Содержание
-
Измерение отрезков Преподаватель математики Каримова С.Р. Московское СВУ
-
В повседневной жизни нам часто приходится сталкиваться с измерением длин высот, расстояний. С точки зрения геометрии мы имеем в таких случаях дело с измерением отрезков.
-
Изучить процедуру измерения отрезков (учебник, пункт 7 «Длина отрезка») При выбранной единице измерения каждому отрезку соответствует определенное положительное число, которое и выражает длину отрезка. Это число показывает, сколько раз единица измерения и её части укладываются в измеряемом отрезке. Записать в тетрадях выводы: 1) равные отрезки имеют равные длины; 2) меньший отрезок имеет меньшую длину; 3) когда точка делит отрезок на два отрезка, длина всего отрезка равна сумме длин этих двух отрезков; 4) длина отрезка называется также расстоянием между концами этого отрезка.
-
При чтении пункта 8 «Единицы измерения. Измерительные инструменты» вспомните известные вам единицы измерения отрезков. Единица измерения, в частности миллиметр, сантиметр или метр, есть некоторый отрезок. Устно решить задачу № 26.
-
Решение задач 1. Решить задачу № 27
-
Решение задач
-
Решение задач 2. На доске и в тетрадях решить задачи №№ 30, 31(б).
-
Решить задачу № 29 учебника. Начертите отрезок СD, равный 5 см. С помощью масштабной линейки отметьте на прямой СD точку В, такую, что СВ = 2 см. а) Сколько таких точек можно отметить на прямой СD? б) Какова длина отрезка ВD? Рассмотрите все возможные случаи. Решить задачу № 32
-
Самостоятельно решить задачи № 34, № 35.
-
Задание на с/п: Задание на с/п: изучить пункты 7, 8 из § 4; ответить на вопросы 12 и 13, с. 25; решить задачи №№ 24, 25, 28, 31 (а), 33, 36.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.