Презентация на тему "« Активизация умственной деятельности и самостоятельности на уроках математики»"

Презентация: « Активизация умственной деятельности и самостоятельности на уроках математики»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.76 Мб). Тема: "« Активизация умственной деятельности и самостоятельности на уроках математики»". Предмет: математика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Активизация умственной деятельности и самостоятельности на уроках математики»
    Слайд 1

    «Активизация умственной деятельности и самостоятельности на уроках математики»

  • Слайд 2

    Обобщение опыта учителя математики первой категории МБОУ «Тулугановская СОШ» Абитавановой Маргариты Сапиуллаевны с. Тулугановка 2012 год

  • Слайд 3

    «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием» С. Пуассон

  • Слайд 4

    I.Теоретическая интерпретация опыта «Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным » Б.Паскаль

  • Слайд 5

    2. Теоретическая база опыта. В настоящее время, в средней школе, перед учителем математики стоит единая задача: Обучая предмету, развивая и воспитывая учащихся, социально адаптировать их к современным жизненным обстоятельствам

  • Слайд 6

    3. Актуальность и перспектива опыта Выбранную мною проблему считаю актуальной и своевременной , т.к. она помогает учителю решать самые насущные задачи: повышение интереса к предмету повышение качества обучения Эффективность учебного процесса зависит от правильного, педагогически осмысленного выбора форм организации умственной деятельности и самостоятельной работы, которая обеспечивается глубоким и всесторонним анализом образовательных, развивающих, воспитательных возможностей.

  • Слайд 7

    4. Условия возникновения и становления опыта Важнейшим условием заинтересованного отношения ребенка к предмету является личность педагога. Педагог строит свою работу на основе систематического и углубленного изучения трудностей, которые встречаются учащимися при усвоении программы.

  • Слайд 8

    5. Сущность опыта Одним из инструментов развития мышления, ведущего к формированию творческой деятельности учащегося является самостоятельная работа. «Школьная математика – это содержательное, увлекательное и доступное поле деятельности, дающее ученику богатую пищу для ума, связывающее его с общечеловеческой культурой, формирующее важнейшие черты его личности.» М. Башмаков

  • Слайд 9

    6. Область применения опыта Предмет математики требует от учителя тщательной подготовки к каждому уроку. Чтобы урок был интересным и насыщенным необходимо использовать самостоятельную работу в любой форме

  • Слайд 10

    Формы обучения: Тесты , математические диктанты; Кроссворды; Анаграммы; Викторины; Доклады, рефераты; Игры и др.

  • Слайд 11

    7. Продуктивность опыта Принцип действия моей технологии ориентирован на организацию продуктивности, в том числе творческой активности учащихся. Творческая активность , в свою очередь активизирует умственную деятельность , повышает самостоятельную, познавательную деятельность учащихся.

  • Слайд 12

    Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут. М.Горький Цель математических игр: - Повысить интерес и привить любовь к предмету; - Расширить математический кругозор - Оживить и сделать более интересным преподавание «сухой» математики - Научить учащихся самостоятельности и развивать логическое мышление.

  • Слайд 13

    8. Трудоемкость опыта Процесс обучения – всегда процесс творческий, и сколько бы ни выпускалось учебно – наглядных пособий учителю всегда их мало. Но я в своей работе вместе с детьми стараюсь найти что то свое, наиболее приемлемое для используемой в данном классе технологии.

  • Слайд 14

    I I. Система работы. Важный момент в работе учителя - это : - отслеживание результатов его труда - это знания и умения учащихся. А что бы сравнить, нужно иметь исходные данные и затем намечать работу для достижения образовательных целей

  • Слайд 15

    Внеклассные мероприятия

  • Слайд 16

    Самостоятельная работа включает в себя любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной цели.

  • Слайд 17

    Результативность работы

  • Слайд 18

    Коэффициент соответствия

  • Слайд 19

    «Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике , но и потому, что она красива». Петер Ропсе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке