Презентация на тему "Алгоритмы - их функции и виды"

Презентация: Алгоритмы - их функции и виды
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.83 Мб). Тема: "Алгоритмы - их функции и виды". Предмет: математика. 10 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритмы - их функции и виды
    Слайд 1

    Выбери задачу: Нахождение значения функции Квадратное уравнение Выход Разветвляющаяся песенка

  • Слайд 2

    Разветвляющийся алгоритм Сюда пойдешь – клад найдешь Сюда пойдешь – жену найдешь Сюда пойдешь – мегабайт найдешь

  • Слайд 3

    Составить блок-схему алгоритма нахождениязначенияфункции Y : Задание.

  • Слайд 4

    Первый блок – это всегдаНАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода X ДА X < 0 НЕТ Y = X2 X > 5 ДА НЕТ Y = X - 1 Y = 2*X Y КОНЕЦ X = 3 ДА НЕТ Вводим значение X Проверяем - X< 0 ? Если ДА, тоY присваиваем значение X2, иначе (стрелка НЕТ)… Оп! Опять проверка. Проверяем - X> 5 ? Если ДА, тоY присваиваем значение X - 1, иначе (стрелка НЕТ)… И опять проверка! Проверяем - X =3 ? Если ДА, тоY присваиваем значение 2*X, иначе (стрелка НЕТ)…Ничего! В любом случае нужно вывести Y В любом случае – КОНЕЦ! 2, если < 0 Y =  1, если Х > 5 2, если  = 3

  • Слайд 5

    Начинаем рассуждать:

    А на этом участке Y = X-1 0 3 5 На этом участке координатной прямой Y = X2 В этой точке Y = 2*X Приступаем к построению блок -схемы !

  • Слайд 6

    Задание. Составить блок-схему алгоритма решения квадратного уравнения aX2+ bX + c = 0

  • Слайд 7

    Начинаем рассуждать:

    Приступаем к построению блок-схемы ! Все было бы просто, если бы не ДИСКРИМИНАНТ. Из него придется извлекать квадратный корень. Значит, он не может принимать отрицательные значения!

  • Слайд 8

    Первый блок – это всегдаНАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода a, b, c НЕТ D >= 0 ДА x1, x2 КОНЕЦ Вводим значения a, b, c Проверяем - D< 0 ? ЕслиДА,товыводим «Решений нет», иначе (стрелка НЕТ)… Присваиваем X1 значение Выводим значения x1, x2 В любом случае – КОНЕЦ! aX2 + bX + c = 0 D = b2 – 4ac Решений нет -b+D X1= 2a -b -D X2= 2a 2a -b+D ПрисваиваемX2 значение -b -D 2a Присваиваем D значение b2 – 4ac

  • Слайд 9

    Кабы не было зимы В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых! Не кружила б малышня Возле снежной бабы, Не петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… Составьте блок-схему к этой песенке.

  • Слайд 10

    Первый блок – это всегдаНАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода Города, села ДА Есть зима? НЕТ Города и села – это исходные данные! Проверяем - там есть зима ? Если ДА, то: НЕ знать нам веселья! В любом случае – КОНЕЦ! - мы знаем веселые дни (это результат!), - малышня кружит возле снежной бабы, - лыжня петляет; иначе (стрелка НЕТ)… - малышня НЕ кружит возле снежной бабы, - лыжня НЕ петляет; Дни - веселые! Дни - НЕвеселые... КОНЕЦ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке