя?
-
Составьте и запишите дроби по рисункам:
-
Проверяя, правильно ли выполнено задание, узнаем тему урока.
-
1 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми числителями.2 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми знаменателями.3 группа: Запишите неравенства двух дробей, одна из которых правильная, а другая неправильная.
-
Лабораторная работа.
Выполняется на магнитной доске с применением наглядного пособия (Доли и дроби). Сравните: 3\4 и 1; 4\3 и 1; 3\4 и 4\3. Сравните: 3\4 и 1\2; 2\6 и 1\2; 3\4 и 2\6. Сделайте вывод.
-
После выполнения всех заданий ученики делают обобщения и с помощью учителя формулируют правила сравнения дробей.
-
Для закрепления полученных знаний необходимо выполнить несколько номеров из учебника с объяснениями 245-249 (НЕЧЕТНЫЕ).
-
Задание на дом.
Кроме упражнений из учебника, учащимся дается задание повторить:1.Сокращение дробей; 2.Приведение дробей к новому знаменателю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.