Презентация на тему "Арифметический квадратный корень из произведения и дроби" 7 класс

Презентация: Арифметический квадратный корень из произведения и дроби
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Арифметический квадратный корень из произведения и дроби" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Арифметический квадратный корень из произведения и дроби
    Слайд 1

    Арифметический квадратный корень из произведения и дроби

    «Зри в корень» К.Прудков

  • Слайд 2

    Девиз:Покоряет вершины тот, кто к ним стремится

  • Слайд 3

    1.Квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а 2.Арифметическим корнем квадратным из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а. 3.При каких значениях а выражение не имеет смысла ? а 0? а = 0? а

  • Слайд 4

    Попробуем решить

    Найти значение выражения : ∙ ;

  • Слайд 5

    1.Корень из произведений неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей = · ( a ≥ 0; b ≥ 0) 2.Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя = ( a ≥ 0, b ˃ 0)

  • Слайд 6

    Найти значение выражения : =5 · 6· 11· 13 = 4290 = ∙ = = = = 4 = = = 3

  • Слайд 7

    Устно найти значения выражения:

  • Слайд 8

    Найти значение выражения: 1) · 7) · · 8) · 5) · 6) ∙

  • Слайд 9

    Вычислите значение выражения: 1) 2) 3) 4)

  • Слайд 10

    Решение: 1) = = 5; 2) = = =1· 4 = 4 ; 3) = = = 25; 4 ) = = = 10·12=120

  • Слайд 11

    Решаем примеры:

    Найти значение выражения, представив предварительно подкоренное выражение в виде произведения квадратов рациональных чисел:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Самостоятельная работа

    Вариант 1 6. = Вариант 2 6. =

  • Слайд 14

    Что нового мы узнали сегодня на уроке? А какие цели мы ставили перед собой? Как вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?

  • Слайд 15

    Рефлексия

  • Слайд 16

    Домашнее задание Прочитать п.14, выучить т.14.3, 14.4, решить №457, 459,463, 465

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА УРОК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке