Презентация на тему "Блоки Дьенеша"

Презентация: Блоки Дьенеша
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Блоки Дьенеша" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Блоки Дьенеша
    Слайд 1

    Картотека игр с блоками Дьенеша для детей 3-4 лет

  • Слайд 2

    «Чудесный мешочек» Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение угадать предметы на ощупь. Материал: Мешочек, набор блоков Дьенеша. Ход игры: Все фигурки складываются в мешок. Попросить ребенка на ощупь достать все круглые блоки (все большие или все толстые). Затем все квадратные, прямоугольные, треугольные. Можно усложнить задание: попросить достать большой круглый блок или маленький квадратный. Или предложить достать разные по толщине фигуры. Когда ребёнок достанет блок, можно уточнить, какого он цвета.

  • Слайд 3

    «Чудесный мешочек» - 2 Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, их величине и толщине; умение угадать предметы на ощупь. Материал: Мешочек, набор блоков Дьенеша. Ход игры: Все фигурки – блоки складываются в мешок. Ребенок достает фигурку из мешочка и характеризует ее по одному или нескольким признакам. Можно усложнить задание: называет форму, размер или толщину, не вынимая из мешка.

  • Слайд 4

    «Украсим елочку». I вариант Цель:Развь умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по одному, двум признакам. Упражнять в счете. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление. Материал: Набор блоков, елочки высокая и низкая. Ход игры: Дед Мороз дарит две елочки: низкую для жителей сказочного города, высокую для детей. Украшают елочки игрушками (блоками) по величине. (Можно по форме или цвету). Дети любуются елочками и водят хоровод.

  • Слайд 5

    «Украсим елочку». II вариант Цель: Формировать умение выделять нужный блок из множества, выкладывать алгоритм по цепочке. Развивать внимание, логическое мышление. Ход игры: Предложить украсить елочку бусами, используя карточки с алгоритмами. На елке может быть 2 или 3 ряда бус.

  • Слайд 6

    «Замочки» Цель: Развивать умение находить блоки определенного цвета, размера и формы по схеме. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику. Материал: Набор блоков Дьенеша, силуэты замков из бумаги. Ход игры: Мы должны открыть эти замки. Замок откроется лишь тогда, когда мы подберем ключи. Можно усложнить задание: Замок откроется лишь тогда, когда мы подберем ключи и найдем лишний. (Дети находят лишний и объясняют, почему, например, все блоки желтые, а один красный).

  • Слайд 7

    «Приготовим компот» Цель: Развивать умение находить блоки определенного цвета и формы. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику. Материал: Набор блоков Дьенеша, силуэты банок из бумаги с крышками разного цвета (красного, синего, желтого) и значками (круг квадрат, треугольник, прямоугольник). Ход игры: Поможем бабушке приготовить компот. В банку с красной крышкой, нужно положить только красные «ягодки» и обратить внимание на значок, если треугольник, то в банку нужно положить только красные треугольные «ягодки» и т.д.

  • Слайд 8

    «Раздели фигуры» Цель: освоение свойств, слов "такой же", "не такой" по форме, цвету, размеру, толщине. Материал: Набор блоков Дьенеша, игрушки: мишка, кукла, заяц и др. Предложите разделить фигуры между мишкой и зайкой так, чтобы у мишки оказались все красные фигуры. Проверьте, правильно ли распределили игрушки. Предложите ответить на вопросы: Какие фигуры оказались у мишки? (Все красные). А у зайки? (Все не красные). Попробуйте разделить фигуры по-другому: чтобы у мишки оказались все круглые; чтобы зайцу достались все большие; чтобы зайцу достались все желтые и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке