Презентация на тему "Бинарный урок "Математика и экология"" 5 класс

Презентация: Бинарный урок "Математика и экология"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Бинарный урок "Математика и экология"" по математике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.69 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бинарный урок "Математика и экология"
    Слайд 1

    Урок знаний!

    Учитель математики МОУ СОШ № 3. Котельникова Н.Н.

  • Слайд 2

    Экология – наука о взаимоотношениях человека с природой.       Математика – это язык, на котором написана книга природы.

  • Слайд 3

    Эпиграфы: «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят». «Встал утром, умылся, приведи в порядок себя и свою планету». (Антуан де Сент-Экзюпери) Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! (Е.Евтушенко)

  • Слайд 4

    Устный счёт №1В нашей школе завтракают дети из 34 классов. Если в каждом классе найдётся 3 невоспитанных ребёнка, которые бросят бумажки от печенья на пол. а)Сколько бумажек будет валяться по школе?

  • Слайд 5

    34х3=102б) Мы хотим, чтобы наша школа походила на свалку мусора?

  • Слайд 6

    Устный счёт. №2На большой перемене на втором этаже бегают и кричат пятиклассники и шестиклассники. К концу перемены шум достиг 80 децибел. Сколько децибел не хватает им, чтобы перекричать взлетающий самолёт, производящий шум в 120 децибел.

  • Слайд 7

    120-80=40 По мнению ученых, для того чтобы заработать бессонницу, достаточно длительно "слушать“ 42 децибела, чтобы стать раздражительным, достаточнопостоянного шума в 35 децибел. А это уровень человеческого шепота! Для сравнения: шум оживленной улицы или громкого разговора - 70 дБ.

  • Слайд 8

    Устный счёт. №3Дежурные ушли из класса плохо закрыв кран. Зная, что за 1 секунду вытекает 10г воды, посчитайте, сколько воды утечёт :За 1час? За 10 часов? За 20 часов (к тому времени, когда они вернутся)?

  • Слайд 9

    36000г=36кг=3 больших ведра360000г=360кг=30 больших вёдер720000г=720кг=60 больших вёдерНа протяжении всей своей истории человечество время от времени страдало из-за нехватки воды. Чтобы не испытывать недостатка в воде даже во время засух, во многих городах и районах стараются ее запасать в водохранилищах и подземных коллекторах, но необходимы и дополнительные сберегающие воду мероприятия, а также её бережный расход.

  • Слайд 10

    №1 В нашем микрорайоне живёт около 4000 человек. Представим, что каждый четвёртый из них, побывав в соседнем лесу, бросит там пакетик из-под чипсов и пластиковую бутылку. Сколько всего пакетов и бутылок будет под каждым деревом, если в лесу 100 елей, 100 берёз, 100 осин и 100 клёнов.

  • Слайд 11

    4000:4х2:(100+100+100+100)=5 Лес - уникальная экологическая система. Не зря леса называют легкими планеты. Очевидный факт: без лесов на планете не сможет выжить даже сегодняшнее 6-миллиардное население Земли, а что будет завтра, когда население в очередной раз удвоится, а лесов станет в два раза меньше? Столетие назад леса покрывали три четверти суши. К настоящему времени осталась четверть. Большой ущерб лесам наносят пожары, участившиеся в последнее время : ежегодно во многих странах мира выгорают миллионы км2 леса.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    №2На школьной аллее 10 молодых деревьев, на каждом дереве 15 веток. Если пятеро друзей будут ежедневно в течении сентября ломать каждый по одной ветке, сколько веток останется на всех деревьях?

  • Слайд 14

    15х10-5х30=0Следующий вопрос задачи:Мы хотим, чтобы двор нашей школы был самый зелёный в городе ?

  • Слайд 15

    №3 У входа в нашу школу 2 большие клумбы и 2 поменьше. На большой клумбе – 120 цветов, на маленькой – 80. В нашей школе 800 учеников. Если каждый второй сорвёт маленький цветочек, что будет с нашей клумбой?

  • Слайд 16

    120х2+80х2-800:2=0Следующий вопрос задачи:Мы хотим, чтобы двор нашей школы был самый красивый в городе ?

  • Слайд 17

    №4В нашей школе 800 человек. Предположим, что каждый второй пришёл без «сменки» и принёс в школу на подошвах всего 20 граммов пыли. Предположим, что 4 кг пыли остались на полу и её удалось смыть уборщицам. Сколько пыли осталось висеть в воздухе, которым мы дышим?

  • Слайд 18

    800:2х20-4000=4000(г)4000г=4кгСледующий вопрос задачи:Мы хотим, чтобы эта пыль попадала в наши лёгкие?

  • Слайд 19

    №5 А если мы с вами будем беречь природу, сажать деревья и цветы, соблюдать чистоту в школе, то мир вокруг нас будет вот такой:

  • Слайд 20

    и такой…

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Домашнее задание:

    Придумать 4 задачи, решение которых помогло бы нам оценить вред, наносимый нами окружающей природе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке