Содержание
-
Что общего у цветов и нашей темой?
-
Девиз нашего урока: «Зри в корень»
-
Арифметический квадратный корень
-
Вычислите: 72; 0,52; 1,62; (-17)2; 202.
-
Площадь квадрата равна 64 см2. Чему равна длина стороны этого квадрата? Х S = 64 см2 х² = 64 Числа, квадраты которых равны 64, называют квадратными корнями из числа 64. Обозначают квадратный корень - √
-
Задание. Вместо X поставьте числа так, чтобы равенства были верными: X²=16 X ²=0,25 X ²=100 Решение записать с помощью знака √
-
Определение. Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а. Выяснить, является ли число n квадратным корнем из числа m, если: а) n=5, m=25; в) n=0,3, m=0,9; б) n= - 7, m=49; г) n=6, m= - 36.
-
Число 8 — неотрицательный корень уравнения х²=64 — называют арифметическим квадратным корнем из 64. Определение. Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число b, квадрат которого равен а. √а= b, b² = a, a ≥ 0 а - подкоренное выражение
-
Историческая справка. Уравнения вида х²=а исторически были первыми сложными уравнениями, и их решения были названы корнями по метафоре, что из стороны квадрата, как из корня, вырастает сам квадрат. В дальнейшем термин «корень» стал употребляться и для произвольных уравнений. Название «радикал» тоже связано с термином «корень»: по-латыни «корень» — radix (он же редис — корнеплод). Также слово «радикальный» в русском языке является синонимом слова «коренной». Происхождение же символа √ связывают с написанием латинской буквы r.
-
Основное свойство арифметического квадратного корня. Вычислить значения следующих выражений: (√4)2; (√16)2; (√0,81)2; Вывод: (√a)2=a; , если а≥0.
-
Найдите значение арифметического квадратного корня: √121; √225; √0,49; √4900; √10000;
-
Найдите значение выражения: √121-√4; √0,25+√0,64; √400*√1,44+8; √9-√0,36.
-
Подготовка к ГИА. Работа в парах Каждое из чисел √27,√13,√39 соотнесите с соответствующей ему точкой координатной прямой.
-
Ответ: √27-P, √12-M, √39-Q.
-
Тест с разноуровневыми заданиями I - 1.В, 2.В, 3 Д, 4.А, 5 С II - 1.Д, 2. Д, 3. А, 4. С,5. А III - 1.С, 2. В, 3. В, 4. С, 5. Д
-
Дополнительное задание Работа с учебником, у доски № 310(1,3,5), № 311(1,3,5)
-
Домашнее задание. § 20, № 309-312(2, 4, 6) Подведение итогов Какова связь темы нашего урока с цветком? Что называется квадратным корнем из числа а? Сколько квадратных корней может быть из числа а? Что такое арифметический квадратный корень из числа а? Имеет ли смысл запись √-9? Почему?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.