Презентация на тему "6 класс. Положительные и отрицательные числа"

Презентация: 6 класс. Положительные и отрицательные числа
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "6 класс. Положительные и отрицательные числа" по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 6 класс. Положительные и отрицательные числа
    Слайд 1

    Деление

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 имени А.И.Колдунова

  • Слайд 2

    Проверим домашнюю работу

    №1143 д) -4,3·5,1=-21,93; е) -2,7·(-6,4)=17,28; ж)-1·(-3,84)=3,84; з)-7,2·0=0.

  • Слайд 3

    № 1144

  • Слайд 4

    №1147

    1) 60·0,8=48- второе число. 2) 60+48=108- сумма первого и второго чисел. 3)108:2=54- третье число. 4) (108+54):3=162:3=54- среднее арифметическое. Ответ: 54.

  • Слайд 5

    Выполни действия: -1,5·(-3)= 3,7·(-2)= 2,1·5= -2,5·4= 3,5·4=

  • Слайд 6

    Выполни действия: -1,5·(-10)= 3,7·1= -2,1·10= -2,5·(-3)= 3,5·(-1)=

  • Слайд 7

    Деление

    Деление отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и деление положительных чисел: по данному произведению и одному из множителей находят второй множитель. Например, разделить 14 на -2 – это значит найти такое число х , что -2· х =-14, х=-14:(-2), х=7.

  • Слайд 8

    Правило

    Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное число, надо разделить модуль делимого на модуль делителя. Например: -12:(-4)=3; -49:(-7)=7.

  • Слайд 9

    Выполнение упражнений по теме

    № 1150

  • Слайд 10

    Физкультминутка

  • Слайд 11

    Выполнение упражнений по теме

    № 1152 а) -4·(-5)-(-30):6=20-(-5)=20+5=25; б) 15:(-15)-(-24):8=-1-(-3)=-1+3=3-1=2; в) -8·(-3+12):36+2=-8·9:36+2=-72:36+2=-2+2=0; г) 2,3·(-6-4):5=2,3·(-10):5=-23:5=-4,6. №1154 -УСТНО

  • Слайд 12

    №1155 а) -х·4=-100; х=-100:(-4); х=25. ПРОВЕРКА: если х=25, то -х·4=-25·4=-100. Ответ: 25. б) 3·(-х)=-27; -х=-27:3; -х=-9; х=9. ПРОВЕРКА: если х=9. то 3·(-х)=3·(-9)=-27. Ответ: 9.

  • Слайд 13

    Домашнеезадание

    П.36, №1172(а-з), №1175. УДАЧИ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке