Презентация на тему "Августовская педагогическая конференция учителей презентация к выступлению" 4 класс

Презентация: Августовская педагогическая конференция учителей презентация к выступлению
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Августовская педагогическая конференция учителей презентация к выступлению"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Августовская педагогическая конференция учителей презентация к выступлению
    Слайд 1

    Методы и приемы формирования УУД на уроках математики в начальных классахподготовила учитель начальных классов МКОУ «Кетченеровская многопрофильная гимназия им.Х.Косиева» Батырева Любовь Борисовна2018 г

  • Слайд 2

    Педагогические приемы1.Задание массивом. 2.Лови ошибку! 3.Выход за пределы 4.Идеальное задание 5.Резюме 6.Знакомство с категориями 7.Рейтинг 8.Идеальный опрос 9.Отсроченная реакция 10.Дай себе помочь 11. «Да» и «Нет» 12.Блицконтрольная 13.Организация работы в группах 14.Совещание

  • Слайд 3

    Типы уроковПедагогические технологии1. Урок сообщения новых знаний ( ИКТ, технология проблемного обучения);3. Урок закрепления знаний ( ИКТ, обучение в сотрудничестве, технологии критического мышления);5. Урок повторения ( ИГРЫ, групповые формы работы);7. Урок систематизации изученного материала( ИКТ, метод проектов, обучение в сотрудничестве, групповые формы работы);8. Комбинированный урок

  • Слайд 4

    Формирование и развитие УУД на уроках математики можно проводить с помощью различных заданий

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    На примере разработки урока математики в 4 классе на тему «Сложение и вычитание многозначных чисел» показываю, как можно спланировать работу по формированию УУД на каждом этапе урока.Ход урока.1.Организационный момент Цели: формирование личностных и регулятивных УУД. -Личностные: соблюдение моральных норм, умение настроить себя на рабочий лад. -Регулятивные: начинать и заканчивать свои действия в нужный момент, контролировать и выполнять действия по заданному образцу, правилу, с использованием норм.2. Повторение изученного. Актуализация знаний . - Формирование коммуникативных УУД, включающих умение формулировать правило выполнения сложения и вычитания многозначных чисел. -формирование познавательных УУД – основных мыслительных операций в ходе устных вычислений; построение логической цепочки рассуждений -формирование регулятивных действий – контроль, умение самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

  • Слайд 7

    [[3. Физкультминутка Регулятивные: выполнять действие по заданному образцу, правилуЛичностные: уровень развития морального сознания:

  • Слайд 8

    4.Прослушивание сообщения об изучении нового материала через организацию проблемной ситуации.Цели: а)формирование познавательных действий: выдвижение гипотез и их обоснование, план решения учебной задачи, анализ и преобразование информации, основные мыслительные операции (анализ, синтез, классификации, сравнение, аналогия б)формирование личностных УУД, информации и избирательности её воздающих возможность самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, а так же формирование личной мотивации необходимости изучения данной темы для каждого школьника.в)формирование ИКТ – компетенции: использование Интернет – ресурсов, поиск информации; фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;

  • Слайд 9

    [[[5. Закрепление изученного материала.1) Практическая работа. (Один учащийся работает у доски, другие работают в тетрадях и помогают ему с места).Цель: - формирование познавательных общеучебных и логических действий, включающих выбор наиболее эффективных способов решения заданий, умения логически рассуждать, сравнивать, доказывать и анализировать ситуации, возникающие в ходе решения; -формирование коммуникативных УУД, которые обеспечивают возможности сотрудничества учеников: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.2) Индивидуальная работа по карточкам с заданиями базового и высокого уровня сложности (дифференцированная работа). Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование, построение логической цепочки рассуждений, анализ выполнения способов решения задачи. .

  • Слайд 10

    3) Домашняя работа.Цели:1. формирование познавательных действий, определяющих умение ученика, выделять тип задач и способы их решения производить анализ и преобразование информации,2 формирование регулятивных действий, заключающихся в умении самостоятельно определять цель своей деятельности, двигаться по заданному плану, которым является алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел и корректировать полученный результат.

  • Слайд 11

    6. Итог урока. Рефлексия. (Подводят учащиеся)Цель: формирование познавательных УУД, заключающихся в умении анализировать, обобщать, систематизировать информацию, полученную на уроке, а так же делать выводы о необходимости изучения данного материалаЛичностные: Полнота ориентации учащихся на моральное содержание ситуации.Регулятивные: Начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.В результате проведенного урока мне удалось реализовать формирование личностных, регулятивных, познавательных, а так же коммуникативных УУД. Надо принять во внимание, что формирование УУД – это работа не одного дня, а длительный, непрерывный процесс

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание! Удачи в вашей творческой работе!

    Позиция учителя:к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке